Авария самолета Airbus A-321-211 VQ-BOZ в Московской области 15.08.2019

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Реклама
Ну а чего бы выключить не тот. Если другие выключали. Случаев таких то навалом.
Случаев навалом всяких, а речь про конкретно этот. Боюсь даже оф отчёт мака не даст всей картины. НО, Сумели не убить никого, и уже молодцы. А награда ещё и от претензий от АК защитит. Всё могло быть иначе.
 
Потому что не выключали ни один. По фото оба кукурузой забиты по самое нЕльзя.
А вот здесь, извините, пересмотрите оставленные на поле следы.
От левого кукуруза повалена по ходу движения (был выключен), от правого в противоположную сторону. (работал )
 
Rubin, и? А какой первый накрылся? :) Для инсайдеров - есть видео с обоих бортов, со звуком, если что.
 
С сайтом МАК вообще что-то странное случилось - ни одной новости с конца лета. Похоже придется ждать пока какой-нибудь добрый человек не сольет отчет на сторонний ресурс.
 
Реклама

Александр Гарнаев
-9zt3IHxDQb.png
путешествует в Жуковский изЖуковский (аэропорт).

16 октября в 06:46 · Московская область, Жуковский ·

16.10.2019 РОВНО =2(два) месяца с того дня, как без всяких расшифровок / расследований присвоены звания Героев России 🎖🎖неквалифицированным недопилотам-недоучкам, угробившим своими АБСОЛЮТНО БЕЗУМНЫМИ действиями сверхдорогущий пассажирский лайнер A321 (при изначально незлом отказе 1-одного двигуна, который по официальной градации производителя AirBus ≠ НЕ относится даже к аварийным-“EMERGENCY”, а лишь к необычным-“ABNORMAL” ситуёвинам) - но по милости Бога тогда оставленным вместе с кучей паксов пожить… пока пожить! Бог - не фраер, он надругательств долго не потерпит!!!
👎 НИКАКИХ официальных ответов на сразу же поставленные вопросы по сей момент от М.А.К. ≠ НЕТ! Плевать им на все нормативы iCAO, Чикагские конвенции и пр… хотя сразу же Профессионалы, увидев расшифровки и кучу покорёженного железа, убедились:
1) Никто никуда самолёт не сажал вообще: он-“умный” сам включил протекшены (“защиту от дурака”) от НЕАДЕКВАТНЫХ УПРАВЛЯЮЩИХ ВОЗДЕЙСТВИЙ и хлопнулся туда, куда крайне удачно Бог послал.
2) =ОБА двигателя продолжали работать а шасси экипажем всё ещё не были убраны - и к тому моменту, когда это было крайне необходимо для устойчивого набора высоты, и даже к моменту падения !
3) В неуправляемое состояние самолёт загнал своими клинч-движениями органами управления наибестолковейший экипаж, упорно не выполнявший самые элементарные действия, которые не реже раза-в-полгода (а то и чаще) ВСЕГДА обязан отрабатывать буквально КАЖДЫЙ (без исключения) линейный пилот до безукоризненного освоения (иначе нельзя допускать к полётам) = на КАЖДОЙ тренажёрной сессии…
☝️ ГЛАВНЫЙ ВЫВОД: за скорыми расправами / награждениями на моей Родине стоИт лишь хайп-пиар, при сокрытии истинных причин авиа-происшествий !… РОКОВОЕ ОБОСТРЁННОЕ ПРЕДЧУВСТВИЕ: 👆это - и есть предтече неизбежно грядущих катастроф!!!
 
Почему скоропалительных выводов... Вводов скорее всего. Вводная следующая....!
 
Подача у него... нездоровая какая-то...
это ещё мягко сказано. Я видел посты и целые сайты, которые писали клинические (это которым был поставлен диагноз) сумасшедшие. Вот оно самое... Но называть Гарнаева сумасшедшим тут запрещено, так что не буду
 
Справедливости ради - пока истерические вбросы от Гарнаева ничем не подтверждены. Да, затяжка с официальными выводами настораживает, но это никак не свидетельствует об истинности именно гарнаевских воззваний. Он не утруждает себя в этих вбросах даже элементарной логикой и этикой. А вообще как-то получается, что "неквалифицированные недопилоты-недоучки при изначально незлом отказе" никого, в отличие от опытных и квалифицированных при другом изначально незлом отказе, не убили и, уж извините, не поджарили. Странновато как-то. Надо срочно тогда ради БП всех грамотных и квалифицированных на тупых и удачливых менять.
Ну, а насчёт скоропалительности - тут уж, действительно, наших чиновников ничто и ничему не учит.
 
Если, как пишет глубокоуважаемый г-н Гавнаев, шасси не были убраны и садились на них, то возникает резонный вопрос: а где тогда сами стойки с пневматиками? При такой посадке их должно было подломить и отбросить назад или в стороны? Ни одной фото с отломленными стойками я в сетях не видел. У кого есть, покажите, а?
 
Если, как пишет глубокоуважаемый г-н Гавнаев, шасси не были убраны и садились на них...
Имеется ввиду не убраны сразу после взлета(дополнительное сопротивление), а убрали только перед посадкой на кукурузу. И это возможно правда
 
Справедливости ради - пока истерические вбросы
Давненько не стало видно на форумах ,,сопричастных,, профессионалов, доказывающих ранее героизм и правильность действий экипажа.
Такое вот наблюдение.
 
  • Спасибо
Реакции: SDA
Александр Гарнаев Для информации =ТОЛЬКО ФАКТЫ: 1) Общая сумма страховых платежей по результатам катастрофы SSJ-100 05.05.2019 (в которой сгорели 41 человек) <<МЕНЬШЕ общей суммы страховых платежей по результатам “кукурузной” аварийной посадки А321 15.08.2019.
2) Международные страховщики резко поднимают ставки страхования для российских авиаперевозчиков!!!
= НИЧЕГО ЛИЧНОГО, ПРОСТО БИЗНЕС ©️ «Важно учитывать повышение аварийности, шансы не долететь до места назначения растут. Это происходит в том числе из-за отсутствия политики государства в сфере безопасности полетов» (досл.цит.): http://www.rbc.ru/bus.../20/09/2019/5d84abb09a79472efd1ee51c
 
  • Сожалею
Реакции: SMA
Реклама
Да, затяжка с официальными выводами настораживает, но это никак не свидетельствует об истинности именно гарнаевских воззваний.

И точно так же никак не свидетельствует об обратном. Т.е. вероятность Ижмы-2 вполне себе есть
 
  • Спасибо
Реакции: SDA
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад