Авария самолета Airbus A-321-211 VQ-BOZ в Московской области 15.08.2019

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
И точно так же никак не свидетельствует об обратном. Т.е. вероятность Ижмы-2 вполне себе есть
Самое смешное - что даже после официального расследования, если ижма-2 не подтвердится, он вполне может объявить что кровавый режим не дает опозорится ВВП, а не отвечать за тот хамство, которое развел у себя в ФБ.
 
Реклама
Самое смешное - что даже после официального расследования, если ижма-2 не подтвердится, он вполне может объявить что кровавый режим не дает опозорится ВВП, а не отвечать за тот хамство, которое развел у себя в ФБ.

Ну лично я обсуждаю саму ситуацию а не чьи то истерики. А по ситуации просто - результатов расследования нет - а объявление героями есть. Причем исключительно потому что никто не погиб (а в этом огромная доля банального везения, было бы там чуть другое сочетание канав - никакое мастерство бы не спасло). Т.е. пока ситуация ничем не отличается от Ижмы.

Пока по совокупности эпизодов у нас все укладывается в формулу "Везучих Победителей не судят". Никто не помер - герой, помер - сразу во всем виноват. Мне кажется что-то в этом принципе не правильно.
 
Имеется ввиду не убраны сразу после взлета(дополнительное сопротивление), а убрали только перед посадкой на кукурузу. И это возможно правда

Его цитата:

2) =ОБА двигателя продолжали работать а шасси экипажем всё ещё не были убраны - и к тому моменту, когда это было крайне необходимо для устойчивого набора высоты, и даже к моменту падения !

Если под "падением" понимать устойчивое снижение, а не саму посадку, то возможно.

И главное: FCOM Airbus совершенно четко регламентирует порядок выполнения ABNORMAL CHECKLIST не ниже 300 FT, в стабилизированном полете, насколько я помню.

Если по результатам расследования выясниться, что экипаж сразу после отрыва при отказе ОДНОГО двигателя начал выполнять необходимые действия, в том числе перекрытие топливного крана, то это грубейшее нарушение, за которое надо наказывать.

Все же надеюсь, что проблемы возникли с тягой на обоих двигателях, как изначально писали.
 
Последнее редактирование:
Александр Гарнаев
-9zt3IHxDQb.png
путешествует в Жуковский изЖуковский (аэропорт).

16 октября в 06:46 ·
У него опять запой/обострение? Пусть лучше насчёт SSJ что напишет. А то прям печёт его от зависти.
 
Александр Гарнаев Для информации =ТОЛЬКО ФАКТЫ: 1) Общая сумма страховых платежей по результатам катастрофы SSJ-100 05.05.2019 (в которой сгорели 41 человек) <<МЕНЬШЕ общей суммы страховых платежей по результатам “кукурузной” аварийной посадки А321 15.08.2019.
2) Международные страховщики резко поднимают ставки страхования для российских авиаперевозчиков!!!
= НИЧЕГО ЛИЧНОГО, ПРОСТО БИЗНЕС ©️ «Важно учитывать повышение аварийности, шансы не долететь до места назначения растут. Это происходит в том числе из-за отсутствия политики государства в сфере безопасности полетов» (досл.цит.): http://www.rbc.ru/bus.../20/09/2019/5d84abb09a79472efd1ee51c
Причём тут вообще страховые платежи? А он не хочет рассказать уж о выплатах кое кому? Или?
 
Пусть лучше насчёт SSJ что напишет
Писал же. Денис не виноват говорит
Александр Гарнаев Вскрылись СУЩЕСТВЕННЫЕ тех.детали !… разглашать не имею права 😞 Посмотрим (в который уже раз?…) на честность гос.органов!!! ... у меня, кстати, теперь (после получения СЕРЬЁЗНЫХ доп.материалов) - вообще нет оснований на Дениса возлагать хоть какую-то долю вины!... Но не это ГЛАВНОЕ: ВАЖНО то, что за скорыми расправами / награждениями на моей Родине прячут истинные причины авиа-происшествий 😞 вот это-то мне и не даёт покоя - обострённое роковое предчувствие грядущих катастроф!!!
 
alexfill2015, ясно понятно. Секта. Я лично знаю одного действующего пилота AFL, у которого аналогично кукушка уехала, что он всех своих друзей растерял после своих бредней. Остались сочувствующие из секты.
 
от это-то мне и не даёт покоя - обострённое роковое предчувствие грядущих катастроф!!!

Судя по пафосу и стилю, скорее - санитаров... Тяжела жизнь на пенсии. Нужна иллюзия своей причастности и значимости - хотя бы себя убедить в этом...

P. S. Я не издеваюсь и не пытаюсь оскорбить. Сочувствую.
 
Он не одинок в своем предчувствии. Санитары, ау...
 
Реклама
alexfill2015, ясно понятно. Секта. Я лично знаю одного действующего пилота AFL, у которого аналогично кукушка уехала, что он всех своих друзей растерял после своих бредней. Остались сочувствующие из секты.
Думаете у него осталось приверженность к АФЛ после того как его оттуда погнали?
 
Думаете у него осталось приверженность к АФЛ после того как его оттуда погнали?
А тут AFL постольку поскольку (видимо есть круг какой людей у вас там с иными, так сказать взглядами) . Тут какой то уклон в политику. Намеки то прослеживаются.
 
А в целом про КВС: он сейчас летает? Летает. Если бы что то вскрылось его бы допусти к полётам? Нет. Либо по тихому отправили на отдых. Вывод? Ну мне очевиден. А все эти инсайдеры и т.п. это все шелуха.
 
Нео Лит Глава Международного авиационно-космического салона МАКС Магомед Толбоев в корне не согласен с утверждением коллеги. По словам Толбоева, Гарнаев не обладает необходимой квалификацией, чтобы делать выводы. Плюс ко всему он сообщает, что Гарнаев списан за профессиональную непригодность по причине здоровья. Расстройство психики.

  • Александр Гарнаев 2 Нео Лит 😉 т.н.“псих” А.Гарнаев - действующий пилот по сей день, пролетавший более >>40+ лет по самым сложным видам полётов на самой передовой авиатехнике. М.Толбоев ≠ НЕ лётчик вообще уж более 25+ лет (четверти века), при этом в области Г.А. - он НИКОГДА ни 1-единственного дня законно не работал Airline PiLot’ом и ни 1-единственного типа современного лайнера НЕ изучал и НЕ освоил !… НИКТО собственные расстройства психики НЕ проиллюстрирует напоказ лучше = чем он сам 😞http://www.youtube.com/watch?v=OCgBb3GxqGw … СУДИТЕ САМИ 👆
 
Его цитата:



Если под "падением" понимать устойчивое снижение, а не саму посадку, то возможно.

И главное: FCOM Airbus совершенно четко регламентирует порядок выполнения ABNORMAL CHECKLIST не ниже 3000 FT, в стабилизированном полете, насколько я помню.

Если по результатам расследования выясниться, что экипаж сразу после отрыва при отказе ОДНОГО двигателя начал выполнять необходимые действия, в том числе перекрытие топливного крана, то это грубейшее нарушение, за которое надо наказывать.

Все же надеюсь, что проблемы возникли с тягой на обоих двигателях, как изначально писали.
Уважаемый, откуда вы это взяли? Можете выдержку из FCOM привести?
 
Реклама
И главное: FCOM Airbus совершенно четко регламентирует порядок выполнения ABNORMAL CHECKLIST не ниже 300 FT, в стабилизированном полете, насколько я помню.
3000 - очепятка, имел ввиду 300 FT.

Вот что нашел в FCOM. На самом деле не рекомендуют ниже 400 FT.
X-Pilot, есть ощущение, что злой Пикачу прикалывается. А вы путаете "ABNORMAL CHECKLIST" и "ECAM PROCEDURE".
Если че, 400 ft относится к ECAM PROCEDURE, а abnormal checklist вами же приведенный начинается со слов: - if an engine fails...
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад