Авария самолета Airbus A-321-211 VQ-BOZ в Московской области 15.08.2019

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Реклама
На взлете все должно было быть видно с камер аэропорта. С них должна быть куча видео и высокого качества, т.к. камер в аэропортах достаточно. Следы столкновения с птицами должны быть четко видны на деталях двигателей. Черные ящики целы, пилоты и пассажиры живы. Все должно быть предельно ясно. Не понятно только почему до сих пор нет отчета.
 
Господа двигателисты, объясните пожалуйста чайнику на пальцах, как остатки птицы попадают в воздушный компрессор турбовентиляторного двигателя , диаметр которого в разы меньше диаметра вентилятора. Там же узкая щель вокруг вала вентилятора. Или это очень редкое явление и обычно страдает только вентилятор?
 
Аэропорт Жуковский - это сарай в левом верхнем углу на Рис.1, вряд ли с его камер можно получить информацию о событии.

Pic-1.png


Pic-2.png
 
VS_Wing, "птички" бывают разные и по размеру, и по их односекундному количеству. Нужно не видео смотреть, а расшифровку.

Дык про то и речь, приходиться гадать по видео а что там было, так как расшифровки нам не показывают. НА современных лайнерах пишется куча всего. И для тех специалистов которые подключались к бортовым самописцам все стало ясно через несколько часов после начала работы с данными. А вот почему-то молчат. Если бы все было чисто, давно бы уж какой-нибудь предварительный отчет сваяли бы, где расписали зловредную роль птичек и героические действия экипажа. Но нет....
 
Дык про то и речь, приходиться гадать по видео а что там было, так как расшифровки нам не показывают. НА современных лайнерах пишется куча всего. И для тех специалистов которые подключались к бортовым самописцам все стало ясно через несколько часов после начала работы с данными. А вот почему-то молчат. Если бы все было чисто, давно бы уж какой-нибудь предварительный отчет сваяли бы, где расписали зловредную роль птичек и героические действия экипажа. Но нет....
Всем здравствуйте. Я механик ПиД. OZ обслуживал в том числе. После инцидента видел и пост флай репорт. И после запуска всу на земле все отчеты. СУ#1 после попадания бакланов выключилась сразу, СУ#2 получила не столь большие повреждения, но обороты упали, была пульсация, N1 40-45%. Кроме как посадка сходу по прямой других вариантов не было, имеющейся тяги одного двигателя с тем полетным весом не хватало для продолжения полета.
Это факты, которые были в реальности.
 
Последнее редактирование:
Всем здравствуйте. Я механик ПиД из С7 инжиниринг. OZ обслуживал в том числе. После инцидента видел и пост флай репорт. И после запуска всу на земле все отчеты. СУ#1 после попадания бакланов выключилась сразу, СУ#2 получила не столь большие повреждения, но обороты упали, была пульсация, N1 40-45%. Кроме как посадка сходу по прямой других вариантов не было, имеющейся тяги одного двигателя с тем полетным весом не хватало для продолжения полета.
Это факты, которые были в реальности.
Здравствуйте, механик ПиД из С7 инжиниринг.
Дело в том, что это уже никого не интересует: кто, что, где и когда видел.
Сообщите, когда увидите ПО от МАК.
 
  • Спасибо
Реакции: SDA
Реклама
Yaw damper это все-таки немного другое... Точно FMC? Не FAC? По контексту вроде о FAC речь.
Если быть точным, то это целый ряд систем: fmgc, fmc, fac, fms. Все были включены, несмотря на потерю генератора, RAT сразу вывалился опять же. Машинка отработала чётко, спасая людей. Экипаж тоже на высоте. А дешевый хайп от Гарнаева в топку.
 
. Машинка отработала чётко, спасая людей. Экипаж тоже на высоте. А дешевый хайп от Гарнаева в топку.
Вот вы сами пишете, что всё ясно и понятно: пилоты на высоте, машинка молодец... бог с ним с Гарнаевым.
Почему при столь ясных событиях нет отчёта?
 
Вот вы сами пишете, что всё ясно и понятно: пилоты на высоте, машинка молодец... бог с ним с Гарнаевым.
Почему при столь ясных событиях нет отчёта?
Вопрос не ко мне. Но могу напомнить, что в случае с Ту-154Б-2 отчета сколько ждали?
 
Вопрос не ко мне. Но могу напомнить, что в случае с Ту-154Б-2 отчета сколько ждали?
это с каким Ту-154Б-2, с тем что в Сочах? - так его и до сих пор нет, быть не обязан и не будет, там борт иной принадлежности, чем гражданское ВС.
 
Почему при столь ясных событиях нет отчёта?
ИМХО, потому что это всего лишь АПБЧЖ. Напоминаю, что по некоторым прошлогодним(!) катастрофам(!) ещё нет предварительного отчёта.
 
Реклама
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад