Авария самолета Airbus A-321-211 VQ-BOZ в Московской области 15.08.2019

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Колеса не убрали таки.
Это теперь не отрицает только ленивый.
Сколько раз на тренажёре вы не убирали колеса? Не сказал второй “positive climb” - не убрали колеса. Это не катастрофическая ошибка.
 
Реклама
Колеса не убрали таки.
ЕМНИП, Денокан или кто-то другой из местных пилотов говорил, что на тренажёре в подобных ситуациях про шасси забывают почти все, т.к. не до этого. Так что это не криминал.
 
Более того, возможно именно это им и позволило сесть до дороги...
 
Денокан или кто-то другой из местных пилотов говорил, что на тренажёре в подобных ситуациях про шасси забывают почти все,
Говорил. Но не убрали.
Потом, а что там с Бетта таргетом и перекомпенсацией момента?
За скоростью не следили, ее падение допустили до срабатывания протекшенов. Это видно на видео.
А самолёт, да, молодец. Был бы другой, свалились бы.
 
Последнее редактирование:
Говорил. Но не убрали.
Потом, а что там с Бетта таргетом и перекомпенсацией момента?
За скорость не следили, ее падение допустили до срабатывания протекшенов. Это видно на видео.
А самолёт, да, молодец. Был бы другой, свалились бы.
Убрали б шасси - упали бы в районе Бронниц, или на них.
Если б со вторым двигателем все норм было, в поле бы они не сели.
 
Сколько раз на тренажёре вы не убирали колеса? Не сказал второй “positive climb” - не убрали колеса. Это не катастрофическая ошибка.
Нисколько.
Никто не говорит что катастрофическая. Особливо в штатной ситуации. А с недостатком тяги значение ошибки несколько меняется.
Да нисколько не против героев.
Вопросы просто остались в принципе теже что и с самого начала.
 
Нисколько.
Никто не говорит что катастрофическая. Особливо в штатной ситуации. А с недостатком тяги значение ошибки несколько меняется.
Да нисколько не против героев.
Вопросы просто остались в принципе теже что и с самого начала.
Ошибки никто не отрицает, но обстоятельства сложились так, что они только помогли. И слава богу.
 
А это другой вопрос. Если бы да кабы.

Опять жеж, если. Данных нет.
1. Второй двигатель встал как только они TOGA дали. Это значит он бы встал 100%.
2. Данные есть.
2.1 Гарнаеву рожу давно не били.
 
Ошибки никто не отрицает, но обстоятельства сложились так, что они только помогли. И слава богу.
Не спорю, может это и самого дорогого стоит, потому что не все пилоты удачливы по жизни.
Но и о героизме было говорить до расследования было рановато.
 
Реклама
Не спорю, может это и самого дорогого стоит, потому что не все пилоты удачливы по жизни.
Но и о героизме было говорить до расследования было рановато.
Какую кому награду давать это личное дело ВВП. Мне лично все-равно, если честно... Вам ли ни знать как в армии награды дают и кому.
 
Реклама
Может не совсем успели убрать, если канавки шины внутреннего колеса чисты от глины.
Бают перед приземлением убрали.
Хотя здесь мнения уже разделились. Аэрбас рекомендует сажаться с колесами. Но убрали, осознанно приняв решение.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад