Авария самолета Airbus A-321-211 VQ-BOZ в Московской области 15.08.2019

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Реклама
А тормоза сами сработают на А, если там РУД убрать? Просто в любом случае стоит автотормоз на MAX
 
До VR? Ну то есть после V1? Ни в коем случае.

После 100 узлов, но до V1? Сильно сомневаюсь. Вот вам даже цитатка:
Exceeding the EGT red line or nose gear vibration should not result in the decision to reject
takeoff above 100 kt.
(Превышение температуры газов или повышенная вибрация двигателя не являются достаточным основанием для прекращения взлета на скорости свыше 100 узлов). Это типа птичка уже даже в двигатель залетела, а не то чтобы неясная перспектива...

До 100 узлов? А вот это пожалуйста. Это можно.
Кажется перевод не вполне точный. Речь о вибрации передней стойки, а не о двигателе.
 
Герой, звание героя надо давать за осознанный волевой поступок. Когда человек имеет право выбора делать ему что то такое, или не делать из-за опасений за свою жизнь и здоровье.
Какая-то очень странная логика. Любой человек может в принципе не заходить в самолёт из-за опасений за свою жизнь и здоровье. И что, всем героя выдавать?

В данном случае героя пилотам выдали, поскольку они в ситуации (отказ обоих двигателей), которая возникла не по их вине (такая была установка на момент вручения) и которая угрожала смертью всем пассажирам, сумели в очень короткий промежуток времени принять верные решения и посадить самолёт так, что никто не погиб.

К сожалению, российские пилоты очень часто (значительно чаще, чем пилоты, например из США) исправный самолёт пилотируют так, что в нём все помирают, а тут такой контраст (как раз недавно был случай с ссж для усиления контраста), вот и выдали им быстренько.
 
Какая-то очень странная логика. Любой человек может в принципе не заходить в самолёт из-за опасений за свою жизнь и здоровье. И что, всем героя выдавать?

В данном случае героя пилотам выдали, поскольку они в ситуации (отказ обоих двигателей), которая возникла не по их вине (такая была установка на момент вручения) и которая угрожала смертью всем пассажирам, сумели в очень короткий промежуток времени принять верные решения и посадить самолёт так, что никто не погиб.

К сожалению, российские пилоты очень часто (значительно чаще, чем пилоты, например из США) исправный самолёт пилотируют так, что в нём все помирают, а тут такой контраст (как раз недавно был случай с ссж для усиления контраста), вот и выдали им быстренько.
Какая-то очень странная логика. Любой человек может в принципе не заходить в самолёт из-за опасений за свою жизнь и здоровье. И что, всем героя выдавать?
----
Что за чушь. Не в самолет не заходить, а не рисковать из-за опасений за свою жизнь и здоровье ради спасения других.
 
Pilot62, летчики-испытатели или космонавты никого не спасают. Но вопросов к их героизму нет.
 
Реклама
Pilot62, прочитайте исходное сообщение VS_Wing, на которое я отвечал.
Герой, звание героя надо давать за осознанный волевой поступок. Когда человек имеет право выбора делать ему что то такое, или не делать из-за опасений за свою жизнь и здоровье.
-----
Совершенно верно. Можно проработать испытателем всю жизнь, но счастливо избежать осознанного волевого поступка, который подвергает свою жизнь опасности, но спасает чужие...
 
Герой, звание героя надо давать за осознанный волевой поступок. Когда человек имеет право выбора делать ему что то такое, или не делать из-за опасений за свою жизнь и здоровье.
Так они именно совершили поступок и посадили самолёт.
А не забились в истерике беспорядочно дёргая что под руку попадётся.
 
Герой, звание героя надо давать за осознанный волевой поступок. Когда человек имеет право выбора делать ему что то такое, или не делать из-за опасений за свою жизнь и здоровье.
-----
Совершенно верно. Можно проработать испытателем всю жизнь, но счастливо избежать осознанного волевого поступка, который подвергает свою жизнь опасности, но спасает чужие...

Страна без Героев - не страна. Это с одной стороны. С другой, если герои за счет себя устраняют чьи-то ляпы, то обилие героев свидетельствует о тяп-ляпистости страны.
Или возьмем "заслуженного" (кого угодно). Человек верой и правдой долгие годы добросовестно выполнял свою работу. А как он должен был работать?
Проработал всю жизнь безаварийно? А как он должен был работать? Может есть статистическая средняя норма аварийности, которую он избежал?
Сложный это вопрос. И спорить можно лишь о том, нужно ли государству, чтобы в народе во время спокойного периода жизни появлялись герои. И должен ли народ, чествуя героя, знать того раздолбая, кто этот героизм спровоцировал. ИМХО.
 
исправный самолёт пилотируют так, что в нём все помирают, а тут такой контраст (как раз недавно был случай с ссж для усиления контраста)
Угу. Контраст таки имеет место быть. В том смысле, что окажись в той кукурузе ссж, а не А321, давно б уже был отчёт, всех (волей-неволей) устраивающий. Но увы, оказался там не ссж, и то, что должен теперь написать МАК, далеко не всех устроит. Как ни крути.
 
IMG_20200628_192145.jpg

"Честь и совесть Аэрофлота" высказался!
 
Скоро 19 августа, что-то должно появиться от МАК. Немного терпения.
 
Реклама
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад