Авария самолета Airbus A-321-211 VQ-BOZ в Московской области 15.08.2019

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Самый лучший пилот Аэрофлота и всея России господин Литвинов был инициатором распространения слухов что они работающий двигатель выключили.:)
Мне кажется, что в конце августа, ещё во время МАКС, первым был все-таки Гарнаев.
 
Реклама
Разве пандемия не могла послужить причиной неожиданного притормаживания и без того неспешного расследования?
 
А чего ж она не притормозила расследование усинского случая?
Пандемия не предсказуема в своих проявлениях. Сегодня например все сотрудники бодры и веселы, а через два дня - упс:p и трое заболевших, и весь отдел -15 человек на карантин:love:
 
Пандемия не предсказуема в своих проявлениях. Сегодня например все сотрудники бодры и веселы, а через два дня - упс:p и трое заболевших, и весь отдел -15 человек на карантин:love:
в сентябре пандемии ещё не было... ;)
 
Да все понятно с отчётом и причинами. Посмотрите на Эрбас. Они спокойны как слоны, отсюда вывод - самолёт все сделал хорошо, а все проблемы в расследовании, это уже наши внутренние заморочки.
Не дали бы через день героя, дык давно бы уже отчёт был опубликован. Где-то месяца два назад в одной тесной компании общался. Коснулись темы эрбасов и вырвались на тему кукурузы. Ох, один персонаж чуть ли не с пеной у рта доказывал, что пилоты герои, Эрбас так себе и т. п. Я ему, а где отчёт? А мне в ответ, кто ты такой требовать отчёта от МАК, тем более уже не летаешь, и загруженность у МАК большая, ведь происшествий много, отчёт обязательно будет, но позже. Вот один в один, как некоторые тут на форуме. А потом, на вопрос, а что это за персонаж такой, мне ответили - это друг Дамира. Вот как то так, кругом одна ангажированности.

Предположу, что отчета мы никогда не дождемся по банальной причине: правительство, не разобравшись в ситуации, наградило экипаж. А когда МАК вскрыл истинную картину случившегося, то госмужам стало стыдно, а заднюю не включишь...медаль уже дали, по телику показали, а теперь надо признать, что справился с ситуацией не экипаж, а мисье Эйрбас, который предусмотрительно вшил в свои детища кучу защит от...неумелых действий. Вот и вся банальная реальность.
 
Предположу, что отчета мы никогда не дождемся по банальной причине: правительство, не разобравшись в ситуации, наградило экипаж. А когда МАК вскрыл истинную картину случившегося, то госмужам стало стыдно, а заднюю не включишь...медаль уже дали, по телику показали, а теперь надо признать, что справился с ситуацией не экипаж, а мисье Эйрбас, который предусмотрительно вшил в свои детища кучу защит от...неумелых действий. Вот и вся банальная реальность.
Почему тогда пилоты до сих пор летают?
 
справился с ситуацией не экипаж, а мисье Эйрбас, который предусмотрительно вшил в свои детища кучу защит от...неумелых действий.
А в Пакистане видимо мисье эйрбас покурить вышел?
 
Реклама
В Пакистане просто кукурузы не оказалось, а городские кварталы вместо нее.
Кукуруза с такими горизонтальной и вертикальной скоростями? Ну, можете в это верить, конечно...
 
Кукуруза с такими горизонтальной и вертикальной скоростями? Ну, можете в это верить, конечно...
Я же не говорю об их "боевом" заходе на посадку. Уже потом, когда движки встали, они тихо и спокойно планировали и если бы упали на кукурузу, то все могло бы обойтись достаточно легко.
 
Я же не говорю об их "боевом" заходе на посадку. Уже потом, когда движки встали, они тихо и спокойно планировали и если бы упали на кукурузу, то все могло бы обойтись достаточно легко.
Ну да, ну да...
 
Видно же, что там значительная вертикальная скорость.
 
Реклама
Тем не менее есть факт, что самолет Уральских авиалиний в точно такой же ситуации упал на кукурузу и все остались живы. Самолет такой же, так же падал "на защитах" и, скорее всего, скорости были примерно такие же.
 
  • Спасибо
Реакции: WWs
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад