Авария самолета Airbus A-321-211 VQ-BOZ в Московской области 15.08.2019

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Реклама
Что именно "ну да". Какую часть сообщения вы опровергаете?
Самолет падает по параболе. Какую часть я могу опровергать?

Тем не менее есть факт, что самолет Уральских авиалиний в точно такой же ситуации упал на кукурузу и все остались живы. Самолет такой же, так же падал "на защитах" и, скорее всего, скорости были примерно такие же.
Да, да, на защитах. Без генераторов, с развернутым RAT.
 
....госмужам стало стыдно, а заднюю не включишь...
И совсем не ясно, в каком смысле и зачем включать заднюю. У нас вот уголовник в губернаторы избирается, и никому не стыдно его потом арестовать. А тут какой-то рядовой пилот, какая-то мелкая медаль... захотели - выдали , захотели - забрали. МАК ведь работает рамках авиационного сообщества. Тот факт, что лютый косяпор продолжает возить людей, кмк, должен заботить прежде всего авиаторов, а не госмужей или СМИ. Ну если оно вдруг так.

#ау
 
И совсем не ясно, в каком смысле и зачем включать заднюю. У нас вот уголовник в губернаторы избирается, и никому не стыдно его потом арестовать. А тут какой-то рядовой пилот, какая-то мелкая медаль... захотели - выдали , захотели - забрали. МАК ведь работает рамках авиационного сообщества. Тот факт, что лютый косяпор продолжает возить людей, кмк, должен заботить прежде всего авиаторов, а не госмужей или СМИ. Ну если оно вдруг так.

#ау

Касаемо, "продолжает возить людей" - две большие разницы между "не выполнить то, что должен" и "исполнить то, чего не должен" в аварийном полете. Люди живы, самолет нет - в принципе, не самый печальный исход.

Такого не может ведь быть чисто по бюрократическому принципу. Расследование начато и должно быть закончено отчетом.

Почему же его до сих пор не издали? Видимо, решают, как лучше преподать информацию простому люду чтобы и своих не обидеть, и Эйрбас не перехвалить. Снова напишут "предположительно, рукавом рубашки случайно перевел двигатели в TOGA", если помните эту историю...
 
Такого не может ведь быть чисто по бюрократическому принципу. Расследование начато и должно быть закончено отчетом.
Осталось подождать чуть больше двух недель. Раз в год МАК обязан высказаться.
Что там с RA-89011 в Якутске? Уже был хоть какой-то отчёт?
 
В Пакистане просто кукурузы не оказалось, а городские кварталы вместо нее.
Не так уж там и много кварталов - прямо по курсу гольф-клуб, а между вторым и третьим они летели над речкой с окружающими её полями.
 
Не так уж там и много кварталов - прямо по курсу гольф-клуб, а между вторым и третьим они летели над речкой с окружающими её полями.
Думали что дотянут, да и по местным нашим прикидкам выходило что моторы не обрезало совсем, какая-то тяга почти до самого конца была. Видимо надеялись дотянуть до полосы и посадку в поле не рассматривали вообще.
 
Реклама
Предположу, что отчета мы никогда не дождемся по банальной причине: правительство, не разобравшись в ситуации, наградило экипаж. А когда МАК вскрыл истинную картину случившегося, то госмужам стало стыдно, а заднюю не включишь...медаль уже дали, по телику показали, а теперь надо признать, что справился с ситуацией не экипаж, а мисье Эйрбас, который предусмотрительно вшил в свои детища кучу защит от...неумелых действий. Вот и вся банальная реальность.
А Вам что интереснее: ситуация и действия пилотов или "за что наградили"? Есть масса примеров правильных действий и куче гробов, а есть наоборот... Может предлагаете наградить Аэрбас или колхоз засеявшего поле? Извините, но уже надоело "обмывать" медали! Вся "банальная реальность", в том, что об этом говорят те, кого в кабине не было.
 
Награды как-то вообще поровну, кого сейчас только не награждают, гораздо интереснее другое- два подряд самолёта угробили, один из них катастрофически, по недоученности экипажей, или "кукурузники" всё сделали правильно? Боюсь, как раз по причине награждения мы этого так и не узнаем...
 
А Вам что интереснее: ситуация и действия пилотов или "за что наградили"?
За что наградили итак понятно: на отрыве встали оба движка, один - наглухо, второй - выдавал тягу, но помпажировал. По итогу ни одного трупа и серьезно пострадавшего. Самолет под списание.

Извините, но уже надоело "обмывать" медали! Вся "банальная реальность", в том, что об этом говорят те, кого в кабине не было.

Давайте без этого детского сада про "не было в кабине". Это форум, здесь обсуждаются мнения. Представляю себе КВС или ВП, который только что разложил самолет в том же Жуковском, Усинске или Сочи, прибежал домой и давай на авиафоруме строчить как там все на самом деле было. Много таких случаев за всю историю ветки вспомните? Я ни одного.

Подождем 15 августа. Очень интересно, как МАК будет освещать эту ситуацию.
 
За что наградили итак понятно: на отрыве встали оба движка, один - наглухо, второй - выдавал тягу, но помпажировал.
Вот об этом бы и хотелось почитать, но от МАК.

Подождем 15 августа. Очень интересно, как МАК будет освещать эту ситуацию.
Ситуацию с чем, с награждениями?
 
что наградили итак понятно: на отрыве встали оба движка, один - наглухо, второй - выдавал тягу, но помпажировал.
Один тянул, другой наелся. Выключили исправный, ну а другой с забоинами, он и хрюкнул (запомпажировал) после включения тоги. И все это на фоне активного действия там где нужно было бездействие, и бездействия там, где нужно было действие.
И попробуйте опровергнуть:)
 
Ситуацию с чем, с награждениями?
С действиями экипажа в аварийной ситуации и их адекватностью по отношению к FCOM/SOP.

И попробуйте опровергнуть:)

Не буду, Вы все равно не поверите никому, кроме МАК :) Если под "выключили исправный", Вы имеете ввиду перекрытие подачи топлива, то этого действия не выполнялось.
 
Реклама
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад