Авария самолета Airbus A-321-211 VQ-BOZ в Московской области 15.08.2019

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Реклама
Вобщем, уверенности нет.
Та уверенность с которой вы тут клеймите пилотов наверняка основана на изучении расшифровки полета, а не на конспирологической версии связанной с наградами и затягивании отчёта. Так поведайте нам, мы тоже хотим убедиться что дело было не в бобине.
 
ИМХО. Мне кажется, что каждый, у кого есть претензии к действиям экипажа, должен быть готов изложить здесь на ветке тот порядок СВОИХ действий, который он считает уместным в данном полете при всех известных на текущий момент событиях с начала взлета. И видение того места, где после всего этого должен был оказаться самолет.
Мне почему-то кажется, что единства мнений о таких сценариях достигнуть не получится. Несмотря на то, что времени для их написания у авторов будет куда как больше, чем у Юсупова в полете (да и обстановка малость не та). ИМХО.
 
Видос навеял с участием непосредственного участника. На 23 минуте мнение, и оно вставлено туда не случайно
На 23-й минуте видео есть только балабол без аргументов. Как и автор видео - потребовалось найти какого-то бывшего инструктора... Видимо действующие не захотели... А вставлено разумеется неслучайно - базе нужен негатив.
 
На 23-й минуте видео есть только балабол без аргументов. Как и автор видео - потребовалось найти какого-то бывшего инструктора... Видимо действующие не захотели... А вставлено разумеется неслучайно - базе нужен негатив.
Опровергнуть Базу может только финальный или ПО.
Так что "бла-бла-бла" касается обеих сторон до публикации Отчёта, и чем дольше Отчёт не публикуется, тем меньше шансов у сторонников официальной версии выйти победителями в споре.
 
базе нужен негатив.
Вопрос, зачем он уральцем. Сценарий оговаривается заранее.

какого-то бывшего инструктора... Вид
Считаете, у него опыта недостаточно иметь мнение? Инструктора тренажёра в том числе, где экипажи проходят подготовку/обучение
 
Реклама
Видимо действующие не захотели.
Дамир захотел почему то. Вы вот лично стали бы участвовать, сомневаюсь. Послать подальше, пусть снимают что хотят и привлекают кого угодно, хоть самого известного из известных не буду упоминать его в суе
 
Последнее редактирование:
Опровергнуть Базу может только финальный или ПО.
Так что "бла-бла-бла" касается обеих сторон до публикации Отчёта, и чем дольше Отчёт не публикуется, тем меньше шансов у сторонников официальной версии выйти победителями в споре.
А что опровергать-то? Заказное видео? Оно крайне неинформативно.
 
А что опровергать-то? Заказное видео? Оно крайне неинформативно.
-а вся шумиха с прославлением "героизма" - разве не "заказная", причем с самого верха? В ролике есть слив информации о манипуляциях КВС перед падением в кукурузу.
 
Как-то Вы в один ряд поставили причину и следствие. Невыполнение алгоритма процедур в результате ошибки (невнимательности или забывчивости)- есть предпосылка к летному происшествию. Очень уж легкомысленно, я смотрю, "крылатая братия" относится к факту неуборки шасси, когда (ВНЕЗАПНО) каждый килограмм тяги на счету. Это был "звоночек", еще раз напоминающий, что в Авиации нет мелочей и инструкции "написаны кровью". На этот раз обошлось. Выводы?
Ох ничоссе. Тут у вас шасси не убрал и «в авиациии нет мелочей, кровью написано», а в соседней ветке вы говорите что и на GPWS положить можно было, и на PWS, и на брифинг, и на чеклист, и на «пилотируй плавно». Шо за избирательность такая? Сексуальные пристрастия просто или как? В то время как Юсупов про шасси забыл потому что в стаю птиц влетел и за этим сразу последовал отказ левого двигателя, товарищ Евдокимов ехидно комментировал информацию GPWS, данные радара и т. д. Есть разница?
 
Простите. Литвинов с Гарнаевым хоть что-то говорили, а товарищ на 23 сказал "все мудаки" и в видео перешли к сообщению из чата пилотов, которое появилось год назад. Интересные изменения.
 
Считаете, у него опыта недостаточно иметь мнение? Инструктора тренажёра в том числе, где экипажи проходят подготовку/обучение
Мнение свое нужно как-то аргументировать, а не просто какашками кидаться. На 23-й минуте я увидел именно метание какашек.
Опыта может и достаточно, так я считаю, что и у меня достаточно. Только я пытаюсь понять что произошло, а товарищ... Сами слышали уровень его суждений.
 
Ох ничоссе. Тут у вас шасси не убрал и «в авиациии нет мелочей, кровью написано», а в соседней ветке вы говорите что и на GPWS положить можно было, и на PWS, и на брифинг, и на чеклист, и на «пилотируй плавно». Шо за избирательность такая? Сексуальные пристрастия просто или как? В то время как Юсупов про шасси забыл потому что в стаю птиц влетел и за этим сразу последовал отказ левого двигателя, товарищ Евдокимов ехидно комментировал информацию GPWS, данные радара и т. д. Есть разница?
Дружище, в соседней ветке речь шла о противоречии в чеклистах QRH " Посадка в ДМ" и "Посадка с превышением...", на что я обратил внимание. С вашей стороны это вызвало смех@ечки, мне пришлось идти на зеркальный форум, где пилоты Супера подтвердили мое предположение о "кривизне" QRH/ офф
 
Реклама
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад