А ещё механику сложнее обслуживать, отлаживать и поддерживать в исправном состоянии.
дефекты в "железе" легче обнаружить, но труднее устранить. И наоборот- в электро сложнее найти дефект, но легче устранить.
А эти компьютеры нас всех когда-нибудь убьют.
"Граница двух сред" будет полностью устранена, если сделать последний логичный шаг - убрать из кабины пилота.ЭДСУ позволяет гораздо легче увязать элементы управления отклоняемыми поверхностями с полётным компьютером и автопилотом - отсутствует "граница двух сред"
Увы, об этом можно только мечтать....горе-юзеры скорее сами об стену убьются
"Слава роботам! Смерть человекам!" (робот Бендер)"Граница двух сред" будет полностью устранена, если сделать последний логичный шаг - убрать из кабины пилота.
да, эта страница не открываетсяSerge 194, я не смог прочитать стр. 6 (последнюю) протокола о допуске машины к полетам. Не открылась. Это у всех так?
Механика всегда надежнее, чем электрика.
Но ЭДСУ обеспечивает все-таки, большие возможности в плане безопасности, чем тросовое управление пилотом.