Аварийная посадка АН 148 5 июня в Пулково

Вы, ИМХО, в попытке защитить самолёт, сваливаетесь в частности. Возможно вас, как причастных (а может и нет) к аппарату, это и волнует. Большинство же, что пилотов, что пассажиров, что их родственников, волнует только одно: из-за неисправности одного проводка, самолёт чуть не убил толпу людей. И о каких надёжности, резервировании и.т.п. тут можно говорить? Неважно, что привело к этому КЗ, это проблемы внутреннего расследования, важно, что техника не сумела распознать отказ и позволила создать критическую ситуацию. Всё.
Причём, с уровнем современных технологий, подобные отказы делаются невозможными за очень небольшие деньги и очень небольшой массой и объёмами.
1. Насчет "попыток защитить самолет". Не надо морализаторствовать. Мне кажется, такого права Вам никто не давал. По крайней мере здесь, на форуме.
2. Хотите понять, была ли при проектировании Ан-148 допущена ошибка - сойдите с обывательской (пассажиры и их родственники) и пользовательской (пилоты) позиции и попытайтесь понять, какими соображениями и принципами руководствуются разработчики такой техники.
3. По поводу того, как "подобные отказы делаются невозможными за очень небольшие деньги и очень небольшой массой и объёмами". Во-первых - хотелось бы конкретики в предложениях. А во-вторых, попробуйте ну хотя бы навскидку прикинуть, сколько еще на самолете и двигателях таких мест, где может возникнуть аналогичная угроза для безопасности полета из-за такого-же дефекта в проводке. Потом можно будет говорить об за "массу и объемы"...
 
Реклама
Не надо морализаторствовать.
Простая констатация факта у Вас называется "морализаторством"? :eek:
Ну что ж, мне очень жаль. Надеюсь у тех от кого зависит принятие решений, как конструкторских, так и управленческих, другой подход.
Мне кажется, такого права Вам никто не давал. По крайней мере здесь, на форуме.
Вам действительно кажется. ;) Я на этом форуме достаточное время и участники, надеюсь, не имели поводов обвинять меня в невзвешенности суждений и троллизме.
Что же касается самовозложения на себя должности совести всего форума, я думаю Вы несколько неосторожны. :(
сойдите с обывательской (пассажиры и их родственники) и пользовательской (пилоты) позиции
Простите, а для кого делается самолёт? Неужто для конструкторов? :rolleyes:
Во-первых - хотелось бы конкретики в предложениях.
Даю конкретику: у моего товарища уже 5 лет, на крыше, работает датчик угла поворота антенны на PIC контроллере. По двум проводам идут и питание и "цифирь" одновременно. При более-менее значительных объёмах, цена его будет не более 200 рублей. При стоимости самолёта в миллионы, это жалкие копейки, даже умножая на потребное количество датчиков. Отказ тестируется миллисекунды. Объём- пара куб. см. Так что я вполне конкретен.
 
Простая констатация факта у Вас называется "морализаторством"?
Ну что ж, мне очень жаль. Надеюсь у тех от кого зависит принятие решений, как конструкторских, так и управленческих, другой подход.
Вы "констатировали" свои собственные домыслы о "попытках" Ваших оппонентов "защитить самолет", попутно намекнув, что они в этих попытках забыли о "пилотах, пассажирах и их родственниках"? Это - констатация фактов в Вашем понимании? Как по мне - чистейшей воды морализаторство...
P.S.:
Самолет конечно же делается для пилотов, пассажиров и их родственников. Но конструктор в своей работе руководствуется не только этим...
 
Вам действительно кажется. Я на этом форуме достаточное время и участники, надеюсь, не имели поводов обвинять меня в невзвешенности суждений и троллизме.
В целом, когда кажется, креститься надо. Но не в этой ветке ;) За вторую часть второго предложения (со слов "я надеюсь") я, пожалуй, подпишусь ))
 
Сорьки за офф-топ, но уж больно точно характеризует выступления некоторых оппонентов в этой веточке:
http://briefly.ru/shukshin/srezal/
Коротенький рассказик Василия Шукшина....Ну очень метко! :)
 
Yuha,
О.К. Забудем недоразумения. :)
А вот собственно тему надёжности датчиков я вполне готов обсудить. Тем более, что слегка в теме.
Электромонтажник 5 р.
IV группа электробезопасности.
20 лет радиолюбительского стажа.
5 лет старший мастер связи гарнизона пожарной охраны.
6 лет начальник службы связи гарнизона пожарной охраны.
(ГАРНИЗОН ПОЖАРНОЙ ОХРАНЫ -по определению ФЗ "О пожарной безопасности" от 18 ноября 1994 г. "совокупность дислоцированных на определенной территории органов управления, подразделений пожарной охраны, пожарно-технических научно-исследовательских и пожарно-технических учебных заведений, иных, предназначенных для тушения пожаров, противопожарных формирований независимо от их ведомственной принадлежности и форм собственности".)
Я надеюсь Вы согласитесь, что понять базовые принципы я смогу.
 
Да вряд ли Вы себе представляете базовые принципы телеуправления и телесигнализации.
 
MikVolg,
Ок, замнем. Замечу лишь, что прикладная область порой накладывает на базовые принципы такой суровый отпечаток, что для адекватного понимания приходится получать весьма специальное образование и солидную профессиональную практику...
 
MikVolg сказал(а):
Вы, ИМХО, в попытке защитить самолёт, сваливаетесь в частности.
MikVolg,
Вопросы по самолету есть.
Но при этом есть вопросы не только по самолету.
Другое дело, что в тех отражениях реальности, которые были столь оперативно донесены до ширнармасс, в вопросах не только по самолету вполне сознательно расставлены нужные акценты. Так покамест удобнее высоким договорившимся сторонам.
Повторюсь еще раз - есть интерпретация записей ЭР, а есть записи ЭР ;)
 
Реклама
Другое дело, что в тех отражениях реальности, которые были столь оперативно донесены до ширнармасс, в вопросах не только по самолету вполне сознательно расставлены нужные акценты.
Ну так подсказали бы (в качестве версии).
Повторюсь еще раз - есть интерпретация записей ЭР, а есть записи ЭР
Уж что, что, а разницу между "правдивой информацией" и "объективной информацией", я усвоил давно. :D
 
Да вряд ли Вы себе представляете базовые принципы телеуправления и телесигнализации.
На самом деле в это нет ничего сложного... Имея базовые навыки электротехники постигнуть не проблема. Только ленивый ничего не найдет и не узнает
 
На самом деле в это нет ничего сложного... Имея базовые навыки электротехники постигнуть не проблема. Только ленивый ничего не найдет и не узнает
Имея базовые навыки электротехники Вы можете розетку дома поставить с заземлением. Не знаете - не высказывайтесь. На ветке есть вообще хоть кто-то, разрабатывавший хоть какие-то цифровые системы управления?
 
На ветке есть вообще хоть кто-то, разрабатывавший хоть какие-то цифровые системы управления?
Есть изготавливавший и эксплуатирующий. :) На любительском уровне, но всё же....
А щас ещё и тов. Мерлин подтянется. ;)
 
часто для краткости, приземляя клиентов, заказывающих серверные, объясняют на пальцах:
"сколько девяток вы хотите получить надёжности - столько нолей допишите к цене."
 
Последнее редактирование модератором:
О чём я и говорил выше - хотите чтобы АН был как Айрбас? Он тогда и стоить будет как Айрбас, а скорее всего даже больше. И ещё скорее всего никогда не осуществится.
 
Yuha,
Не нервничайте (оно того не стоит), причины все одно назвать никто не захочет. Тем более матчасть всеми средствами кричала "Проверь" - а экипаж "пил чай с булочками".
По поводу всех вынесенных псевдо "заключений всяких комиссий" - так по привычке журналюги ринулись на Украину - а команды "фас" не последовало (наши-то прынцы вроде как в дружбе).
И последнее - там была не отвертка в проводку. Там было то - за что в тридцатые могли и вывернуть все наизнанку. Пусть и случайно - но грубо.
 
Реклама
Назад