И всё же... Хотя бы в личку, плз.там была не отвертка в проводку. Там было то - за что в тридцатые могли и вывернуть все наизнанку. Пусть и случайно - но грубо.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
И всё же... Хотя бы в личку, плз.там была не отвертка в проводку. Там было то - за что в тридцатые могли и вывернуть все наизнанку. Пусть и случайно - но грубо.
Не надо ничего понимать. Эти соображения надо просто знать. Они довольно четко изложены в FAA и иже с ними.1. 2. Хотите понять, была ли при проектировании Ан-148 допущена ошибка - сойдите с обывательской (пассажиры и их родственники) и пользовательской (пилоты) позиции и попытайтесь понять, какими соображениями и принципами руководствуются разработчики такой техники.
Хорошо, можно и конкретику В SSJ-100 никому в голову не пришла идея запитать все 4 датчика положения одним проводом. Они запитаны разыми контурами, между которыми происходит непрерывное сравнение3. По поводу того, как "подобные отказы делаются невозможными за очень небольшие деньги и очень небольшой массой и объёмами". Во-первых - хотелось бы конкретики в предложениях.
Не надо оправдываться.. Все эти вещи довольно точно описаны и каждому узлу присваивается класс: 1,2 или 3.А во-вторых, попробуйте ну хотя бы навскидку прикинуть, сколько еще на самолете и двигателях таких мест, где может возникнуть аналогичная угроза для безопасности полета из-за такого-же дефекта в проводке. Потом можно будет говорить об за "массу и объемы"...