Аварийная посадка АН 148 5 июня в Пулково

EVD

Новичок
апывяпрва

По АН148
Я уже писал на
http://www.forum-avia.ru/forum/3/1/381489189095095960421263496531_37.shtml
это была не турбулентность.

---------- Добавлено в 12:22 ----------

alpet
menu_open.gif
- там кстати довольно всё серьезно оказалось...
Скажите, что там произошло?
Я и супруга были пассажирами этого рейса.
 
Реклама
5 июня в Пулково совершил аварийную посадку АН 148 рейс 132, летавший из Внуково.
Мы с женой сидели в этом самолете сразу за бизнес классом, те за стенкой.
Первый раз самолет рвануло вправо, те по ощущениям, как будто самолет летел на 12 часов носом, а потом стал лететь по той же траектории, но уже на 13 часов носом.
Я летаю 3-4 раза в месяц - это не турбулентность.
Те ощущение такое, что левое крыло потеряло аэродинамические свойства, но при этом самолет наклонился влево.
После первого рывка мы шли с более мелкими рывками, а потом самолет начал крениться на правое крыло и жена сказала "это все". Ей, в отличии от меня была видна уходящая линия горизонта (она сидела у окна, а мне небыло ничего видно, только двигатель).
Ребят, это очень страшно. Те уже держались за руки и осознали, что все.
Не дай вам Бог этого пережить никому.
Уже в 2 часа ночи ехали на ГТКашном микроавтобусе в авиагородошный прафилакторий со стюардесой, которая была в бизнес классе. Она сказала, что взяла на 2 недели больничный, и после будет менять работу.
Хочу понять, что произошло? По чьей вине меня, мою жену и еще 50 человек чуть не угробили?
При этом хочу выразить огромную благодарность пилотам, давшим нам возможность жить.
 
EVD,
и как уже было сказано ранее у соседей - авария, это когда ВС получило повреждение...
 
Последнее редактирование модератором:
Интересно, а какова позиция авиакомпании по поводу этого проишествия?
 
alpet - там кстати довольно всё серьезно оказалось...
Скажите, что там произошло?
Я и супруга были пассажирами этого рейса.

информация здесь: http://slil.ru/29317348

---------- Добавлено в 00:42 ----------


в одном из файлов написано:
правый крен 56 градусов:eek:!

это как-то с трудом осознается...
 
И все из-за одного маленького пореза изоляции одного маленького проводка..
Уж сколько раз повторено - мелочей не бывает.
правый крен 56 градусов
На "показухах" Ан и летал с такими кренами, а все думали - испытатели, в балласте, для показухи и т.д. А самолетка то в воздухе держится!

Интересная фраза в п.5 рекомендаций по БП:

- учитывать, что при возникновении подобных ситуаций особых приёмов и методов пилотирования не требуется.

ЭДСУ – выключил и ручками, ручками.
Если, конечно, умеешь.


ПМСМ, бумагу «сперли» не полностью.
За кадром осталась причина пореза проводки.
КПН или технологический брак?
 
За кадром осталась причина пореза проводки.
КПН или технологический брак?
Ну внешним воздействием порезать витую пару под экраном, чтобы вызвать это самое замыкание на экран довольно проблематично, думаю.Если только не вместе с экраном порезало, о чем, думаю, упомянули бы
 
Реклама
Пилотам надо зарплату повышать. Всё время сидеть как на мине, готовясь "перехватить" автопилот - тяжело.
 
Бурундук,
ну они вообще изначально там сидят, что пилотировать, а не в картишки резаться на длинных маршрутах ))
 
Бурундук,
а еще врачам - как на мине ждать больных, админам - как мине ждут падения серверов. операторам атомных, гидро, электростанций, даже уборщицам они как на мине мусора ждут. А пилотам раньше ведь платили за то, что они только связь вели, а теперь автопилоты придумали за которыми смотреть надо.
 
Бурундук: Ну вообще было принято пилотам, осваивающим новую технику, за налет платили с коэффициентом 1:1,5 за полеты на ней, думаю и в "России" тоже платят
 
Тогда уж и пассажирам надо тоже платить как испытателям.
Ну или хотябы давать скидку за полеты на новых самолетах...
 
Готов стать пассажиром-испытателем одноимённого с моим ником самолёта при условии обеспечения скафандром и катапультируемым креслом. Зарплата обсуждается. Много не жру, вешу мало.:)

Полностью согласен с Ч.П.MFS. Машинка-то неплохая вроде. Обидно, если детские болезни загубят этот аппарат. Я вообще за жесткие стальные тяги! А эти компьютеры нас всех когда-нибудь убьют. :(
 
Последнее редактирование:
Линейные пилоты - не летчики-испытатели, у них другие задачи, и другая ответственность (испытатели не возят пассажиров). Невозможно часами все время быть в постоянном напряжении - с ума сойдешь быстро. Полет на эшелоне утомителен. Необходимо отдыхать, впереди заход на посадку, требующий повышенного внимания и четких действий. Аварийные ситуации при полете на эшелоне редки, и экипажи именно на этом этапе должны несколько расслабляться, это не расхлябанность, а правильное распределение нагрузки. Инцидент с Ан-148 - следствие заавтоматизированности даже небольших машин. Очень неприятный инцидент - отказ в системе управления, быстро приводящий к сложному пространственному положению и труднодиагностируемый. Хорошо еще, что не ночью это было. К слову, не припомню подобных случаев на Ту-134 за все 40 лет его эксплуатации на линиях, разве отклонение одного интерцептора на заходе и еще нештатная работа ДР-134 (ошибка наземного техника). Тросики-то много надежнее, чем эти ЭДСУ.
 
Реклама
Механика всегда надежнее, чем электрика. Поэтому электрику приходится усложнять и резервировать для повышения надежности. Но ЭДСУ обеспечивает все-таки, большие возможности в плане безопасности, чем тросовое управление пилотом.
 
Назад