Расследование завершено Авария самолета Airbus А-321-231 VQ-BRS в Анталии 10.01.2020

Не факт, в Сочах она орала так что квс оглох и ничего больше не слышал
Опять-таки ИМХО, всё он там слышал (и даже спрогнозировал срабатывание сигнализации). Просто такое объяснение для него является несколько более "удобным" в сложившейся ситуации.
 
Реклама
Блин. Это не алоха-кабриолет конечно, но чет я арбуз зауважал еще больше.
 
Все же хорошо было... Ну как так?

PS: а вы говорите Евдокимов...
 
Реклама
А ручку зачем на пикирование до упора сунул?

Видимо, чтобы уменьшить угол атаки, поскольку скорость была ниже VLS и приближалась к красному "заборчику".

Снимок экрана 2020-04-07 в 20.46.26.png
 
Я летал именно на этом борту осенью 2019. В идеальном состоянии салона был самолет, два года всего, с двигателями IAE V2500, в салоне очень тихо по сравнению с CFM.
Теперь что, списание или ремонт? Жалко конечно самолет, но главное никто из пассажиров не пострадал.
 
Веселый отчет. Особенно доставил раздел 1.18 про самописцы
Стерли запись , да еще и успели подменить блок, что сказать, мастера! Самое страшное в авиации , это не обосраться, самое страшное это скрыть. Вот тебе и Северный ветер . Только за это надо лишить свидетельства СЭ. Ну а пилотирование выпускников Балашовского ВВАУЛ , как всегда на высоте.
 
Забыл что автомат тяги выключил, привычка...
Чет много забывчивых последнее время. Один забыл ППД включить и карту прочитать, другой забыл, что на его Боинге при уходе на второй круг автопилот уже не работает, теперь вот еще два забывчивых с ВВАУЛ, что они везут не бомбы , а пассажиров. Может какие таблеточки типа Глицина прописать для профилактики?
 
Я летал именно на этом борту осенью 2019. В идеальном состоянии салона был самолет, два года всего, с двигателями IAE V2500, в салоне очень тихо по сравнению с CFM.
Теперь что, списание или ремонт? Жалко конечно самолет, но главное никто из пассажиров не пострадал.
Когда на А321 Когалымавиа , сломали в Пулково переднюю стойку, то самолет не восстанавливали, он порезан.

kogalym.jpg
 
Видимо, чтобы уменьшить угол атаки, поскольку скорость была ниже VLS и приближалась к красному "заборчику".
Угу. 20 футов. 5,5 тангаж. До tailstrike еще 4. Он и так сам уже вниз питчует - че суетиться? Я, блин, в шоке - реально в Балашове учат до упора от себя на выравнивании сувать чуть что?
P. S. Интересно, почему товарища в предыдущей его АК в КВСы не рекомендовали?
 
Господа авиаторы, объясните пожалуйста на пальцах, почему такой сильный удар получился.
Ведь самолёт вроде (по моему чайницкому видению) плавненько к полосе подлетел, оставалось чуть-чуть, пилот опустил нос на 5 градусов и этого хватило чтобы сломать переднюю стойку?
#автоудаление
 
Реклама
Назад