Расследование завершено Авария самолета Airbus А-321-231 VQ-BRS в Анталии 10.01.2020

Это не нога, кстати. Нога, судя по деформации фюзеляжа, подвинула весь отсек вверх, ну и повылазило все сквозь пол.
Если бы сдернуло стойку он бы уже лежал носом в полосу.
Крепкая ножка оказалась, ишь ты и не подломилась. Фюзеляж согнулся, вот дверь в отсек авионики как стоит:(
#автоудаление
 
Реклама
Меня терзают смутные сомненья... по поводу отказа двух гидросистем-с...
1477276_2891fb8058f1c989b77691d4909ee8ee.jpeg
 
такое ведь застраховано? борт обратно лизингодателю отдадут без последствий? и так все финансово еле живые.
 
Сдается мне пора из айрбаса команду звать, пусть оценивают ремонтопригодность. Самолет свежий, может отремонтируют. В крайнем случае как на том Condor е, на который мачта освещения рухнула, носовую часть приклепать можно.
 
А козления не было, потому что на переднюю стойку приземлился?
 
А козления не было, потому что на переднюю стойку приземлился?
Козления не было, потому что на второй вовремя ушёл. Ну и, наверно, подмятие передней стойки позволило избежать задирания тангажа на отскоке.
 
Так подмятие было уже при первом касании, до ухода на второй?
 
про "the engines"...
да там и без этого хватает. да ладно уж, суть понятна, что хотели сказать. начальника, вэтэр дул-дул... шучу конечно. жалко... птичку. и экипаж.
 
Реклама
А козления не было, потому что на переднюю стойку приземлился?
Если бы борт приземлился на переднюю стойку то ветка бы имела другой, более печальный заголовок. А вот произвёл первичное касание ВПП носовой стойкой шасси больше соответствует произошедшему.
 
Интересно, куда делись обе гидры. На свист художественный похоже или попытка на опу обтекатель надеть.
Выше указали. Да и смысл "ставить обтекатель", если в расшифровке наверняка все будет ясно.
Однако, failure - не только отказ гидросистемы в целом, но и, например, ошибка по ней. У lx-photos была история, когда самолет не мог улететь из-за того, что при штатной парковке не поставили ПОШ прямо. А тут ее вогнали в салон...
 
Последнее редактирование:
Интересно, куда делись обе гидры.
Вытекли, конечно.
И о каком "обтекателе" может идти речь? Они ж не идиоты: про СОК в курсе.
Вот эта машина летает с новой кабиной и нормально.
Очень мало общего. В нынешнем случае гораздо обширнее повреждения силового набора (и это мы ещё не знаем, что там в районе ООШ и центроплана). Как сказали выше: 99% в утиль. Т.к. стоимость восстановления будет как бы не выше, чем стоимость нового борта минус стоимость запчастей, которые с пострадавшего можно пустить в дело.
 
Господа, кого интересует откуда возникла проблема с определением пространственного положения самолёта.
Платформа с блоками ADIRU находится сразу за задней стенкой отсека передней ноги, теперь посмотрите на деформацию фюзеляжа, оцените в каком положении оказались "гироскопы" и, что они стали показывать после такого приземления.

рисунок_28.jpg
 
Зелёная на выпуск ноги, жёлтая на управление разворотом - вот и две системы.
Не, я не об этом... Это я тупанул, RAT только по переменке автоматом... Если с электрикой проблем нет - нафиг не нужно. На синей - электронасос.
 
Восстановлению не подлежит 99%. Конструкцию повело конкретно

Qantas в примерно похожей ситуации свой 747-400 VH-OJH в ангаре BKK перебирал чтобы не потерять репутацию Qantas Never Crashed. Оооочень много миллионов зелени обошлось... Говорят около 100...
 
Реклама
Козления не было, потому что на второй вовремя ушёл. Ну и, наверно, подмятие передней стойки позволило избежать задирания тангажа на отскоке.

да в общем то отскок с передней стойки и есть КОЗЕЛ. Другое дело, что так как сразу ушли, не поймали козла прогрессивного.
 
Назад