Расследование завершено Авария самолета Airbus А-321-231 VQ-BRS в Анталии 10.01.2020

Не восстановят его..
Насчёт крепости арбуза уже не раз приводил пример с португальским: #3160
 
Реклама
Выше указали. Да и смысл "ставить обтекатель", если в расшифровке наверняка все будет ясно.
Однако, failure - не только отказ гидросистемы в целом, но и, например, ошибка по ней. У lx-photos была история, когда самолет не мог улететь из-за того, что при штатной парковке не поставили ПОШ прямо. А тут ее вогнали в салон...
Да фолтов по гидре я в своей практике видел предостаточно, мне бложики читать не надо. Интересно было бы посмотреть на распечаточку пфр, а потом и на расшифровку.
После такого«касания» у них весь ЕСАМ должен быть засыпан собщениями об отказах.

Повторюсь не ногу в салон, это барабан тросовой проводки аварийного выпуска коробом отсека шасси выдавило сквозь пол. Не удивительно что инерциалку раскорячило.
по управлению тожк должно было изрядно фолтить, отсек упирается в носовой авионический компартмент, а там тоже много интересных штук.
 
А сколько вылили на суперджет... Вот вам 2.6G на эирбасе. Куда бы у него стойка ушла при шереметьевских 5G.

#АУ
Здесь посадка на носовую опору. К ней неприменимы ограничения выше по перегрузке, которые относятся к посадке на основные. Основные же способны выдержать куда больше, чем то, что указано в AMM как повод для осмотра.
 
Это какой же должен был произойти сдвиг ветра, чтобы самолет так носом клюнул при посадке? Интересно было бы посмотреть расшифровку.
 
Я не пытаюсь искать чёрную кошку в тёмной комнате, но почему во всех названиях тем присутствует наименование авиакомпании (просто по первой странице форума подряд: "Катастрофа UIA", "Катастрофа Bek Air", "Авария Комиавиатранс", "Аварийная посадка Уральских" итд), а у этой темы отсутствует? Я прекрасно понимаю чей это рейс, но ведь и страна должна знать своих героев.
 
Последнее редактирование:
Я не пытаюсь искать чёрную кошку в тёмной комнате, но почему во всех названиях тем присутствует наименование авиакомпании (просто по первой странице форума подряд: "Катастрофа UIA", "Катастрофа Bek Air", "Авария Комиавиатранс", "Аварийная посадка Уральских" итд), а у этой темы отсутствует? Я прекрасно понимаю что это за рейс, но ведь и страна должна знать своих героев.
Наверное потому, что у нас нет обязательных атрибутов оформления, а ТС забыл.
 
Зелёная на выпуск ноги, жёлтая на управление разворотом - вот и две системы.
Так вроде и то и другое от зеленой:
1578768373583.png
 
А что это за материал пола такой, похожий на соты? #автоудаление
 
Qantas в примерно похожей ситуации свой 747-400 VH-OJH в ангаре BKK перебирал чтобы не потерять репутацию Qantas Never Crashed. Оооочень много миллионов зелени обошлось... Говорят около 100...
Картинки в стиле "было-стало"
1578773493158.png


1578773414577.png
 
Реклама
Это какой же должен был произойти сдвиг ветра, чтобы самолет так носом клюнул при посадке? Интересно было бы посмотреть расшифровку.
Складывается ощущение, что многие наши пилоты просто игнорирую сигнал о сдвиге. Типа сядем и так...
 
Результат на фото. А что было?
Миллионы раз с середины 90х летали в этот Антальск на Туполях и Илах, где вообще небыло никакой сигнализации о сдвиге ветра и все нормально садились, что то не так стало в консерватории, то козел Шереметьево, то стойка в салоне в Анталье.
 
Реклама
Ну что - что стало, сделали из пилотов - операторов _кобылы_, чему удивляться после этого. Чтобы по WS на переднюю стойку присесть, я не знаю что нужно сделать - это должен быть WS прямо на полосе, а откуда там ему взяться?
 
Назад