А вот и официальный ответ Сибири по поводу отмены рейса Москва-Бангкок.
Рейс из Москвы в столицу Таиланда, который по задумке авиакомпании «Сибирь» должен был стать круглогодичным, вдруг прекратил свое существование 26 января. Как объяснил корреспонденту ИС «БАНКО» Илья Новохатский, представляющий PR-службу «Сибири», программа стартовала в ноябре 2005 г., а вылеты планировались дважды в неделю. «Но по факту оказалось, что у нас нет подходящего воздушного судна, рассчитанного на такой маршрут, – сказал он. – А-310 технически не дотягивают, что стало очевидным при эксплуатации и из участившихся технических посадок».
Однако неожиданное решение перевозчика, по мнению экспертов, не сильно ударило по рынку. Срочно искать альтернативные пути пришлось, пожалуй, только компании «Анико-тур», державшей основной блок на «слетевших» рейсах. По словам Александра Абрамова, генерального директора фирмы, теперь им придется добирать нехватку кресел у «Аэрофлота». А в целом, по словам игроков, сейчас в Бангкок из Москвы еженедельно отправляется 15 самолетов: «Аэрофлот» поднимает 8 раз в неделю Ил-96, «Трансаэро» – 3 раза в неделю Б-747 и 767, Thai Airways – 3 раза в неделю MG-11 и «КрасЭйр» – 1 раз в неделю Б-767. «Несмотря на то что в последнее время происходит приток клиентов на Таиланд и направление потихоньку восстанавливается, оставшейся перевозки на Бангкок вполне хватает», – отметил председатель Совета директоров «Компании ПАКС» Сергей Приголовкин.
Что касается дальнейших планов «Сибири», то пока, по словам Ильи Новохатского, у авиакомпании нет намерений закупать дальнемагистральные машины, поэтому говорить о возобновлении программы на Бангкок не приходится.