Аварийная посадка в Домодедево рейса S7 870

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Смешно...
Видно с аналитикой, экономикой, , анализом и определением рентабельности совсем беда, если все определяется тремя-пятью рейсами!
 
Реклама
fella, рейсы выполнялись дважды в неделю, с ноября.

Не зная броду не стоит ругать неизвестных Вам людей и делать скоропалительные выводы.

Ради интереса посмотрите в интернете, чем примечателен этот зимний сезон на линии МОВ-БКК в части нашествия перевозчиков.

Тем более что у "Сибири" есть еще рояль в кустах, но пока про это рано говорить.
 
Я не ругаю, а просто ставлю под сомнение реальную причину отмены рейсов и целесообразность всех действий: поднятие рейса и потом его отмены.
А скорополительные выводы скорее всего делает тот, кто расчитывает рентабельность по двухмесячной работе по направлению....или не дружит с планированием и прогнозированием, если поднимает рейс, который однозначно за два месяца, по вашим словам, характеризует себя как нерентабельный. Летела 15/12 кстати и борт был полностью заполнен.

К тому же я прекрасно знаю чем примечателен этот сезон, так как являюсь работником турбизнеса. Приход на российский рынок Thai Airways, конечно событие, но о нашествии авиаперевозчиков еще рано говорить. Так же знаю что, количество российских туристов посещающих Тайланд растет год от года и уже смело можно сказать, что Тайланд реально становится массовым зимним направлением.

Кстати, а где тогда официальная информация от Сибири о закрытии рейса?!
 
где тогда официальная информация от Сибири о закрытии рейса?!
Рейс регулярный, значит, он в с-ме. В с-ме продажа закрыта, значит, рейс приостановлен или отменён, куда официальнее?
 
Вот именно: либо приостановлен либо отменен. Додумывайте сами... Даже операторы на 8-800-200-000-7 толком сказать не могут будут полеты после 26/01 или рейс сняли.

А официально дать информацию, это по-другому: Есть пресс-службы, есть специализированные СМИ, есть в конце концов сайт компании..., где можно заявить о закрытии рейса.

Или лучше уйти с этого напрвления по английски ?! ;)
 
fella, а что и кому даст информация о закрытии рейса? Купить билеты на него все равно нельзя. Что авиакомпания может добиться такой информацией? Разъясните пожалуйста.

И назовите пожалуйста дату и примерное время, когда наши операторы не смогли ответить про рейсы после 26го. Чтобы не выглядело голословно. И что именно они ответили?
 
Уважаемый AVRO,

Примерное время - вторая половина дня после 15 часов -ответ: В системе последний рейс на 26/01, либо еще следующие рейсы не завели в систему, либо еще что-то. Пока не ясно, перезвоните позже, а пока мы предлагаем лететь через Новосиб. Отсюда: Оператор явно не проинформирован о решении компании.
И зачем искать крайнего и давать втык бедной девочке -оператору?! Если бы было все у вас "прозрачно" и компания работала четко и централизовано, то все операторы были бы проинформированы об отмене рейса.

А у вас одна только тактика - "донести свое мнение о действиях представителей авиакомпании " и "если менеджмент посчитает необходимым, он может сделать в адрес определенных служб определенные выводы и действия"

А сам менеджемент не в курсе как правильно организовать работу пресс-служб, как четко и ясно и самое главное ДЛЯ ЧЕГО!!! наладить своевременную подачу информации, как формировать имидж компании и как , чем и зачем завоевывать рынок.
А ведь подобная НЕИНФОРМИРОВАННОСТЬ конечного потребителя подрывает к вам доверие и в конечном итоге отражается на вашей так сказать "рентабельности"

А решение отменить рейс Москва-Урумчи еще не принято? ...или туда еще перевозчики не устроили нашествия и не придется тягаться с Аэрофлотом и Thai Airways ?
 
Что вы накинулись на бедную fell, надо просто сказать самолет, который совершил аварийную посадку, угнали в германию, а все остальные заняты не кому больше летать в Ьангког :lol: :lol: :lol:
 
И вообще почитал все сообщения и вот какя тенденция - это не простой сайт, а сайт любителей, в том числе летчиков и иных сотрудников а/к сибирь. Так что fella, что бы ты не сказала корпаративый фанатизм не переубедить. есть каста высшая - это они и есть все остальные , которые платять деньги что бы иметь честь воспользоваться их услугами и не иметь права высказать свое мнение, потомо что мы просто презренные пассажиры. :lol: :lol: :lol:
 
alk, говорю - самолет, который совершил аварийную посадку, угнали в германию, а все остальные заняты не кому больше летать в Ьангког, потомушта это не простой сайт, а сайт любителей, в том числе летчиков и иных сотрудников а/к сибирь, что бы иметь честь воспользоваться их услугами и не иметь права высказать свое мнение.
Стоило ли регистрироваться здесь, чтобы иметь сомнительную возможность показать свою глупость? Для этого есть масса других сайтов.
 
Реклама
alk,
Спасибо за понимание.
Все итак ясно! :) :) :)

А объяснения о нерентабельности определенной за два месяца поднятия борта не знаю для кого прокатят......для безграмотных и необразованных если только, но в России таких не осталось.

Больше не хочу вступать в дебаты. Для себя сделала определенный выводы: Сибирью не летаю и туристам не советую.

Кстати блочники благополучно заменяют рейсы Сибири на Тайцев после отмены рейса.
 
А это - трупер просто хамство называть поступки других людей глупостью. Вы же не бог, чтобы давать оценку всем, поэтому улыбайтесь и улыбайтесь Ваш девиз вам подходит!
 
fella, рад за Вас, за Вашу компанию, и особенно за блочников.
alk, называть глупые постинги глупостью - это объективность. В остальном - согласен! :pivo:
 
fella, вторая половина дня какого числа?

Я согласен в том, что незнание информации оператором нехороший факт, поэтому и задал вопрос. Да, кстати, оператор Контактного центра и пресс-служба совершенно разные структуры и работают на разные целевые аудитории. А по пресс-службе Вы так и не ответили.

Кстати, на "рентабельность" мы в целом не жалуемся.

Что касается отмены рейса на Бангкок, то "Сибирь" сняла главные сливки года на этом направлении - туда люди летят в основном в Новый год плюс-минус месяц. И дело собственно сделано. Ради справедливости - мы летаем туда не два, а три месяца.

Блочникам можно высказать свое сожаление - цены Тайцев явно не цены "Сибири".

О рентабельности и стратегии компании, насколько я понимаю, Вы имеете сугубо эмоциональное мнение. Я же привык больше к логике.

Topper, вишь как все запутано 8-)
 
Kau4598 ака alk - свободен. Всего хорошего.
Остальных уважаемых участников дискуссии прошу вернуться в тему о шасси А310. Для разборок с "Сибирью" прошу открыть новуюу ветку, которую, вероятно, придется убивать/сносить в ОФФ
:mad:
 
Topper,
Я не удивлюсь, если у тушкана точки крепления крылатых ракет где-нибудь на крыле предусмотрены.
Фик знат... :mad: ЕМНИП, некоторые Ту-134"салоны" переделаны из УБЛ... :confused: :rolleyes: :mad:
Представляешь, как удобно на переговоры летать? :)
 
А вот и официальный ответ Сибири по поводу отмены рейса Москва-Бангкок.
Рейс из Москвы в столицу Таиланда, который по задумке авиакомпании «Сибирь» должен был стать круглогодичным, вдруг прекратил свое существование 26 января. Как объяснил корреспонденту ИС «БАНКО» Илья Новохатский, представляющий PR-службу «Сибири», программа стартовала в ноябре 2005 г., а вылеты планировались дважды в неделю. «Но по факту оказалось, что у нас нет подходящего воздушного судна, рассчитанного на такой маршрут, – сказал он. – А-310 технически не дотягивают, что стало очевидным при эксплуатации и из участившихся технических посадок».
Однако неожиданное решение перевозчика, по мнению экспертов, не сильно ударило по рынку. Срочно искать альтернативные пути пришлось, пожалуй, только компании «Анико-тур», державшей основной блок на «слетевших» рейсах. По словам Александра Абрамова, генерального директора фирмы, теперь им придется добирать нехватку кресел у «Аэрофлота». А в целом, по словам игроков, сейчас в Бангкок из Москвы еженедельно отправляется 15 самолетов: «Аэрофлот» поднимает 8 раз в неделю Ил-96, «Трансаэро» – 3 раза в неделю Б-747 и 767, Thai Airways – 3 раза в неделю MG-11 и «КрасЭйр» – 1 раз в неделю Б-767. «Несмотря на то что в последнее время происходит приток клиентов на Таиланд и направление потихоньку восстанавливается, оставшейся перевозки на Бангкок вполне хватает», – отметил председатель Совета директоров «Компании ПАКС» Сергей Приголовкин.
Что касается дальнейших планов «Сибири», то пока, по словам Ильи Новохатского, у авиакомпании нет намерений закупать дальнемагистральные машины, поэтому говорить о возобновлении программы на Бангкок не приходится.
 
Вот, сам выяснил.

В ИКТ потерпел катастрофу ( :( ) F-OGYP

А наш был F-OGYQ....

Кстати, а что показало расследовние нашего случая? Ведь, помнится, была инфа от S7, что его отправили в Германию для исследования причин проишествия..

Теперь, сустя пол-года можно сказать правду, о причинах проишествия?
 
Реклама
Qiller,
вам какую правду надо? Подробный отчет о том, где концевик не сработал?

Если есть тяга почувствовать себя в смертельной опасности, сходите на медведя с топором или на худой конец, через недельку пошлите на йух десантника в парке Горького. Будет, о чем вспомнить!
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад