FW сказал(а):
хм, представляю следующую картину:
Место действия: Инжиниринг Бюро
Действующие лица:
- Ведущий инженер самолёта- "ПалПалыч" (полуседой дядя заваленный бумагами по уши).
- представитель а/к по связи с прессой- Витя (молодой паренёк после журфака универа).
Витя. - ПалПалыч тут народ интересуется аварийной посадкой в городе Х.
ПалПалыч (с нервно-удивлённым лицом). - Какая науй аварийная посадка ?, сбегай за кофе и не мешай работать.
Витя (сбегал за кофе, подаёт чaшку ПалПалычу). - Ну ПалПалыч напишите хоть пару строк, надо ж что-то ответить.
ПалПалыч (раздобрев, после глотка кофе). - Слушай Витёк, а тебя не научили в универе посылать таких му..аков-запрощиков без лишних коментариев?
Витя (опешив). - ПалПалыч, как можно? Мы ведь респектабельная а/к... (начинает нести фигню про "как надо").
ПалПалыч (перебивая пропаганду Вити "за мир и дружбу"). - Хрен с тобой, давай запрос, заходи через недельку за ответом (кофе не забудь).
через неделю....
Витя забирает ответ на котором написано:
"самолёт совершил посадку с отказавшей сигнализацией выпущенного положения носовой стойки. Причина отказа- коррозия в штекере, заменён пин концевика Е12".
Супер!
Но, если бы было хотя бы так, то уже хорошо! Всё лучше, чем ничего.
Но, если уж у них была бы грамотный PR-отдел, то всё это можно было бы вообще обыграть так, что бы поднять имидж компании. Например что то типа такого:
"такого то числа с рейсом ХХХХ произошёл авиационный инцидент. У самолёта "такой то" при заходе на посадку не сработал сигнализатор выпушщенного носового шасси.
Пассажиры на борту были оповещенны о проблеме.
Тем не менее, зная о высокой надёжности данного типа ЛА и высокопрофессиональном обслуживании специалиставми АК этих ЛА, АК, в целях дополнительной заботы о безопасности пассажиров, приняла решение перестарховаться и ввести план нештатной посадки.
Для этого самолёт дополнительно в течение 40 минут совершал полёт в воздушном пространстве аэропорта "такого-то" с целью выработки остатка топлива. В это же время наземные службы подготовили все необходимые технические средства для обеспечения безопасной посадки. Пассажиры так же были проинформированны о принимаемых мерах безопасности, а так же о действиях самих пасажиров при посадке.
В "столько то часов, столько то минут" самолёт пошёл на снижение и произвёл мягкую посадку в аэропроту. Пострадавших на борту нет.
Послеполётный осмотр ЛА показал, что все системы самолёта работали нормально. Инцидент произошёл из за коррозии в штекере датчика сигнализацией выпущенного положения носовой стойки.
АК приносит свои извинения пассажирам за причинённые неудобства. В качестве моральной компенсации АК приняла решении о начислении пассажирам этого рейса баллов в размере ххххх в системе АК-бонус.
Безопасность полётов для АК такой то является главным приципом в работе.
С уважением АК такя-то."
Почувствуйте разницу с тем, что было на самом деле..