Аварийная посадка в Домодедево рейса S7 870

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Admin сказал(а):
Qiller,
вам какую правду надо? Подробный отчет о том, где концевик не сработал?

Если есть тяга почувствовать себя в смертельной опасности, сходите на медведя с топором или на худой конец, через недельку пошлите на йух десантника в парке Горького. Будет, о чем вспомнить!

У Вас какое то странное восприятие реальности..

Нафига мне "смертельная опасность"? Тем более о обычном гражданском самолёте? %-(

Наоборот, хочется быть уверенным в надёжности техники.
А при сокрытии истинных причин всегда и всеми непосвящёнными трактуется в худшую сторону. К сожалению, но факт.

Я не понимаю, почему если дело было в "фигне", с точки зрения техники, то так и не сказать. И что необходимые выводы были сделаны и действия для неповторения подобных ситуаций проведены...

Откуда и почему такое яростное сопротивление, только бы никому ничего и никогда не сказать?

Странные какие то вы... (я имею ввиду АК)..

___________________________________

А Вы говорите топор, медведь... :-/
 
Реклама
Qiller сказал(а):
хочется быть уверенным в надёжности техники

ну и будь уверенным.

- Техника обслуживается квалифицированными авиаспециалистами различных направлений (двигатели, структура, агрегаты и авионики). Все техники и инженеры имеют допуски на обслуживаемый тип в/с.

- Организации проводящие регламентные работы тoже сертифицированы авиавластями страны прибывания.

- Материалы/ агрегаты/ системы и т.д. используемые при ремонте, обслуживании тоже сертифицированы и проходят соответствующий контроль.

- Пилоты проходят постоянные тренинги и тоже имееют лицензию на выполнение полётов на данном типе в/с.

- работы (регламент/ доработки/ проверки) выполняются на основании только определённых документов, которые тоже имеют строгую систему апдэйта.

- каждый эксплуатант Эрбaс-а или Боинг-а имеет чёткую техническую поддержку изготовителя самолёта.

Где здесь неуверенность? Кому интересно копаться в кишках самолёта без должных на то знаний???? Это ж не детский сад и не развлекаловка и не программа поле чудес.
 
Последнее редактирование:
Qiller, а Вы тут на форуме авиакомпанию о причинах спрашиваете или кого? В саму авиакомпанию Вы не пробовали обращаться через сайт компании?
 
FW сказал(а):
ну и будь уверенным.

ОЧЕНЬ хотелось бы..
Но вот последние события как то не способствет этому..

avro сказал(а):
Qiller, а Вы тут на форуме авиакомпанию о причинах спрашиваете или кого? В саму авиакомпанию Вы не пробовали обращаться через сайт компании?

Конечно пробовал. Ещё ТОГДА.
0 реакци..

Если бы был бы от них вразумительный официальный ответ, я уж не говорю об извиненниях, то я бы и не писал всего этого здесь...
 
Вы ждали официальный ответ на вопрос "почему мы сели аварийно"? :)
Или рассчитывали увидеть отчет с Airbus?

Нет, я правда, не понимаю, зачем Вам это надо. Ничего личного, но Вы ведь и половины слов в отчете комиссии не поймете, поскольку пишется он для специалистов, а не для любопытных пассажиров.
 
Последнее редактирование:
Qiller сказал(а):
Но вот последние события как то не способствет этому..

ездите поездом или автомобилем, хотя... в ж/д и автокатастрофах гибнет не меньше людей, а может и поболее.
 
Admin,
Идея послать на йух порадовала. Можно даже раньше попробовать:mad: , а то 2-го пацанам как-то и не до него будет.:confused2:

А вообще, я честно говоря устал этот бред господина Qillerа читать по всем веткам об авариях и т.п. Ну ни одного конструктива. Может, пора подвязывать?
 
FW,
Кстати, тут недавно пришло в голову: ЕМНИП, в прошлом году услугами ВТ воспользовались четыре млрд. пассажиров, т.е., за вычетом младенцев, бандерлогов и аэрофобов — в среднем каждый первый землянин.
И практически те же самые люди каждый день выходят на улицу, а сколько пешеходов гибнет и "просто" попадает в ДТП ежедневно? Т.ч., даже ходить пешком опаснее полёта на ГА-самолёте. ;)
 
Экзот, согласен.

Официальная статистика: за 2003г. в Зап. Европе в автокатастрофах погибло 40.000 человек!!!

В Германии за 2003г. совершено 2.200.000 (!!!) аварий в которых пострадало (ранено) более 462.000 человек. Из них 6.613 погибли.

И самое главноe, граждане сомневающиеся! прекратите задавать глупые вопросы! ездите автобусом или автомобилем!

P.S. добавлю мои личные впeчaтления. Каждый день езжу по автобану на работу и домой. Каждую (!!!) неделю 2-3 аварии на участке всего 22 км.
 
Последнее редактирование:
Qiller, если Вы писали на следующий день после случая, то еще ничего известно не было.Если Вам еще интересно, что это было, что мешает спросить еще раз?
 
Реклама
avro сказал(а):
Qiller, если Вы писали на следующий день после случая, то еще ничего известно не было.Если Вам еще интересно, что это было, что мешает спросить еще раз?

Спрашивал где-то через неделю.

ОК, пошлю им запрос сейчас.


Хотя я знаю, что тут тусуется народ из S7, поэтому и спросил. Думал, что так будет проще и быстрее получить ответ.
 
Admin сказал(а):
Вы ждали официальный ответ на вопрос "почему мы сели аварийно"?
Или рассчитывали увидеть отчет с Airbus?

Именно так.


Admin сказал(а):
Нет, я правда, не понимаю, зачем Вам это надо. Ничего личного, но Вы ведь и половины слов в отчете комиссии не поймете, поскольку пишется он для специалистов, а не для любопытных пассажиров.

То же ничего личного. ;)
Самые сложные вещи можно объяснить простыми примерами.
(Напимер, что для меня близко, объясняя принципы квантовой механики можно завалить человека математической шелухой, в итоге он ничего не поймёт. А можно объяснить на примере упрощённой физической модели. Проверено на 100%, что даже люди совсем далёкие от квантовой физики понимают общие принципы).



Вообще же мне хочеться получить от АК ответ не потому, что просто хочется. А потому, что пора уже нашим АК становиться цивилизованными. А открытость и честность - основа основ этого.
 
Интересно, кто изначально этой ветке поставил рейтинг 5 звезд? :mad:
 
FW сказал(а):
граждане сомневающиеся! прекратите задавать глупые вопросы! ездите автобусом или автомобилем!
Немного не соглашусь — пакс не обязан знать много о ГА, пусть будет спецом в своей области; глупые вопросы вменяемым людям прошаются.

Лично меня, зануду, больше бесят заголовки (вбиваемых или копируемых самим автором ветки) от опытных пассажиров и/или грамотных форумчан, по-попугайски повторяющие дебильные заголовки СМИ про аварийную посадку.
КОЛЛЕГИ, скажите — обезъянничать за дураками — это приятно???
 
хм, представляю следующую картину:

Место действия: Инжиниринг Бюро
Действующие лица:

- Ведущий инженер самолёта- "ПалПалыч" (полуседой дядя заваленный бумагами по уши).

- представитель а/к по связи с прессой- Витя (молодой паренёк после журфака универа).

Витя. - ПалПалыч тут народ интересуется аварийной посадкой в городе Х.

ПалПалыч (с нервно-удивлённым лицом). - Какая науй аварийная посадка ?, сбегай за кофе и не мешай работать.

Витя (сбегал за кофе, подаёт чaшку ПалПалычу). - Ну ПалПалыч напишите хоть пару строк, надо ж что-то ответить.

ПалПалыч (раздобрев, после глотка кофе). - Слушай Витёк, а тебя не научили в универе посылать таких му..аков-запрощиков без лишних коментариев?

Витя (опешив). - ПалПалыч, как можно? Мы ведь респектабельная а/к... (начинает нести фигню про "как надо").

ПалПалыч (перебивая пропаганду Вити "за мир и дружбу"). - Хрен с тобой, давай запрос, заходи через недельку за ответом (кофе не забудь).

через неделю....

Витя забирает ответ на котором написано:
"самолёт совершил посадку с отказавшей сигнализацией выпущенного положения носовой стойки. Причина отказа- коррозия в штекере, заменён пин концевика Е12".
 
Последнее редактирование:
FW сказал(а):
хм, представляю следующую картину:

Место действия: Инжиниринг Бюро
Действующие лица:

- Ведущий инженер самолёта- "ПалПалыч" (полуседой дядя заваленный бумагами по уши).

- представитель а/к по связи с прессой- Витя (молодой паренёк после журфака универа).

Витя. - ПалПалыч тут народ интересуется аварийной посадкой в городе Х.

ПалПалыч (с нервно-удивлённым лицом). - Какая науй аварийная посадка ?, сбегай за кофе и не мешай работать.

Витя (сбегал за кофе, подаёт чaшку ПалПалычу). - Ну ПалПалыч напишите хоть пару строк, надо ж что-то ответить.

ПалПалыч (раздобрев, после глотка кофе). - Слушай Витёк, а тебя не научили в универе посылать таких му..аков-запрощиков без лишних коментариев?

Витя (опешив). - ПалПалыч, как можно? Мы ведь респектабельная а/к... (начинает нести фигню про "как надо").

ПалПалыч (перебивая пропаганду Вити "за мир и дружбу"). - Хрен с тобой, давай запрос, заходи через недельку за ответом (кофе не забудь).

через неделю....

Витя забирает ответ на котором написано:
"самолёт совершил посадку с отказавшей сигнализацией выпущенного положения носовой стойки. Причина отказа- коррозия в штекере, заменён пин концевика Е12".

Супер! :) :)

Но, если бы было хотя бы так, то уже хорошо! Всё лучше, чем ничего. :)


Но, если уж у них была бы грамотный PR-отдел, то всё это можно было бы вообще обыграть так, что бы поднять имидж компании. Например что то типа такого:
"такого то числа с рейсом ХХХХ произошёл авиационный инцидент. У самолёта "такой то" при заходе на посадку не сработал сигнализатор выпушщенного носового шасси.
Пассажиры на борту были оповещенны о проблеме.
Тем не менее, зная о высокой надёжности данного типа ЛА и высокопрофессиональном обслуживании специалиставми АК этих ЛА, АК, в целях дополнительной заботы о безопасности пассажиров, приняла решение перестарховаться и ввести план нештатной посадки.
Для этого самолёт дополнительно в течение 40 минут совершал полёт в воздушном пространстве аэропорта "такого-то" с целью выработки остатка топлива. В это же время наземные службы подготовили все необходимые технические средства для обеспечения безопасной посадки. Пассажиры так же были проинформированны о принимаемых мерах безопасности, а так же о действиях самих пасажиров при посадке.
В "столько то часов, столько то минут" самолёт пошёл на снижение и произвёл мягкую посадку в аэропроту. Пострадавших на борту нет.
Послеполётный осмотр ЛА показал, что все системы самолёта работали нормально. Инцидент произошёл из за коррозии в штекере датчика сигнализацией выпущенного положения носовой стойки.

АК приносит свои извинения пассажирам за причинённые неудобства. В качестве моральной компенсации АК приняла решении о начислении пассажирам этого рейса баллов в размере ххххх в системе АК-бонус.

Безопасность полётов для АК такой то является главным приципом в работе.

С уважением АК такя-то."


Почувствуйте разницу с тем, что было на самом деле.. :(
 
Qiller,
Qiller сказал(а):
Пассажиры на борту были оповещенны о проблеме.
стопудово нашелся бы бухарь, который это оповещение проспал бы, а потом бы кричал в тырнете на каком-нить поплуярном ресурсе (назовем его, к примеру, а-форум.ру), что все вранье, аваикомпания хотела его убить и т.п.

Плюс — СМИ все равно пропустили бы половину пресс-релиза, а то ведь даже жух не захватывает
 
Реклама
тип сказал(а):
Qiller,

стопудово нашелся бы бухарь, который это оповещение проспал бы, а потом бы кричал в тырнете на каком-нить поплуярном ресурсе (назовем его, к примеру, а-форум.ру), что все вранье, аваикомпания хотела его убить и т.п.

Плюс — СМИ все равно пропустили бы половину пресс-релиза, а то ведь даже жух не захватывает

Ну... Бухаря можно и привести в чувство. Пару капель нашатыря на пол-стакана воды или вьетнамской "звёздочкой" под носом помазать - придёт в чувство 100%. Проверено неоднократно. ;)

Ну а если бы "потом бы кричал в тырнете ", то можно всегда предъявить официальный документ.. ;)

СМИ ОБЯЗАНЫ публиковать официальные пресс-релизы в полном виде, если их официально сама выдаёт компания.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад