Аварийная посадка в Домодедево рейса S7 870

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Qiller сказал(а):
СМИ ОБЯЗАНЫ публиковать официальные пресс-релизы в полном виде, если их официально сама выдаёт компания.

Чаво? С какого такого перепугу обязаны? По идее, пресс-релиз - это база для заметки. Не более.
 
Реклама
Qiller сказал(а):
Но, если бы было хотя бы так, то уже хорошо! Всё лучше, чем ничего. :)

Qiller, да не надо ни как, ни "так" ни по-другому.

По моему мнению, на современном этапе, в России, любят "раздувать из мухи слона". Нет ни каких релизов на Западе. Сколько было случаев, только относительно глупые (в традициях) коментарии в прессе, через месяц-два вразумительные объяснения в специальной литературе.

Чёткие объяснения происшедшего и рекомендации к неповторению приходят к инженеру на стол от изготовителя самолёта в форме SB, SIL, AD и т.д.. На 100% этих документах стоит следующее:
This document contains information Proprietary to XXXX....

если уж так хочется быть в курсе событий, посетите сайты FAA, EASA, CAA.... почитайте, удовлетворите свои интересы.
 
Qiller сказал(а):
Инцидент произошёл из за коррозии в штекере датчика сигнализацией выпущенного положения носовой стойки.
Вот видите, даже Вы не смогли согласовать слова ("... датчика сигнализацией..." ) и забыли добавить в конце предложения слово "шасси" (т.е. "...носовой стойки шасси"). При этом Вы рассчитываете, что сей текст будет понятен чайнику. А ведь они из всего написанного он поймет только одно - коррозия -> ржавчина -> ржавые самолеты - >УЖАС! ПОЕДУ ПОЕЗДОМ!!

Кстати, СМИ вообще не обязаны печатать пресс-релизы
 
Последнее редактирование:
FW сказал(а):
если уж так хочется быть в курсе событий, посетите сайты FAA, EASA, CAA.... почитайте, удовлетворите свои интересы
... чтобы в следующий раз при посадке в самолет спросить проводницу о выполнении бюлетня ХХХ на данном самолете, повергнув ее в состояние тихого шока. Желательно это сделать громко, чтобы другие пассажиры тоже услышали :eek:
 
Admin сказал(а):
Вот видите, даже Вы не смогли согласовать слова ("... датчика сигнализацией..." ) и забыли добавить в конце предложения слово "шасси" (т.е. "...носовой стойки шасси"). При этом Вы рассчитываете, что сей текст будет понятен чайнику. А ведь они из всего написанного он поймет только одно - коррозия -> ржавчина -> ржавые самолеты - >УЖАС! ПОЕДУ ПОЕЗДОМ!!

:)

Ну не PR менеджер я. :)

Я просто сам принцип показал. и всё. Не нужно прямо дословно этот текст виртуального релиза воспринимать. ;)

Профессиональные PR сообразят, как правильно написать.



А я бы, прочитав такой релиз, наоброт мысленно поблагодарил АК и уж наверняка постарался бы летать ею. Раз уж они из за ерунды - датчика - всёх "на уши" подняли, то, значит, всё у них правильно делается.


FW сказал(а):
По моему мнению, на современном этапе, в России, любят "раздувать из мухи слона". Нет ни каких релизов на Западе. Сколько было случаев, только относительно глупые (в традициях) коментарии в прессе, через месяц-два вразумительные объяснения в специальной литературе.

Не знаю как на западе.. Всё когда то делается впервые..

Да и вообще - нафига всё время на запад оглядываться?
Своих мозгов нет что ли? Или опять отмашки дяди Сэма ждём? Может хватит?
 
Оглядываться можно только на то, что отстаёт.
 
Qiller сказал(а):
Да и вообще - нафига всё время на запад оглядываться?
Своих мозгов нет что ли? Или опять отмашки дяди Сэма ждём? Может хватит?

по спокойнее. свои мозги надо иметь и в России их предостаточно.

На Запад можно оглядываться или не оглядываться- дело личное. Есть хорошая пословица:
"дурак учится на своих ошибках, умный на ошибках других".

Зачем делать ошибки, которые уже были сделаны другими на Юге, Западе или Севере?

Тем более, пример Запада вполне уместен, хотя бы из-за того, что здесь в сотни раз больше а/к, которые перевозят значительно больше паксов, чем российские а/к.

Curious сказал(а):
чтобы в следующий раз при посадке в самолет спросить проводницу о выполнении бюлетня ХХХ на данном самолете

Curious, на на входе в самолёт повесить объявление следующего содержания:

Уважаемые посетители данного самолёта!

Инженерно-технический состав а/к, которой принадлежит этот самолёт, клятвенно заверяет вас, что на данном в/с проведены все SB и регламентные работы.

Перечень выполненых SB's вы сможете найти в спинке вашего кресла.

Перечень планируемых SB's будет выслан вам незамедлительно по первому требованию.

Утверждённую программу регламентного обслуживания самолёта, вы можете получить с личной подписью того грёбанного инженера, который писал эту программу, прямо у трапа самолёта (этот придурок всё время околачивается на перроне). С этим козлом можно обсудить и кривые линии на распечатках ECTM. если шо вам не понравиться, бейте (топор можно попросить у пилотов) его или настрочите телегу, а мы уж разберёмся...

Список пилотов и авиатехников с фамилиями, адресами их самих и членов их семей, в случае, если захочется набить рожу за покачивание самолёта на рулении и особенно в полёте или непонятный звук в салоне, вы можете найти отпечатынным на рулонах туалетной бумаги в сортире самолёта.

Желаем приятного полёта!


Далее следуют подписи кровью
 
Последнее редактирование:
FW,
на входе в самолёт повесить объявление следующего содержания:

Уважаемые посетители данного самолёта!
А что? Будет чем заняться в полёте... Читая умный текст в течении нескольких часов, не найдёт времени придумывать — к чему бы прицепиться на этот раз: например, незакрытый в разворотном порту разгильдяем неисправный туалет.
 
Реклама
FW сказал(а):
по спокойнее. свои мозги надо иметь и в России их предостаточно.

На Запад можно оглядываться или не оглядываться- дело личное. Есть хорошая пословица:
"дурак учится на своих ошибках, умный на ошибках других".

Зачем делать ошибки, которые уже были сделаны другими на Юге, Западе или Севере?

Тем более, пример Запада вполне уместен, хотя бы из-за того, что здесь в сотни раз больше а/к, которые перевозят значительно больше паксов, чем российские а/к.



Curious, на на входе в самолёт повесить объявление следующего содержания:

Уважаемые посетители данного самолёта!

Инженерно-технический состав а/к, которой принадлежит этот самолёт, клятвенно заверяет вас, что на данном в/с проведены все SB и регламентные работы.

Перечень выполненых SB's вы сможете найти в спинке вашего кресла.

Перечень планируемых SB's будет выслан вам незамедлительно по первому требованию.

Утверждённую программу регламентного обслуживания самолёта, вы можете получить с личной подписью того грёбанного инженера, который писал эту программу, прямо у трапа самолёта (этот придурок всё время околачивается на перроне). С этим козлом можно обсудить и кривые линии на распечатках ECTM. если шо вам не понравиться, бейте (топор можно попросить у пилотов) его или настрочите телегу, а мы уж разберёмся...

Список пилотов и авиатехников с фамилиями, адресами их самих и членов их семей, в случае, если захочется набить рожу за покачивание самолёта на рулении и особенно в полёте или непонятный звук в салоне, вы можете найти отпечатынным на рулонах туалетной бумаги в сортире самолёта.

Желаем приятного полёта!


Далее следуют подписи кровью

ОТЛИЧНО!!
 
Стороны пришли к конценсусу, ветка закрыта.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад