Аварийная посадка в Домодедево рейса S7 870

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Qiller

RESCUE DIVER
Сегодня в ночь с 9 на 10 января в аэропорту Домодедово совершил аварийную посадку рейс S7 870. Есть ли у кого информация что там случилось? Летел этим рейсом. Без жертв. Вроде как говорили что не выпустились передние шасси...Ощущения от аварийной посадки непередаваемые.
Но странно что нигде в новостях об этом проишествии не упоминается, на сайте Домодедово рейс сел благополучно на час раньше!
 
Реклама
Qiller,
Есть ли у кого информация что там случилось? Летела этим рейсом.
Дык, кто у кого должен инфу спрашивать? ;)
Как всё проходило?

Если не трендёж — первое, наверное, происшествие с S7-A310ым?
 
Вылетели из Бангкока на А-310 с задержкой в 3 часа. Полет прошел спокойно. Пошли на снижение и стали готовиться к посадке. Долго не садились. Потом объявление: Внимание, аварийная ситуация. Самолет готовится совершить аварийную посадку на землю. Сейчас вам будет продемонстрирована поза, которую вы должны будете принять при аварийной посадке. Голову на колени, закрыть голову руками и.т.д. По нашей команде вы должны будете сгрупироваться.
Потом минут 40-50 кружили над землей. Кто-то звонил родным и близким из салона. Паники не было, но испугались все. Стюардесы вели себя правильно и контролировали обстановку в салоне. Когда уже стали заходить на посадку командир корабля пытался по громкой связи сообщить, что совершаем аварийную посадку, но у него не получилось, три раза начинал, но заикался и не мог ничего выговорить. В момент самой посадки стюардесы постоянно кричали: Групируйтесь, групируйтесь, групируйтесь.........
Когда садились на поле была куча пожарных машин, скорые ит.д. Фактически сели где-то в 00-25
Когда самолет остановился по рядам пошли бутылки со спиртными напитками, водой.
Багаж долго не выдавали, объявляли что по техническим проблемам выдача задерживается
 
А как эвакуировали с полосы? Как вас ссаживали с самолёта? Самолёт сам срулил? Т.е., всё выпустилось?
 
А где там на "поле" можно сесть ? Скорее на одну из двух полос садились...В любом случае сочувствую...
 
Ничего так себе - на замок не встала... Экипажу надо премию за такую посадку!
 
А310, а какая стойка?

может и не тот случай, но несрабатывание концевика на uplock box показывает тоже, что стойка не на замке, хотя замок закрыт и стойка механически зафиксирована. Там ещё есть гидрозамок.
 
Всем доброго!
Немного вот отшёл от посадки.
Вот теперь пишу чуть подробнее:

После 25 дней пребывания в Таиланде S7 на обратном пути подарила "незабываемые" впечатления.
Летели рейсом Бангког - Москва рейс № 870 9-го января 2006 года. А-310.
Задержка составила 3.5 часа. Ну это не главное на фоне остального.
Объявили что полёт будет длться 10 часов 45 минует! Охренеть!
До этого обратный полёт в Москву занимал максимум 10 часов (на Ил-96).

Так вот. Взлетели. Летели. Особо нечего сказать, кроме того что чая-кофе не было, т.к. как сообщили, что не работает кипятильник.

И вот снижаемся к Домодедово. Вроде бы всё как обычно. Но вижу что вроде бы заходим с "прямой". Уже и шасси выпустил...
Но закрылки нет.
Тут режим движкам снова добавляют и опять вверх и на круг. Ну мало ли, чего не бывает..
Круг. Удивительно, что шасси снова убирают. Странно...
Снова круг. И снова выпуск шасси. А закрылки не выпускают..
Третий круг аналогично.
Пошли на четвёртый. И тут объявляют - "ВНИМАНИЕ, АВАРИЙНАЯ СИТУАЦИЯ! МЫ СОВЕРШАЕМ АВАРИЙНУЮ ПОСАДКУ НА ЗЕМЛЮ!!!"
Ну и дальше стали инструктировать как принять позу для аварийной посадки, куда голову, куда ноги и т.д.
Чуть меньше часа кружили, стюардесы постоянно инструктировали как себя вести при посадке, как открывать аварийные выходы, и что надо постараться покинуть самолёт максимально быстро при плохом раскладе и сразу бежать от самолёта. Сообщили, что посадка будет жёсткая.
Паники на борту не было. Кто-то правда по мобильному звонил близким...Ощущения мало приятные. Даже стюардессы были бледные.
КВС попытался сам сказать по громкой об аварийной посадке, но у него не получилось это - постоянно заикался и так не смог закончить сообщение и отключился на полуслове. Видимо ему и ему было не до сообщений. Но оптимизма его голос нам не доставил.
Наконец самолёт выпустил закрылки и резко пошёл вниз. В это же время
стюардесы начали кричать:" СГРУПИРУЙТЕСЬ!!!, СГРУПИРУЙТЕСЬ!! СГРУПИРУЙТЕСЬ!!
Резкий и сильный удар на основные шасси, рывок в сторону и самолёт покатился по полосе. Пилоты до последнего удерживали носовую стойку в воздухе. Наконец опускается нос и УРА!! мы не утыкаемся носом в бетон!!

Мимо проносятся вереницы пожарных машин и скорой помощи (ну прямо как в фильме "Экипаж").
Небольшой пробег и мы замираем на полосе как то странно присев на одну сторону.
В салоне начинаются бурные аплодисменты сопровождаемые воплями радости и слезами. А к нам со всех сторон несутся пожарные и медецинские машины

Мы ещё очень долго стоим на месте на полосе. Наконец самолёт цепляют к тягачу и медленно оттаскивают с полосы на дальнюю стоянку.
Подгонят несколько автобусов и нас быстро отвозят в аэропорт. Видимо аэропорт был временно закрыт, т.к. кроме нас ни на паспортном контроле, не в выдаче багажа, не в зале прилёта других рейсов не было.

В общем родились " в рубашке".
И ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЭКИПАЖУ ОТ ИМЕНИ ВСЕХ ПАССАЖИРОВ И МЕНЯ ЛИЧНО ЗА ВЫСОКОПРОФЕССИАОНАЛЬНЫЕ ДЕЙСТВИЯ! :birthday: :birthday: :birthday:
Жаль не знаю их имён. :cry:

И вот ещё что - в очередной раз нашло подтверждение моя уверенность в наших самолётах и неприятие иностранной техники.
Вот призыв к "Сибири" от имени всех пассажиров № 870 9-го января 2006 года.

ГОСПОДА ИЗ "СИБИРИ"!!
ОЧНИТЕСЬ ОТ ГРЁЗ!!!
ХВАТИТ ЛЕТАТЬ НА ИНОСТРАННЫХ ВЁДРАХ С БОЛТАМИ!!
ПОДУМАЙТЕ О БЕЗОПАСНОСТИ!!
ДАЁШЬ НАШИ САМОЛЁТЫ!
ПОВЕРЬТЕ, МЫ ХОТИМ ЛЕТАТЬ НА НАШИХ НОВЫХ ИЛ И ТУ, А НЕ ДРЯХЛЫХ И УБОГИХ ЭЙРБАСАХ И БОИНГАХ!

С Уважением!
 
Прикольно! То ругань на "отсталую, убогую, некомфортабельную, ненадёжную" российскую технику, а то вдруг эрбасы и боинги становятся "вёдрами с болтами"...
:D
 
Qiller, с удачным приземлением!!!! :pivo: :D
Тока вот на Эрбас и Боинг гнать не надо. Причём здесь то, что С7 берёт иномарки? Своих самолётов не выпускают. Летать не на чем. Выхода другого нет.
 
Реклама
А всё равно Ил-86 - самый безопасный в мире "пассажир" 8-)
 
Qiller, поздравляю с удачной посадкой!!!
как то странно присев на одну сторону - шины полопались что-ли?
 
Летел бы на советском - сейчас бы не писал...

Сорри, эмоции после вчерашенего полёта на Ту154, после шестилетнего перерыва от советских самолётов.
 
Если то что на Ту 154 ушки сильнее закладывает, чем на боинге тогда даааа, ой какие страшные советские самолёты... :mad:
Та же тушка выдерживает ОЧЕНЬ жёсткую посадку, не разрушаясь. А Боинги и Эрбасы так никто не проверял. Пулковец, я не них не гоню, новые они может и хорошие, :) но подержанные...
 
Генерал Дрозд, они любые в 100 раз лучше наших новых. абсолютная аналогия с шедевром автопрома Газ-31. Ну и перегрузке западные самолеты конструктивно рассчитываются на жесткую посадку. А наших пилотов за перегрузку 1,7 потом в позе бобра пару лет имеют
 
Qiller, с удачной посадкой! И с 25-дневными приключениями в Таиланде тоже, оч. правильный размер путешествия! :birthday: :pivo:
 
Генерал Дрозд сказал(а):
Если то что на Ту 154 ушки сильнее закладывает, чем на боинге тогда даааа, ой какие страшные советские самолёты... :mad:
Та же тушка выдерживает ОЧЕНЬ жёсткую посадку, не разрушаясь. А Боинги и Эрбасы так никто не проверял. Пулковец, я не них не гоню, новые они может и хорошие, :) но подержанные...
В Боингах и Эйрбасах дождь не идёт.
А в Ту-154 с аварийного выхода и с потолка дождь шёл. В полёте - снег.

Про то, что только вылечившись от простуды - отморозил себе ноги, при полном отсутствии пледов (и зонтов, кстати, тоже) на борту.
 
Сидел, кстати, на последнем ряду, смотрел на двигатель и слушай iPod, так что уши не пострадали ; )
 
Зато ту-154 самый быстрый в мире пассажирский самолёт :lol:
 
Реклама
Аха. Даже быстрее конкорда и Ту-144. : )
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад