Аварийная посадка Вильга-35А в Солнечногорском р-не 14.06.2019

Kulverstukas

Старожил
Ну что за...
Час назад в Солнечногорском районе совершил жесткую посадку легкомоторный самолёт Вильга-35А. Он вылетел с аэродрома «Шевлино». На борту находилось два человека.
66-летний пилот Сергей Крачковский в тяжелом состоянии госпитализирован. У него переломы ног, рёбер, грудной клетки, травма живота и ЧМТ. 44-летнюю пассажирку Ольгу Белову осматривают медики.
 
ИНФОРМАЦИЯ СПРАВКА
14.06.2019 В 20:00 (МСК) В РАЙОНЕ Г.О. СОЛНЕЧНОГОРСК 14.06.2019 21.35 (МСК) ОТ ОЧЕВИДЦА (АНОНИМ) ДИСПЕТЧЕРУ СЛУЖБЫ «112» ПОСТУПИЛО СООБЩЕНИЕ О ЖЁСТКОЙ ПОСАДКЕ ЛЕГКОМОТОРНОГО САМОЛЕТА. ПРИЧИНА: ОТКАЗ ДВИГАТЕЛЯ. АДРЕС: МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ, Г.О. СОЛНЕЧНОГОРСК, МЕЖДУ Д. ТИМОФЕЕВО И Д. КЛИМОВО, В ПОЛЕ. РАССТОЯНИЕ ДО НАСЕЛЕННОГО ПУНКТА КЛИМОВО – 500 М. ПИЛОТ 1953 Г.Р., ДАННЫЕ О СВИДЕТЕЛЬСТВЕ – ОТСУТСТВУЮТ. ВС: САМОЛЁТ "ВИЛГА-35" – ЛЕГКИЙ УЧЕБНО-СПОРТИВНЫЙ САМОЛЁТ ТИПА 104 WILGA, НА БОРТ НАНЕСЁН НОМЕР RA-2594G, ЦИФРА 4 ПРАВЛЕНА НА 1. ВМЕСТИМОСТЬ: 4 ЧЕЛОВЕКА. ПЛАН ПОЛЕТА И УВЕДОМЛЕНИЕ В ОРГАНЫ ОРВД НЕ ПОДАВАЛСЯ. ПИЛОТ ВЫЛЕТЕЛ С АЭРОДРОМА "ШЕВЛИНО" САМОСТОЯТЕЛЬНО. В РЕЗУЛЬТАТЕ АС - ПРЕДПОЛОЖИТЕЛЬНО ПЕРЕЛОМ ПРАВОЙ ГОЛЕНИ, ПЕРЕЛОМ РЕБЕР, УШИБЫ – НАПРАВЛЕН В СОЛНЕЧНОГОРСКУЮ ЦГБ. ПАССАЖИР: 1975 Г.Р., УШИБЫ, НАПРАВЛЕНА В СОЛНЕЧНОГОРСКУЮ ЦГБ. СИГНАЛ «РЕЖИМ» НЕ ПОДАВАЛСЯ. ОСМОТРЕНО МЕСТО ПРОИСШЕСТВИЯ И ВС (В БАКАХ ТОПЛИВА НЕ ОБНАРУЖЕНО), ВПП (МЕСТО ЗАПРАВКИ НЕ УСТАНОВЛЕНО).
 
Традиционно и стандартно,развлекушки-покатушки... Этож как и куда аэроплан впилился что аж движок уплющило ? Вроде в поле плюхнулся.... К стати,история сея лямуром попахивает
 
планирует под 40 градусов - это зачот
 
Kmax < 8 (балансировочное ещё меньше) это почти как у Бурана, таки . .
 
Последнее редактирование:
У кого есть данные, сколько их уронили за время эксплуатации?
Насколько знаю, очень капризный самолет.
 
Действительно, цифра 4 переделана в 1, так что в некоторых новостях пишут, что разбился 2591G и даже путают Вильгу со Скаймастером.

 
что то я не наблюдаю на сайте МАК расследования с такой датой АП: "14 июня 2019 г.", а вот с датой 14 июля вижу Окончательный отчет, но в нём написано, что тип вертолёт Р-22 https://mak-iac.org/upload/iblock/002/8jkvyte0q29hmw3d7q424d1h634q0d7u/report_ra-1789g.pdf
Вероятно, АП с Вильгой 14.06.2019 г. МАК не расследовал из за того, что нет регистрации ВС в Реестре ГВС?
 
планирует под 40 градусов - это зачот
Вильга конечно планирует как кирпич но никакх 40 градусов там нет, держи скорость и выбирай куда плюхнуться. А вот если _вытягивать_ то действительно плюхнешься, при пониженной скорости выравнивание без двигателя невозможно.
ПС. Те кто пишут что Вильга плохо планирует - никогда не сидели в Питтсе.