Авария самолета Airbus A-321-211 VQ-BOZ в Московской области 15.08.2019

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Фото местных партизан

0PLR8q4InNU.jpg


4ZJU7MBdR_s.jpg


07lSfLq3J6M.jpg


-3Q83dDD1Z8.jpg


9DHvi9I8Gco.jpg


445mW_ryE3Y.jpg


bynt0XxcN2E.jpg


F8OAr-ebrAg.jpg


gIIsMcbH_Dc.jpg


HVZOkHsPH_Y.jpg

[automerge]1566588004[/automerge]


kwm2vqzpMzM.jpg


KyfM0vWAeHU.jpg


OuNpWvKJot8.jpg


TCnLXK97V3s.jpg


uHHrBMPRAic.jpg


X4ZMFcwOrnk.jpg


yBYjWu-KXqM.jpg


Z0YuHc-9Vho.jpg
 
Реклама
  • Спасибо
Реакции: WWs
Странно что сразу в два двигателя попали птицы и оба вышли из строя. Как бы по логике сразу в два маловероятно. И на фотке двигателя в посте 475 не видно поломанных лопаток или кусков птицы с перьями. Было подтверждение попадания птиц? Вроде это просто устанавливается с помощью ультрафиолетового света.
Логика бессильна перед фактами. Работал я в ТСО, и у нам было... в Греции, в Ираклионе при отрыве носовой ноги Б-767 словил стаю птиц - сидели на полосе. Кровь на коке одного двигателя - в итоге под замену. Кровь на периметре заборника и пилоне другого. Обошлось заменой погнутых лопаток вентилятора. Кровь на коке фюзеляжа - на колпаке РПЧ. При осмотре еще подкольнули пилотам - в полете фарш готовите? Делитесь!
Отказа не было, но при об'явлении подхода Контроль об'явил и "осмотрите двигатели, особенно левый". Т.е. пилоты быстро почувствовали, что мотор пострадал. А в итоге оба, но в разной степени. Почему не прервали полет и не вернулись - история умалчивает.
 
Teodor,
Люди гибнут за металл - когда-то нас воспитывали. Машина честно отдала свой долг людям. Кто сказал, что у нее нет души? См.под спойлером.

Экипажу - респект. Поле - сказочное везение. Но даже везением еще надо суметь грамотно распорядиться. Пилоты сумели. Где-то мелькало видео "из кукурузы", как на борту, на пороге двери стоял человек с мегафоном и руководил выходом пассажиров от места крушения к дороге. Видимо, старший проводник, как сказал Дамир Юсупов. Пожара нет, но где гарантия, что не пережало изоляцию проводка, который греется, и на который не течет керосин? А как горит самолет, мы знаем... Поэтому бортпроводник продолжал работать, оставаясь на борту, когда пассажиры были уже в поле! А ведь в случае пожара его шансы на спасение были гораздо ниже, чем у тех, кто уже покинул борт. Так что Награды вполне заслуженные.

Оффтоп...
 
Последнее редактирование:
WWs, Собственно, на одном из фото выше - он с не погнутой лопастью (но с уже помятым её кончиком)
Очевидно, её отогнуло и она зацепилась за конструкцию. После чего весь девайс упал вниз на грунт на торчащую вниз лопасть и погнул её в произвольном направлении ибо хз какая у него в этот момент ориентация была.
 
Последнее редактирование:
Где-то мелькало видео "из кукурузы", как на борту, на пороге двери стоял человек с мегафоном и руководил выходом пассажиров от места крушения к дороге.
Может это не экспромт, а так положено указать пассажирам направление дальнейшего движения в безопасный район?
 
Последнее редактирование:
Может это не экспромт, а так положено указать пассажирам направление дальнейшего движения в безопасный район?
После аварийного покидания положено отвести пассажиров на расстояние не менее 100м от самолета. И почему бы не подсказать направление движения, если есть такая возможность? К счастью, авиация еще не дошла до такого маразма, чтобы в ситуации подобной произошедшей применять чек-листы после выхода из самолета.
 
Реклама
Может это не экспромт, а так положено указать пассажирам направление дальнейшего движения в безопасный район?
Возможно и так. Речь о том, что человек сохранил хладнокровие и продолжал работать. Выполнять свои обязанности. За что и награжден.
 
Может это не экспромт, а так положено указать пассажирам направление дальнейшего движения в безопасный район?
Не экспромт конечно, выводили на одну единственную в тех краях дорогу, чтоб посадить в автобусы и увезти в аэропорт
 
Александр Гарнаев
👎 мне, к примеру, по сей секунд так и не известно достоверно:
- какова в том взлёте A321 c UUBW в 6 утра 15.08.2019 на 5-ти километровой ВПП была расчётная величина V1?
- насколько ДО или после V1 произошло 1-е столкновение с птицами?
- было ли столкновение одно или два разных, в разные моменты = и оба исключительно фатальных?
- был ли взлёт на FLEX, и после того выполнено ли требование: “Consider TOGA use”?
- был ли отказ одного или обоих двигателей?… в какие именно моменты и по каким параметрам???
☝ а кому-то всё вышеперечисленное известно ли?… откуда — от Путина и/или от СМИ?… а со мной сирым-несведущим поделиться можно ли???

Александр Гарнаев
Вот и стала известна Правда по расшифровкам - пока что лишь узкому кругу (включая испытателей и производителя)! ОНА УЖАСАЮЩА (и разительно отличается от СМИ-инфы) 😞 Делаем паузу и ждём - что нам огласят МАК, Власти, проституционные СМИ, сами пилоты… Если совесть в этом кругу не сработает - вступят производители… ну и посмотрим, кому и как из УЖЕ ЗНАЮЩИХ будут передавливать глотки !!!

Александр Гарнаев
Для тех, кто плохо понял ОН-ТОП ☝ повторяю и не устану повторять ®️мы (те, кто по расшифровкам уже знает Правду, разительно контрастирующую с проституционными СМИ): 1) мы заинтересованы не в меж-личностных разборках, а в тестировании на Честность действующих Властей (в т.ч. МАК и лично В.В.Путина);
2) если вышеназванный п.1) даст ожидаемо отрицательный результат - вступят в силу Международные заинтересанты (AirBus, iCAO, моторостроитель Snecma);
3) … а вот там дальше посмотрим МЫ !

Александр Гарнаев
☝️ Пост сам к тому, чтобы: 1) как можно больше нашенского народца тоже училось самостоятельно быть грамотными и понятливыми (а отнюдь не стадом, громко хором блеющим по команде сверху)!
2) чтобы обеспечивать надлежаще ТОЧНОЕ и БЕСПРИСТРАСТНОЕ расследование авиационных происшествий, с последующей ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ открытой публикацией результатов данных расследований - и только после этого орг.выводов, награждений и/или наказаний (НИКОГДА ≠ НАОБОРОТ) 👎 в ином случае - ждите повторений подобного с непредсказуемыми исходами 😞
 
Последнее редактирование:
Нуууу. Бойчук вон сразу переобулся
Мирослав Бойчук: Попадание птиц в двигатель — не причина для посадки на кукурузном поле
Глава Профсоюза летного состава: Экипаж А321 выполнил святую обязанность — пассажиры живы
 
По делу есть чего?
А это не очевидно? Впереди у них 3,5 километра полосы, единственное правильное решение - не взлетать.
А если уж взлетел - садись обратно. Благо и скорость не очень большая, и высота еле растёт, и положение почти посадочное.
Нет, они за каким-то ... попёрлись дальше - и героически сели на кукурузу, угробив самолётку.
 
объясните чайнику. Гарнаев считает ВПП виновата? а на 15км впп надо V1 считать околозвуковой?
я по тупости считал, что какой бы не была полоса, после Vr уже метать икру не надо.
отсюда и остальные фокусы - почему не тормозил, когда считал что 1 движок рабочий.
"был ли отказ" - а это пилот определяет по погоде на марсе? Юсупов теперь виноват, что не употреблял слово "отказ"?

в общем выглядит дичайшей демагогией и самопиаром.

пока из недонамеков хоть какой-то смысл имеет "нажимали ли TOGA".

намекающие на госмашину - поясните тупому хоть какие-то разумные вариант.
 
Реклама
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад