Катастрофа Ми-2 в Краснодарском крае 24.08.2019

steelsoft

Новичок
По предварительным данным, вечером 24 августа в районе станицы Челбасская Каневского района упал вертолет Ми-2. Предварительно в результате крушения воздушного судна погиб пилот. По данным источника «Кубанских новостей» в оперативных службах региона, по предварительной информации, вертолет занимался сельхозработами и шел на небольшой высоте. Сильным порывом ветра его бросило в сторону лесополосы и он зацепился за деревья правым колесом и упал. # Фото
683456

Это третье крушение Ми-2 с гибелью пилотов в Краснодарском крае за последние два месяца
UPD. Может быть, для аварий при СХР создать отдельную ветку по примеру аварий и катастроф за рубежом, чтобы весь печальный опыт был собран в одном разделе?
 
Последнее редактирование:
Реклама
До появления инфы об ап, сделаю предположение, что СЛГ нет/просрочен, межремонтный ресурс/срок службы просрочен, пилотское просрочено/отсутствует. Посмотрим, есть ли у меня дар предвиденья.
 
Последнее редактирование:
До появления инфы об ап, сделаю предположение, что СЛГ нет/просрочен, межремонтный ресурс/срок слежбы просрочен, пилотское просрочено/отсутствует. Посмотрим, есть ли у меня дар предвиденья.
Ага. И зацепился он за деревья исключительно по причине просроченного СЛГ...
 
Ага. И зацепился он за деревья исключительно по причине просроченного СЛГ...
Скорее просроченного пилотского. Да и просроченного СЛГ тоже мог. Чем старее движки ГТД-350 тем меньше мощности они выдают.
 
Последнее редактирование:
У хозяйства «Племзавод «Воля» (поля которого обрабатывал Ми-2) был договор с организацией, которая предоставила вертолет, разрешение на вылет вертолета было, как положено, - отметил глава Каневского района Александр Герасименко. Погибший (Николай Бирченко ,1956) был опытным пилотом. Фото борта (28.07.2018) и пилота.
683507
 
Последнее редактирование:
Первоначльное донесение вероятно скоро появится. Оно и покажет, кто здесь Нострадамус...
 
Может быть, для аварий при СХР создать отдельную ветку по примеру аварий и катастроф за рубежом, чтобы весь печальный опыт был собран в одном разделе?
Поддерживаю
 
Пока ОБС. Вышел из гона против ветра, на малой высоте ~ 20м выполнил разворот (вокруг втулки) для повторного захода, потеря скорости, попутный ветер, просадка, малая высота - деревья лесополосы...
 
ИНФОРМАЦИЯ ГГ УУУКЫЛЫЬ 250929 УРРУЗЬУЬ
ПЕРВОНАЧАЛЬНОЕ ДОНЕСЕНИЕ ОБ АВИАЦИОННОМ ПРОИСШЕСТВИИ ВИД АП: КАТАСТРОФА ДАТА:
ВРЕМЯ: 24.08.2019 18:51 МСК, 15.51 UTC ВС КОНСТРУКЦИИ ТИПА МИ-2 СО СЛОВ ВЛАДЕЛЬЦА
ВЕРТОЛЕТ БЫЛ ПРИОБРЕТЕН С ИСТЕКШИМ СРОКОМ РЕСУРСА
, ПРОЦЕДУРУ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
РЕГИСТРАЦИИ НЕ ПРОХОДИЛ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЗНАК ОТСУТСТВУЕТ, РЕГИСТРАЦИОННЫЙ
ЗНАК ЧАСТИЧНО УНИЧТОЖЕН ПОЖАРОМ. МЕСТО: РАЙОН СТАНИЦЫ ЧЕЛБАССКОЙ, КАНЕВСКОГО
РАЙОНА, КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ, В 100 КМ СЕВЕРНЕЕ Г. КРАСНОДАРА, МЕСТНОСТЬ РАВНИННАЯ,
ПОЛЕ С ПОДСОЛНЕЧНИКОМ. МЕТЕОУСЛОВИЯ: ПМУ ТЕМПЕРАТУРА БОЛЕЕ 30 ГР. КВС: 08.07.1956 Г.Р.
В РЕЕСТРЕ ВЫДАННЫХ СВИДЕТЕЛЬСТВ АВИАЦИОННОГО ПЕРСОНАЛА ОТСУТСТВУЮТ ДАННЫЕ О
ВЫДАННЫХ СВИДЕТЕЛЬСТВАХ ПИЛОТА И МЕДИЦИНСКОМ ЗАКЛЮЧЕНИИ. ЦЕЛЬ ПОЛЕТА: ОБЛЕТ
ВЕРТОЛЕТА ПЕРЕД ВЫПОЛНЕНИЕМ АВИАЦИОННО-ХИМИЧЕСКИХ РАБОТ ВОЗДУШНОЕ
ПРОСТРАНСТВО МЕСТА СОБЫТИЯ КЛАССА G, УВЕДОМЛЕНИЕ ОБ ИВП НЕ ПОДАВАЛОСЬ,
ОБСТОЯТЕЛЬСТВА: ПО ДОКЛАДУ ОД РКЦПС ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ ВЗЛЕТА НА ВЕРТОЛЕТЕ МИ-2
ВОЗНИК РЕЗКИЙ КРЕН С ПОСЛЕДУЮЩИМ СТОЛКНОВЕНИЕМ ЛОПАСТЯМИ ВИНТА С ЗЕМНОЙ
ПОВЕРХНОСТЬЮ. СТЕПЕНЬ ПОВРЕЖДЕНИЯ ВС: ВЕРТОЛЕТ ПОЛНОСТЬЮ РАЗРУШЕН И СГОРЕЛ
ПИЛОТ ПОГИБ НА МЕСТЕ ПРОИСШЕСТВИЯ - ЖЕРТВ И РАЗРУШЕНИЙ НА ЗЕМЛЕ НЕТ. - НА МЕСТО
КАТАСТРОФЫ ПРИБЫЛИ ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ МЧС, ПРЕДСТАВИТЕЛИ ОРГАНОВ МВД, ПРОКУРАТУРЫ.
 
Последнее редактирование:
Реклама
До появления инфы об ап, сделаю предположение, что СЛГ нет/просрочен, межремонтный ресурс/срок службы просрочен, пилотское просрочено/отсутствует. Посмотрим, есть ли у меня дар предвиденья.
Дар предвиденья у Вас есть.
 
Нуу, теперь есть еще вариант _тип пепелаца установить не удалось, а потому МАК отказывается от расследования, потому что это то ли летательный аппарат то ли нет /а то ли звездолет с Тау Кита?/
 
Вот если две ЛЕТАЮЩИЕ МАШИНЫ столкнутся на аэродроме но не на рулежке а на дороге для машин - кто расследовать будет? ГАИ или МАК?
 
Бирченко в начале лета разложил уже один вертолет, сломал ногу (это с его же слов), перед катастрофой на вылет приходил с палочкой. Не прислушался он к "звоночку".
Этот борт партизанил на подсолнечнике порядка месяца, в основном в Каневском районе. Летал говорят не только погибший на нем.
 
Назад