Average Flight Time

PAPUAS

Новичок
Господа! Может ли кто-нибудь подсказать, на основании какой методики рассчитывается величина "Average Flight Time (AFT)"? Применяется в SB, CN, AD для определения порогов и интервалов выполнения работ. Так вот, непонятно, за какой период времени надо брать данные для рассчёта. Я что-то нигде не могу найти. Или помогите ссылкой.
 
Реклама
PAPUAS, Average Flight Time может рассчитываться исходя из Flight Time за месяц к Flight Cycles за этот же период тогда получится среднее значение лётных часов за цикл или если брать отношение Flight Time за месяц к количеству лётных дней в данный месяц, то получится среднее значение Flight Hours за день в данном месяце.
Только мне не совсем понятно, где Вы берёте величину "Average Flight Time" в SB или AD? Если несложно, дайте пример или ссылку.
Обычно, в SB или AD интервал указывается в FH или/ и FC или/ и месяцах/ днях или before/ within выполнения определённых работ (чеки или выполнение работ на системе).
 
FW, вот ссылка http://ad.easa.europa.eu/blob/easa_ad_2007_0111.pdf/AD_2007-0111_1
Дело в том, что здесь AFT влияет на интервал выполнения SB, причём очень сильно (для А-310-300). Поэтому, по моему мнению, логично было бы просто наработку в часах поделить на наработку в циклах. Но коллеги сомневаются, хотя и не сильно возражают. Может быть, всё просто и надо исходить из самого термина.
 
PAPUAS, ага, теперь понятно о чём речь.

В этом AD флот А310-300 раделён на два варианта, по средней продолжительности полёта:

менее 4 часов в среднем за полёт
более 4 часов в среднем за полёт

это в принципе, то о чём я написал выше, т.е. среднее кол-во часов за полёт:

FW сказал(а):
Average Flight Time может рассчитываться исходя из Flight Time за месяц к Flight Cycles за этот же период тогда получится среднее значение лётных часов за цикл
 
FW, проблема в том, какой период взять. Если берем, к примеру, месяц, то есть большая вероятность, что порог выполнения бюллетеня будет резко изменяться каждый месяц. Учитывая большую разницу - 20500 FC и 33000 FC - мне представляется более логичным применять общую наработку.
 
PAPUAS,
Так я и думал, что это по А-310.
Советую чрезе ваших нынешних сотрудников (бывших АФЛ) выйти на АФЛ людей, кто этим занимался.
Там не так все просто.
Если не получится (а от инжиниринга ЛНТ вы отказались...), то наседайте серьезно на представителя Арбузов, они специальный треннинг для вас должны провести или, по крайней мере, ответить на этот конкретный вопрос.
 
Техник сказал(а):
то наседайте серьезно на представителя Арбузов
по моему вопрос достаточно ясный, но если есть сомнения, Техник прав, действительно PAPUAS, в AD есть контакт, позвоните и всё выясните:

4. For any question concerning the technical content of the requirements in
this AD, please contact: AIRBUS SAS – EAW Airworthiness Office,
telephone: + 33 5 61 93 36 96, facsimile: + 33 5 61 93 44 51.
 
Последнее редактирование:
Техник,
FW,
спасибо за участие. Действительно, хоть вопрос достаточно ясный, но сомнения всё же есть. Обратимся к представителю Airbus для начала.
 
Назад