Авиа инвестор

e320

e320

Старожил
Вообщем смотрю вопросов много про экономику, инвестиции и т.д. Вот здесь можно задавать вопросы про акции, облигации, ликвидность, банковскую систему, инвест стратегии и тд и тп. Что знаю честно отвечу и другие спецы с форума помогут. Так что давайте
 
Реклама
B

backfire

Старожил
а если вот - кто виноват и что делать - на это можно ответить более-менне кратко и понятно?
И еще интересно - в России сейчас в отраслях что-то производящих - кроме сырья, энергии, металла - перспективы есть?
 
svv

svv

Любопытный
e320,
тема правильная. Своим обывательским языком опишу ситуацию.
Вопрос возник - у меня есть акции Роснефти. Хранятся они в СБ. Как образом при моем желании их продать будут произведены торги, по какому курсу. Короче варианты получения прибыли с них
 
Lukas

Lukas

Старожил
e320,проработав уж фик знает сколько лет в авиации и поучаствовав более-менее глубоко в покупке нескольких десятков бортов, до сих пор не могу понять душой - каковы вообше обоснования у тех, кто вкладывается непосредственно в авиакомпании?
Бизнес рисковый по самое нихочу, возврат инвестиций ничем , по большому счету, не гарантируется, рынок скачет как бешенный, но маржинальность всегда ниже нижнего. Купивший новый самолет, должен вложить по 150М и окупать их следующие лет 15, при этом с каждым летным часом его железяка падает в цене стремительным домкратом (прим -кроме биз.джетов).
В то время как вложившись в любую аэропортовую недвижимость (терминал, склад - что угодно), окупишь ее в три раза быстрее, и при этом она будет только расти в цене.

e320, вот скажи - зачем люди вкладывают свои деньги в приобретение самолетов?
 
Последнее редактирование:
maTT

maTT

LED
с 3-кой банков Сбер,ВТБ,Газп вроде бы понятно. Стоит ли доверять (читай брать кредиты, делать вклады) дочкам иностранных банков - например Райфайзен?
 
e320

e320

Старожил
e320,
тема правильная. Своим обывательским языком опишу ситуацию.
Вопрос возник - у меня есть акции Роснефти. Хранятся они в СБ. Как образом при моем желании их продать будут произведены торги, по какому курсу. Короче варианты получения прибыли с них
Ты по какой цене приобретал? В народном IPO? Если да, то сейчас продать ты их с прибылью не сможешь. Нужно сидеть и ждать пока котировки не вырастут. Но, по моему акции Роснефти - это хорошая инвестиция в долгосрочном плане. Мой совет - сейчас не парься и давай вернёмся к этому вопросу через год.
 
e320

e320

Старожил
а если вот - кто виноват и что делать - на это можно ответить более-менне кратко и понятно?
И еще интересно - в России сейчас в отраслях что-то производящих - кроме сырья, энергии, металла - перспективы есть?
Про кто виноват и что делать - на это есть один краткий ответ - мы сами виноваты.

Перспективы есть в телекомах (wireless).
 
e320

e320

Старожил
e320,проработав уж фик знает сколько лет в авиации и поучаствовав более-менее глубоко в покупке нескольких десятков бортов, до сих пор не могу понять - каковы вообше обоснования у тех, кто вкладывается непосредственно в авиакомпании?
Бизнес рисковый по самое нихочу, возврат инвестиций ничем , по большому счету, не гарантируется, рынок скачет как бешенный, но маржинальность всегда ниже нижнего. Купивший новый самолет, должен вложить по 150М и окупать их следующие лет 15, при этом с каждым летным часом его железяка падает в цене стремительным домкратом (прим -кроме биз.джетов).
В то время как вложившись в любую аэропортовую недвижимость (терминал, склад - что угодно), окупишь ее в три раза быстрее, и при этом она будет только расти в цене.

e320, вот скажи - зачем люди вкладывают свои деньги в приобретение самолетов?
Lukas - я сам инвестициями в авиацию мало занимался. Но думаю всё дело в инвестиционном профиле инвестора. Нужно подумать ...
 
e320

e320

Старожил
с 3-кой банков Сбер,ВТБ,Газп вроде бы понятно. Стоит ли доверять (читай брать кредиты, делать вклады) дочкам иностранных банков - например Райфайзен?
Ему конкретно, да. Надёжный банк и из кризиса вышел почти сухим.
 
svv

svv

Любопытный
Ты по какой цене приобретал? В народном IPO? Если да, то сейчас продать ты их с прибылью не сможешь. Нужно сидеть и ждать пока котировки не вырастут. Но, по моему акции Роснефти - это хорошая инвестиция в долгосрочном плане. Мой совет - сейчас не парься и давай вернёмся к этому вопросу через год.
вроде 216 за акцию именно в народном, по котировкам сейчас смотрю и вижу что при продаже уйду в минус.
Больше всего интересует именно механизм продажи на бирже, какой срок их продажи с момента моего заявление об этом?
 
Реклама
e320

e320

Старожил
svv,
Механизм продажи на бирже есть. С момента подачи заявки она удовлетворяется моментально если она в "стакане". Если нет, то нужно ждать желаемых котировок...

Можно чуток сакразма... "ещё одна жертва народного". ;) Вы, батенька, как будто не в Союзе росли.... :D :D :D Или БАБа с его народным авто не помните.

Если серьёзно, держите и не продавайте. Это хорошая инвестиция
 
svv

svv

Любопытный
Если серьёзно, держите и не продавайте. Это хорошая инвестиция
для этого и вкладывались деньги
Можно чуток сакразма... "ещё одна жертва народного". Вы, батенька, как будто не в Союзе росли...
в нем самом, просто решение было принято либо деньги вложить, либо они профукались бы.

Спасибо за ответы :pivo:
 
e320

e320

Старожил
svv,
Всегда пожалуйста. Я бы ещё рекомендовал бы прикупить чуток Газпрома в долгую. Потенциал роста в ближайшие 2 года почти 50%
 
svv

svv

Любопытный
e320,
как ни странно подумываю периодически об этом.
 
Aleck

Aleck

Старожил
О! Интересная тема! :)
Расскажите про дериваты, механизЬм их создания, хто аффтар сего чЮда, насколько отечественные финансовые системы с ними "глубоко" работали?
 
e320

e320

Старожил
Aleck,
Пардон, долго не отвечал. Дериватив - это производный финансовый инструмент в основе которого всегда лежит какой - либо "реальный" актив. Фактически и дословный перевод с английского "произошедший от". Так вот, в основе дериватива может быть или акция или облигация или какой-либо биржевой товар. Их очень много, самых разных, от простых до сложнейших.

Хороший пример деривативного инструмента это фьютчерсы (продажа будущих поставок чего либо) или форварда. Наглядный примет нефть или золото. В день торгуется столько золота (в фьютчерсах), сколько его нет во всём мире. И это подводит нас к более сложному деривативу - delivarable or non deliverable (c физической поставкой или без). Некоторые из этих деривативов чисто финансовые и не привязанные к реальным активам (здесь простому гражданину делать нечего и без сложного мат анализа никуда!;) )

Наши отечественные финансовые системы достаточно активно работали и работают с деривативами. И в валюте и в ценных бумагах и в товарах.

Есть ещё целый интересный класс - это инструменты хеджирования, но о них как-нибудь в другой раз.
 
Последнее редактирование:
Aleck

Aleck

Старожил
e320, спасибо за ответ. А под реальным активом может подразумеваться и какое-либо долговое обязательство, вексель к примеру? Или нет?
 
e320

e320

Старожил
Aleck, да может. Вексель не самый удобный долговой инструмент, но вместе с тем это самый простой и безусловный инструмент.