Авторская ветка Авиабурда от Mr.Explosion

Реклама
Как уже говорил,на Метеоре прокатиться не удалось.Однако,прокатился на вертолёте.А ведь совсем забыл про него.Но как только увидел вертушку,удержаться уже не мог!:pЦена за такой полёт волне разумная.Мужикам-огромное спасибо,что предоставляют такую возможность!:pivo:
 
Хочу сказать отдельное спасибо участнику этого форума maTT,за то,что был моим проводником по городу по вечерам а также за помощь дельными советами.:pivo:К сожалению,по разным причинам не удалось встретиться с кем-то ещё.Думаю,я это исправлю в следующий раз,а кого-то даже увижу в августе,в связи с авиашоу в Жуковском.

Кстати,бельгийский кабачок,где мы побывали накануне моего отъезда,определённо стоит того,чтобы вернуться туда ещё раз!:pivo:
 
Утром первого мая,я отправился в Пулково.Ехал на маршрутке.Не понял двух вещей.Некоторые люди не умеют расчитать своё время,а потом истерично пытаются влезть в маршрутку,куда уже мышь не пролезет,да ещё с чемоданом нереальных размеров.Попытки,как правило,неудачны,а в чём смысл атракциона-сиё тайна великая есмь!:rolleyes:Второй момент-непонятно,зачем на прямой перед терминалом,водители пытаются соперничать с болидами Формулы-1.:mad:Уже не первый раз замечаю.Всё таки,внутри пассажиры,в том числе едущие стоя,а случись чего....

В Пулково всё по прежнему,по части самого здания аэропорта.Рад,что строят новый терминал.Старое здание уже давно морально устарело и крайне неудобно для пассажиров.Лабиринт,да ещё с уймой ступенек вверх-вниз по пути,ну и теснота для полного букета.Также сделал вывод,что есть реальный прогресс с вежливостью персонала.Много молодых сотрудников,стало больше дружелюбности,даже на спецконтроле.Кроме всего прочего,кажется ушла в прошлое одна из примет Пулково-ставшие легендой среди пассажиров,хамоватые "пулковские барышни".Всё течёт,всё меняется....

В аэропорт ехал со слабой надеждой на чудо.Дело в том,что за несколько недель до вылета,Ан-148 на рейсе в Домодедово заменили на А320.:confused:На регистрации попросил место у окна,спросил,летим-ли на А320,на что мне ответили отрицательно."319-й,что-ли?"-спросил я."Нет",ответила мне девушка:"Ан-148 у вас".

Вот это номер!8-)Мне,определённо везло!Решил,что не поверю,пока нас не подвезут к самолёту.После регистрации радостно заскочил в фирменный магазин клуба "Зенит",купил кое-что,потом прошёл спецконтроль и стал ждать начала посадки.:p
 
Жень, а вишневое пиво есть? Я в меню не нашла.
Цены нормальные. У нас в Бавариусе дороже.
Если есть вишневое, то я за это кафе.
 
Реклама
вишневого много. на двух фотографиях выше плакатики как минимум двух сортов, которые там есть + бель-вью

в розлив только морт-сюбит, но он то как раз один из самых неплохих =)
 
Последнее редактирование:
Кстати, только там наливают морт-сюбит невишневый.
В Москве не обнаружил места, где еще разливают это пиво.
Пришлось в Брюссель за ним летать
 
ага. очень кстати недурственный. в холодильнике всегда могут найтись и те сорта (бутылированные), которые даже на сайте в меню не перечислены, не то что в их печатном меню =)
 
Ну что-же,пора рассказать о моих впечатлениях от Ан-148.Постараюсь изложить компактно.


Но сначала небольшое лирическое отступление.Вообще-то,это отступление должно было быть очень объёмным....Но будет коротким.Я наваял текст в своём "фирменном" стиле о том,что,по-моему мнению стороннего наблюдателя,происходит в российском авиапроме,ведомым вперёд под неусыпным контролем ОАК,с убелённым сединами академиком во главе.Прочитав это,многие-бы сказали:"Ты закусывай,парень!"Но потом удалил всё к чёрту....Всё очень просто.От происходящего в крайние годы и так голова кругом.Но ознакомившись с недавними взаимоисключающими заявлениями высокопоставленных чиновников и военных по части авиации,я окончательно утратил интерес и желание что-либо комментировать и анализировать.Кроме того,в авиационном интернете было и есть такоe множество адекватных/неадекватных дискуссий,столько одиозных и одержимых персонажей,что я не хочу уподобляться.Ну и не хочу тоже,чтобы мысли изложенные мной,стали предлогом для очередных взаимных наездов/разборок или были неверно интерпретированы.К сожалению,рядом с некоторыми мнениями иногда вырастают кучи мусора,и мнения оказываются погребёнными под массой наносного.Думаю,я ясно выразился.Ветка,как-никак,о путешествиях.:)


Посадочные талоны проверены,автобус подвозит нас к самолёту.Полетим на RA-61702.Начинаю фотографировать самолёт.Сделав два кадра,слышу просьбу САБовца убрать камеру.Просят вежливо,но настойчиво.Оно и понятно,самолёт ведь покруче и посекретнее B-2B будет.:DВ Домодедово,кстати,про это не знают.8-)


Прохожу на борт и занимаю своё место.Сначала о сервисе,потом о самолёте.Сервис на борту для такого перелёта вполне хороший.Обслуживали пассажиров двое бортпроводников,мужчина и женщина,возрастом уже за сорок.Работа кабинного экипажа чёткая,без расхлябанности.:pivo:Объявления на английском/русском,делала их бортпроводница Татьяна,если не ошибаюсь с именем.Никакого чтения по бумажке,языком она владеет.Это я окончательно понял когда в Домодедово возникла заминка с автобусом и пришлось не зачитывать стандартные объявления,а импровизировать.Командир несколько раз выходил на связь,представлялся просто как "ваш Капитан".На борту кормят,еда видна на фото.Для часового рейса это даже шикарно.Неверующим предлагается слетать Люфтганзой по маршруту Франкфурт-Брюссель.Вам дадут микроскопическую вафельку в шоколаде и "будьте здоровы,заходите снова".Сам полёт как по нотам от и до,что не может не радовать.:pivo:


Теперь о самолёте.Самолёт мне определённо понравился!Красив,этого не отнять.К дизайну интерьера салона никаких претензий,всё на уровне,но одновременно и с оттенком самобытности.Есть только несколько моментов.Видно,что салон уже подушатан некоторыми "аккуратными и культурными" пассажирами.Второй момент.Хорошая идея с дизайном интерьера,нивелируется не очень аккуратной сборкой и не очень высоким качеством некоторых комплектующих.Первое вполне понятно.Чего ещё хотеть,если гражданские заводы просто простаивали столько лет,а что-то делалось в основном по военной линии на экспорт?А сейчас нужно осваиать производство новых машин в условиях полумёртвого авиапрома....
Второй момент всё-таки нуждается в доработке.Не должны некоторые панели облезать и обтёрхиваться просто оттого,что их протирают/моют во время уборки.А иначе,будет получаться как с белорусскими тролейбусами,когда идея хороша,а качество по мелочам,тем не менее бросающимся в глаза,хромает.Заметил и камеру,смотрящую в салон.Думаю,это оправданно.Учитывая выходки некоторых упившихся и просто малоадекватных фруктов,которые ещё всё и на кабинный экипаж свалить норовят.:mad:


Одним словом,пока,в личном топе на первом месте,если брать регионалы и оценивать их по комфорту для пассажиров,у меня Embraer-190,но Ан-148 беспощадно бьёт его по части "самолётистости" и "летучести",становясь на одну ступень с "великим и ужасным" CRJ.И многими "повадками",машина похожа на обожаемый мною Avro RJ.Очень хочу,чтобы этих самолётов в небе было как можно больше!:pivo:Сложится-ли,учитывая,какой самолёт считают "самым-самым,самым нужным".....Надеюсь,что сложится!Ведь сейчас,к создателям "неправильного" самолёта,создатели "правильного" обращаются,как у Блока.Помните?


- Все равно, тебя добуду,
Лучше сдайся мне живьем!
- Эй, товарищ, будет худо,
Выходи, стрелять начнем!


На том "самом-самом" самолёте я тоже в обозримом будущем прокачусь.


А пока...А пока,нам пытаются внушить,что вся авиационная общественность стоит по стойке смирно и поёт.Поёт что-то типа одной старой перефразированной песни....


Только ветер буйный шумит за кормой
Пого-Погосян,мы хотим быть с тобой!


Интересно,а не получится ли,что король потеряет власть,когда придёт время объяснить,где двигатель пятого поколения и комплекс бортового радиоэлектронного оборудования для истребителя пятого поколения,без которых летающий демонстратор Т-50 не может стать полноценным истребителем.


- Кто там машет красным флагом?
- Приглядись-ка, эка тьма!
- Кто там ходит беглым шагом,
Хоронясь за все дома?


Вот тогда и может оказаться,что......


Трах-тах-тах! - И только эхо
Откликается в домах...
Только вьюга долгим смехом
Заливается в снегах...


Трах-тах-тах!
Трах-тах-тах...


...Так идут державным шагом,
Позади - голодный пес,
Впереди - с кровавым флагом,
И за вьюгой невидим,
И от пули невредим,
Нежной поступью надвьюжной,
Снежной россыпью жемчужной,
В белом венчике из роз -
Впереди - Исус Христос.
 
Последнее редактирование:
После прилёта в Москву,было ещё немного собственно Москвы.Снова гулял.Воспользовавшись шансом посетил и Данкин Донатс.Признаюсь в страшном,это заведение мне нравится!Да и ближайший ко мне Данкин Донатс,наверное,в Берлине....Также я постил магазин и забил под завязку всё свободное место в рюкзаке настоящими сокровищами-неподражаемыми российскими конфетами.Ещё ни разу из России без этого не уезжал!:DБыл даже на Казанском вокзале,нужно было кое-кого проводить.


Потом уехал на Павелецкий и на предпоследнем Аэроэкспрессе уехал в Домодедово.Порадовало,что теперь есть много билетных автоматов.В нём билет и купил.А два других билета были заранее приобретены на сайте компании.Теперь буду в автоматах билеты покупать.Во-первых,я и так тащу каждый раз кучу "мукулатуры",во-вторых,несмотря на максимальные настройки качества,турникеты при входе на платформу не всегда хотят считывать баркод.С билетом из автомата таких проблем нет.
 
Последнее редактирование:
Реклама
В Домодедово "усё було спокойно".Посидел немножко,пошёл на регистрацию.Затем досмотр и я у своего гейта.Расстроило,что никто и нигде не приклеил мне наклеечку "Досмотрено",которые щедро лепят в Шереметьево.Мне они нравятся.Одна такая красуется у меня на холодильнике.:)
 
Назад