Наверно я ничего не понимаю в авиационном бизнесе, поэтому хочу вот такую тему начать.
Вот есть такая авиакомпания Air Berlin. Дискаунтер, летающий из Германии по всей Европе и даже недавно начали летать в Штаты. По Европе я у них не видел цены выше чем 30-40 евро в один конец. Да - там есть тариф flex, который соизмерим с тарифами обычных а/к, но я не думаю что много кто им пользуется. Вопрос такой: как при таких доходах эта авиакомпания может себе позволить:
1. Нанимать немецких пилотов и платить им высокую европейскую зарплату
2. Закупать (или брать в лизинг ?) новые самолеты
3. Обеспечивать очень высокий уровень безопасности (за все время существования компании не было ни одной катастрофы)
4. Покупать топливо в Европе по высоким европейским ценам
5. При всем этом иметь какую-то прибыль !
Что например мешает сделать так же какой-нибудь нашей S7 ? Почему она вся в долгах, а дискаунтеры как летали, так и продолжают летать ?
Какие скрытые расходы есть у авиационного бизнеса в России ? Я вот только плюсы пока вижу: дешевое топливо, можно меньше платить пилотам и так далее.
Вот есть такая авиакомпания Air Berlin. Дискаунтер, летающий из Германии по всей Европе и даже недавно начали летать в Штаты. По Европе я у них не видел цены выше чем 30-40 евро в один конец. Да - там есть тариф flex, который соизмерим с тарифами обычных а/к, но я не думаю что много кто им пользуется. Вопрос такой: как при таких доходах эта авиакомпания может себе позволить:
1. Нанимать немецких пилотов и платить им высокую европейскую зарплату
2. Закупать (или брать в лизинг ?) новые самолеты
3. Обеспечивать очень высокий уровень безопасности (за все время существования компании не было ни одной катастрофы)
4. Покупать топливо в Европе по высоким европейским ценам
5. При всем этом иметь какую-то прибыль !
Что например мешает сделать так же какой-нибудь нашей S7 ? Почему она вся в долгах, а дискаунтеры как летали, так и продолжают летать ?
Какие скрытые расходы есть у авиационного бизнеса в России ? Я вот только плюсы пока вижу: дешевое топливо, можно меньше платить пилотам и так далее.