0 (нуль),
Что и требовалось доказать.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
0 (нуль),
Не спешите так! Жизнь, она ведь на месте не стоит, потому для МГА и ведомственной авиации место Як-12 заняли вертолеты Ми-2 (польской сборки, напоминаю ).Aleck сказал(а):Цифры, пожалуйста. Сколько Вильг было поставлено в МГА после 1973 года?
...
Что и требовалось доказать
Опять же, обращаю ваше внимание на то, что МГА основное внимание переключило на вертолеты - в данном случае, опять-таки речь о польских Ми-2Aleck сказал(а):...Потому и наработки по подобной машине также нафик не были нужны. А буде такая машина снова потребовалась, ничего не мешало попросить чехов выпускать Л-200, либо его аналог хоть до 90-х годов.
А как? Побыл колхозным, потом побыл военным (изначально ведь Ан-14 вообще танцевал как партизанско-диверсионный пепелац - одна дверь передняя чего стоит). Но потом пришел поручик Ржевский и усё... - в данном случае тут и Ми-2, и Ми-8 постарались.Aleck сказал(а):Нет, не так.
Поддержу timsz, мне кажется негатив о Покрышкине, мол, он был принципиально против "Яков" больше надуманным, чем реальным (да, известен его мемуарный скепсис по Як-3, но ведь на Як-1 он в 1942 отвоевал и особо не жаловался).Стипан сказал(а):о тем не менее в ДОСААФ Яки все же поступали, вспомним Як-52.
....
timsz, да Як-52 против Злин-326. Причем Злин был выведен можно сказать немного массово.
Хотя Покрышкин был председателем ЦК ДОСААФ с 1972-1981 года. Именно во второй половине 70х годов (в конце 70х) в ДОСААФ пошли дуром Як-52. Злины шли на слом. Как же так. Покрышкин пустил к себе самолеты Яковлева. Хотя думаю не хватило его влияния. Да и вспомним еще что Як-52 помогал Румынам. Производство им отдали. Непонятно....
Поздний СССР не считается? Там из СЛА и институтских КБ (самые сильные, пожалуй, были в МАИ и ХАИ) кое-что в итоге и до серии добралось.timsz сказал(а):Что-то мне кажется, что проще анализировать, что мелкое у нас производили, чем то, что не производили.
Что было? Як-18Т и Ан-14? Остальное было не меньше Ан-24?
Да почему именно Ми-2 то??? Можете перечислить отряды, где базировались Як-12 и где потом появились Ми-2? Много совпадений получилось?потому для МГА и ведомственной авиации место Як-12 заняли вертолеты Ми-2 (польской сборки, напоминаю ).
Ну если только ради буксировки планеров… А другие самолеты с этим ну никак справиться не могли?те самые упомянутые буксировщики планеров для ДОСААФ
Да не могильщиком! Просто время ему пришло. Как для По-2, Ли-2, так и для Як-12.А по поводу Як-12, как я уже отписал выше, ПМСМ основным "могильщиком" выступил скорее МГА
Чтобы продолжить дискуссию, прошу уточнить, что вы подразумеваете под словом «колхозный»?А как? Побыл колхозным, потом побыл военным
Поздний СССР не считается?
OK, согласен - замена шла не только на Ми-2.Aleck сказал(а):Да почему именно Ми-2 то??? Можете перечислить отряды, где базировались Як-12 и где потом появились Ми-2? Много совпадений получилось?
Могли конечно же (даже вертолеты могут). Но ДОСААФ именно в качестве основного буксировщика планера выбрало то что выбрало - "Вильги" на смену Як-12. Вас что-то в этом выборе не устраивает?Aleck сказал(а):Ну если только ради буксировки планеров… А другие самолеты с этим ну никак справиться не могли?
То что списание пошло по выработке ресурса - это понятно (другое дело, что это делали тогда подчас уж слишком резко - буквально одним рывком, одним махом). Но вопрос то в другом - ЧТО именно заказало МГА себе дальше, на смену Як-12. ПМСМ - это вертолеты. И именно поэтому "Вильги" в МГА уже просто не нужны были.Aleck сказал(а):Да не могильщиком! Просто время ему пришло. Как для По-2, Ли-2, так и для Як-12.
В отличие от упомянутых выше Л-200, Ан-14 и ряда других типов, от которых Аэрофлот действительно избавлялся, Як-12 списывались по мере выработки ресурса, и никак иначе.
ОК, постараюсь найти цитату у Антонова.Aleck сказал(а):Чтобы продолжить дискуссию, прошу уточнить, что вы подразумеваете под словом «колхозный»?
Тогда зайдем с другой стороны - пример из эпохи раннего СЭВ - Ил-14.timsz сказал(а):Не, СЭВа уже нет, поэтому выходит за рамки дискуссии. Да и объема выпуска серьезного не было.
Тогда зайдем с другой стороны - пример из эпохи раннего СЭВ - Ил-14.
СЭВа уже нет, поэтому выходит за рамки дискуссии. Да и объема выпуска серьезного не было.
Это не из категории устраивает/не устраивает. Это всё к тому, изначальному вопросу, что Вильга не являлась «могильщиком» Як-12 ни по каким параметрам.Но ДОСААФ именно в качестве основного буксировщика планера выбрало то что выбрало - "Вильги" на смену Як-12. Вас что-то в этом выборе не устраивает?
Пассажирские рейсы, ранее выполнявшиеся на Як-12 заменялись в основном на Ан-2 и немного на Л-410. Санитарные и АХР - на Ан-2, и, как вы справедливо заметили, на вертолеты: Ми-1, -2, Ка-15, -26.Но вопрос то в другом - ЧТО именно заказало МГА себе дальше, на смену Як-12. ПМСМ - это вертолеты
Не надо, я думал, это ваше определение.ОК, постараюсь найти цитату у Антонова.
Вильга не являлась «могильщиком» Як-12 ни по каким параметрам.
Югославия имела на регулярке Боинги 707 (если не ошибаюсь) две штуки.
Ну почему же? Честно написал - ПМСМ у Румынии достойное место №3 после Чехословакии и Польши. Кстати, пожалуй, румыны под конец СЭВ может уже где-то и поляков догнали.как-то про Румынию ни кто пока не вспомнил... ведь они собирали BAC 1-11 и летали на них... в Румынии так же собирали спортивные Яки.
На сайте "малева" написано, что былиDima-k сказал(а):А имел ли МАЛЕВ при социализме "Боинг-737"? Где-то я видел картинку: Б-737-100 (или 200) в их окраске.
у них и ВАС 1-11 былиЕсли ничего не путаю, у румын Б-707 тоже были.
Насколько понимаю, по сути событий в принципе ведь косеканс, не так ли? ОК, готов подшлифовать своё определение, возможно излишне эмоциональное.Aleck сказал(а):Это не из категории устраивает/не устраивает. Это всё к тому, изначальному вопросу, что Вильга не являлась «могильщиком» Як-12 ни по каким параметрам.
....
Пассажирские рейсы, ранее выполнявшиеся на Як-12 заменялись в основном на Ан-2 и немного на Л-410. Санитарные и АХР - на Ан-2, и, как вы справедливо заметили, на вертолеты: Ми-1, -2, Ка-15, -26.
Не смотря на роль киллера "Вильга" оказалась не плохой заменой Як-12 в частности в ДОСААФ.По каким то параметрам"Вильга" и хуже и лучше Як-12,где то фифти-фифти.Но в общем и целом "Вильга" для буксировки планеров и съема планеров с площадок и грамотной эксплуатации при этом-самолет хороший.Вопрос - кем (чем), по вашему мнению, является "Вильга" по отношению к Як-12?
А имел ли МАЛЕВ при социализме "Боинг-737"? Где-то я видел картинку: Б-737-100 (или 200) в их окраске
Социализм в Венгрии закончился в конце 1989г.Похоже В-737 не подходит.На сайте "малева" написано, что были http://www.malev.com/companyinformat...alev-1946-2008 At the end of the decade Malév initiated a new stage in the fleet modernization programme. At the same time as political changes were sweeping throughout Hungary and Eastern Europe, the Hungarian national flag carrier was the first to get the governmental go-ahead to lease aircraft made in the West. Since then the company has operated American-built Boeing B737 jets. http://www.planespotters.net/Airline...arian-Airlines Вот фотка 1990 года http://jetphotos.net/viewphoto.php?id=267943&nseq=2
Точно.Основной нац. перевозчик - ЮАТ - летал на Каравеллах, потом на Боингах и Дугласах. Флагманами были DC-10