Авиация в едином масштабе: развлечение для зимних вечеров

Смелые люди - на таком летать!
Обзора никакого. Вообще. Устойчивость - ниже плинтуса. Скорость 370 км/ч.
 
Последнее редактирование:
Pit, спасибо!
1991-й год сразу преобразился:
 
Не всё Боингу масленица...

Этот вполне приличный учебный биплан смешанной конструкции не выдержал конкуренции с Waco, Travel Air и прочими. Применялся только в лётной школе Боинг, а темпы выпуска были сравнимы с Ан-140: 7 самолётов за 7 лет с 1929 по 1936 г.

Аварий и катастроф не было, последние 2 самолёта списаны только в 1950г.
 
Ещё одна не очень удачная пассажирская летающая лодка Боинга. В 1928-30 годах построено 6 экземпляров + 7 похожих Boeing 204
 
Ещё один неудачник. Хотя формально - первый цельнометаллический истребитель-моноплан авиакорпуса США. И первый в США истребитель с закрытым фонарём.

Не помогла и ремоторизация. А на цветном боковичке - победитель. Более компактный P-26 летал на 30 км/ч быстрее.
 
Последнее редактирование:
Британский рекордный самолёт. Дальность по прямой (точнее, по дуге большого круга) 9104 км
 
Для поддержания темы:
 
Последнее редактирование:
Подскажите кто знает раскраску Мустангов Р-51 базировавших на Аляске, в районе полётов Чукотка.1950 год. И ещё Лайтинг Р-38 1944 год Балканы.
 
Последнее редактирование:
Цельнометаллический истребитель-моноплан знаменитой фирмы. Хотя прославилась она не монопланами.
 
Последнее редактирование:
Эпохальный самолёт. Интересно рядом со Сталь-2 смотрится
Других вариантов пока нет.
 
Последнее редактирование:
Серийный патрульный самолёт, 1938 г. И пусть аэродинамика подождёт. Особенно умиляет лесенка поперёк потока.
 
Илья, шикарная подборка, всё забрал, спасибо!
______________________________________________
Супероружием занимаются в двух случаях.
Либо когда всё очень хорошо, и часть средств можно без проблем потратить на рискованные венчурные предприятия.

Либо когда всё совсем никуда, и надежда только на Сколково Wunderwaffe.

Самолёт подводной лодки из голодной, разгромленной Германии. Конец 1918 г.
______________________________________________
Следующий боковик будет 4600-м !
 
Фарман и Юнкерсы в цвете, для полноты коллекции
 
4600!
____________________________
Иногда Россию упрекали в том, что она "ковала меч Германии". Поминали и Фили, и Липецк. Однако, при этом забывалось, что немцы строили самолёты и испытывали их отнюдь не только, даже - не столько в России.

Швеция, Норвегия, Нидерланды, Италия, Швейцария - везде были немецкие авиазаводы.

А вот эти два истребителя немецой фирмы Caspar в 1924 г. были построены в Дании.
 
Форма крыла Як-9 тых на миниатюре на цветных не та.
 
Илья, Pit, спасибо!

Biplan, отличные профили.
Только на картинке NC.470 номер должен быть не 384, а 3S.4, причем S - это "почти" восьмёрка.
3S - номер эскадрильи.
 
Один из малышей 1930 года, специально для Пкк.
Конструктор Leslie Long, автор одного из первых в мире "китов" HL-1
 
Последнее редактирование:
Победитель гонок National Air Races 1934 г., пилот Roy Minor, 343 км/ч с двигателем 160 л.с. и его увеличенный двухместный вариант
________________________________
Интересно, кто первый перевалит за 1000? Пока лидеры:

СССР+Россия+Украина = 958 модификаций
США = 931 модификация.
 
Последнее редактирование: