Авиационная школа Аэрофлота

УВАУ ГА или СПбГУ ГА? Что бы предпочли Вы?

  • УВАУ ГА

    Голосов: 3 50,0%
  • СПбГУ ГА

    Голосов: 3 50,0%

  • Всего проголосовало
    6

KkK__

Новичок
Всем доброго времени суток!​

Учусь в 11м классе, Москва. Тщательно выбираю ВУЗ, отдавая преимущество летным училищам. Услышал, что возможно получить среднее профессиональное образование и начать работать, обучившись 3 года в аэропорту Шереметьево. Как мне показалось, речь шла об авиационной школе Аэрофлота. По теме подготовки пилотов нашел эту http://www.avb.ru/modules/news/article.php?storyid=71 статью. Подскажите, пожалуйста, если известно что-то о подготовке пилотов там. Осуществляется ли сейчас подобная подготовка пилотов? Платное ли обучение? Если платное, то хотелось бы узнать примерную цену вопроса. Обучение происходит на базе среднего общего образования?

Пользуясь случаем, хочу спросить вашего совета и личного мнения в вопросе: УВАУ ГА или СПбГУ ГА?
В чем преимущества каждого из ВУЗ'ов? Какое бы летное Вы бы посоветовали?

Если вдруг здесь есть курсанты лётных училищ, пишите в ЛС, было бы интересно узнать ваш опыт поступления.
 
Реклама
средние специальные вроде жто сасово красный кут бургусланские средние летные училища... шклоа пилотов авиакомпаний вроде из другой оперы. хотя могу ошибаться
 
средние специальные вроде жто сасово красный кут бургусланские средние летные училища... шклоа пилотов авиакомпаний вроде из другой оперы. хотя могу ошибаться
А есть смысл получать среднее специальное вообще?
 
завист от ваших условий исходных. во первых три года меньше 5ти, во вторых практика начинается сразу первого курса, а в вузе на 4-5ом. поступление на спо по 5ти(4м) предметам аттестата 11 класса а в вуз ЕГЭ, если есть высшее образование то только спо.

но с другой стороны самому придется получать знания дополнительные (но это возможно главное голову на плечах иметь), средние училища все же находятся в мелких городах (исключение омское, но там вертолеты ми 8 а не самолеты)... ульяновск и питер все же побольше будут сасово, красного кута и бургслана, да и в текущих условиях запас иметь временной наверно получше...

правда там и там налет итоговый 150 часов на двух типах самолетов и cpl, и после того и после того можно идти в ак и пытаться поступить(так как ак что после вуза что после спо устраивают свои экзамены и свою переподготовку, исключений два сасовское и омское с выпускаюшими л410 и ми-8 те теоретически после них можно вторыми пилотами). диплом вуза может стать решающим при апгрейда до квса, но до квса налета и времени столько что можно несколько думаю заочек закончить
 
правда учтите что и там и там кроме вступительных требований жесткий влэк(не исключено что не с первого раза пройдете) профотбор и сдачу нормативов физподготовки.

и если идете за баблом, то выпускникам этого года будет охреннено хреново, следующего под очень большим вопросом в виду исчезновения крупного потребителя вторых пилотов... а остальное покрыто таким глубоким мраком, что сейчас это такой прыжок веры, что там за мраком должно быть что то большее чем бабло... так что подумайте
 
правда учтите что и там и там кроме вступительных требований жесткий влэк(не исключено что не с первого раза пройдете) профотбор и сдачу нормативов физподготовки.

и если идете за баблом, то выпускникам этого года будет охреннено хреново, следующего под очень большим вопросом в виду исчезновения крупного потребителя вторых пилотов... а остальное покрыто таким глубоким мраком, что сейчас это такой прыжок веры, что там за мраком должно быть что то большее чем бабло... так что подумайте

Про ВЛЭК и вступительные помню. Уже планирую пройти пробный ВЛЭК этой осенью. А что за потребитель вторых пилотов исчез? И как вообще с трудоустройством после лётного? Слышал, что в основном устраиваются без проблем, даже заключают контракты с авиакомпаниями еще во время учебы.
 
Про ВЛЭК и вступительные помню. Уже планирую пройти пробный ВЛЭК этой осенью. А что за потребитель вторых пилотов исчез? И как вообще с трудоустройством после лётного? Слышал, что в основном устраиваются без проблем, даже заключают контракты с авиакомпаниями еще во время учебы.

трансаэро, а кроме того сейчас плохие времена для компаний и кроме курсантов вчерашних сейчас будут перетндовать дофига действующих с налетом больших, а когда аэрофлот начнет реструктаризацию съеденного трансаэро и это с прошлым докризсным переизбытком вторых пилотов. как будет устраиваться на момент завершения училища никто не скажет. людей с головой и после спо и после вуза берут и сейчас, но это надо работать всю учебу и не юлить...

что будет потом чере три или пять лет никто не скажет, может наладится может нет
 
трансаэро, а кроме того сейчас плохие времена для компаний и кроме курсантов вчерашних сейчас будут перетндовать дофига действующих с налетом больших, а когда аэрофлот начнет реструктаризацию съеденного трансаэро и это с прошлым докризсным переизбытком вторых пилотов. как будет устраиваться на момент завершения училища никто не скажет. людей с головой и после спо и после вуза берут и сейчас, но это надо работать всю учебу и не юлить...

что будет потом чере три или пять лет никто не скажет, может наладится может нет

Понятно. Спасибо большое за информацию!
 
Понятно. Спасибо большое за информацию!
подумайте внимательно и оцените, что вами движет... когда в свое время примерно также пошел по направлению в которое не тянет, совершил такую же ошибку. в итоге сейчас программист несмотря на общее падение экономике спустя всего месяц нашел другую работу в крупной фирме, пять лет стажа по трудовой и уже на испытательном работаю на равне почти с остпльными разработчиками в отделе и сдружился с начальством и некоторые вещи мои сделанные по моей инициативе пользуют другие коллеги. и все это я бросаю в следующем году чтобы поступить в сасово. и если бы не допустил ошибку в школе то и налет был бы неплохим и зп думаю тоже и претнедовать мог бы на высшее а не на среднее как сейчас.

поэтому внимательно подумайте не то что с выбором вуза или места обучения, а с направлением которым хотите заниматься... и желательно не в финасовом плане а еще по чувствам. ну и для проверки чувств попробуйте спрыгнуть с парашютом или полетать на прогулочном самолете пассажиром
 
Сейчас на 3-м в Сасово ЧЕМУ ЗДЕСЬ УЧАТ Я ПО НЕ ЗНАЮ, Т.К. У УЧИЛИЩА ЗАДОЛЖЕННОСТЬ ПО НАЛЕТУ...
У ШКОЛЬНИКОВ ТРЕТЬЕКУРСНИКОВ 20 ЧАСОВ ВСЕГО ВМЕСТО 105. преподавателей нормальных по пальцам перечесть. Качество подготовки падает, учеба настоящая 1-й курс, остальное непонятно что..преподают курсанты с опытом работы и инструктора все это сказывается на качестве. Директор нелетный.
Предполагается переход на DH-40-42 выпускной тип. Сам был удивлен что столько непрофильных дисциплин в летном училище, но это общее образование и выдают диплом якобы инженерный. Без него пока компании не берут "простых смертных", про "сложных" не слышал они всегда в тени.
Много организационного долбо.... это минусы. Сейчас с трудоустройством полный капут, устраиваются только сыны депутатов, прокуроров, заслуженных пилотов,остальным как повезет.
Плюсы..? Мечта, самореализация, серьезная мужская профессия, которой не жаль посвятить жизнь, (если только не брать пример с некоторых работников и преподавателей), не здесь научишься так с опытом все получишь. На западе можно устроиться только с хорошим(отличным английским и ихними корками- наши не в счет, как и наоборот) основное преимущество опыту отдается. Заработать можно, но не в кризис, хотя некоторые наоборот на нем и зарабатывают.
Ну самое главное конечно чтобы все это было по душе чтоб соответствовал требованиям профессии.
Школа Аэрофлота это какая-то муть..то да то нет вроде даже они слетали один раз на практику но дальше дело не пошло, в результате выбрал Сасово.
Риск большой платить деньги и неизвестно что выйдет... Действуй, начни с осознания того, что тебе нужно и что знаешь об этой профессии, что тебя из этого привлекает...
 
Реклама
преподают курсанты с опытом работы и инструктора все это сказывается на качестве. Директор нелетный.
Предполагается переход на DH-40-42 выпускной тип. Сам был удивлен что столько непрофильных дисциплин в летном училище
тут вообще не понял о чем речь? сам жил там с детства, отец и брат и сейчас там живут....Если вы хотите сказать что курсанты остаются в качестве инструкторов, то это обычная практика, директор он и есть директор у него обязанности другие, есть зам по летной работе...

Сейчас с трудоустройством полный капут, устраиваются только сыны депутатов, прокуроров, заслуженных пилотов,остальным как повезет.
А скажи кому вы нужны с DA40, AH2 &L410 как тип в пилотском если есть полно готовых с опытом, люди после банкротства Трансаэро тоже работу ищут, кого возьмут первым как думаешь? Так что вам пока работу только на периферии искать, ан нет вам всем в Москву нужно.....
 
Попробуй найди работу в Магадане или Анадыре ...даже с налетом ...а не то что курсантом...Ты вот родом из ссср и должен знать, что в то время любой курсант на Ан 2 мог устроиться..., а не то что сейчас со "СТЕКЛОМ" или готовый Элочник.
Я лично общался с 3 директорами перед поступлением...так что не ля ля.
Еще раз - Аэрофлот для "мешков" и не забывай что убыточный Аэрофлот со своими покупками иномарок не старше пяти лет обходится налогоплательщику в кругленькую сумму и отбирает у бюджета бабло, вместо того, чтобы загрузить останки авиапромышленности и наполнять бюджет с налогов, создать рабочие места.... и сосать вечно этот западный лизинг.
А для профилактики нужно бы москвичам дать говна понюхать на севере, если уж на то пошло, чисто чтобы Родину не забывали.
Если сильно интересно, могу тебе повести сравнительный анализ одного класса ВС и увидишь какой дешевый ваш этот Аэрофлот.
 
работы полно.....если не зацикливаться на аэрофлоте
 
Последнее редактирование модератором:
Всем доброго времени суток!​

Учусь в 11м классе, Москва. Тщательно выбираю ВУЗ, отдавая преимущество летным училищам. Услышал, что возможно получить среднее профессиональное образование и начать работать, обучившись 3 года в аэропорту Шереметьево. Как мне показалось, речь шла об авиационной школе Аэрофлота. По теме подготовки пилотов нашел эту http://www.avb.ru/modules/news/article.php?storyid=71 статью. Подскажите, пожалуйста, если известно что-то о подготовке пилотов там. Осуществляется ли сейчас подобная подготовка пилотов? Платное ли обучение? Если платное, то хотелось бы узнать примерную цену вопроса. Обучение происходит на базе среднего общего образования?

Пользуясь случаем, хочу спросить вашего совета и личного мнения в вопросе: УВАУ ГА или СПбГУ ГА?
В чем преимущества каждого из ВУЗ'ов? Какое бы летное Вы бы посоветовали?

Если вдруг здесь есть курсанты лётных училищ, пишите в ЛС, было бы интересно узнать ваш опыт поступления.
Была такая программа, только 1.5 года в Сасово и следующие 1.5 в АФЛ, но программу приостановили.
 
Назад