Авиационные средства поражения

fynnext

fynnext

Llwyd - ирландский космонавт
Наглухо радиосигнал не экранирует даже медная запаянная коробка
дефекты радиопрозрачного обтекателя - хлопуны, пустоты, неравномерность толщины, неравномерность окраски искажают работу прицельной РЛС.
на таких скоростях, временных интервалах и дистанциях это очень существенно.
по весьма правдоподобным данным, стоимость РЛ обтекателя ракеты Х-22 соответствовала цене ГАЗ-24, а из них дачные туалеты строили...
 
Реклама
С

Сергей Гончаров

Старожил
Для разговора "по академически" необходимо указать еще скорость и аэродинамику объекта образующего плазменное облако, а так же высоту полёта. Кроме того длину волны радиосигнала о котором идёт речь и степень его затухания.
Попробуйте еще раз.
А пока это"по кухарски" :)
Я отдаю должное Вашему упорству - но у Вас нет шансов. :) Там происходит не столько "затухание", сколько отражение. На скоростях М > 6 в стратосфере и мезосфере это явление распространяется на все радиодиапазоны.
 
Вуду

Вуду

homo ludens
Вуду, Ходим по кругу. Повторяю: плазменное обтекание. Ничего кроме инерциалки - не остается.
- Плазменный кокон - на носу. Антенны в хвостовой части, позволяющие принимать сигналы GPS/ГЛОНАСС отнюдь не экранированы! А спутников - много! ;) :)
 
С

Сергей Гончаров

Старожил
- Плазменный кокон - на носу. Антенны в хвостовой части, позволяющие принимать сигналы GPS/ГЛОНАСС отнюдь не экранированы! А спутников - много! ;) :)
Вуду, В носовой части - плазменный фронт. Который формирует на достаточно больших скоростях и при достаточной плотности газовой среды собственно кокон. И еще - довольно протяженный шлейф.
 
Вуду

Вуду

homo ludens
Вуду, В носовой части - плазменный фронт. Который формирует на достаточно больших скоростях и при достаточной плотности газовой среды собственно кокон. И еще - довольно протяженный шлейф.
- В пределах конуса Маха. За конусом Маха никакой плазмы нет. Задняя часть - открыта, не экранирована, принимайте на здоровье любые радиосигналы - и GPS/ГЛОНАСС, и команды коррекции.
 
С

Сергей Гончаров

Старожил
Вуду, Задняя часть и гипотетические приемные антенны на ней любой мыслимой длины - попадают в шлейф.
 
A

Ariec 71

Ariec 71
Ох, сильна была Советская власть! 30 лет паразитируем на наследии отцов, а все на передовых уровнях. И конца-краю наследия не видно!
Мысль не понял.
А что сделано, кроме как остатки советских перехватчиков испоганили.
Там была идейка ещё из ту 160 сделать бизнес джет.
Собственно здесь всё.
 
Вуду

Вуду

homo ludens
Вуду, Задняя часть и гипотетические приемные антенны на ней любой мыслимой длины - попадают в шлейф.
- Кто Вам сказал, что слабенький шлейф блокирует все радиосигналы с задней полусферы? Тем более, что у всех этих "Искандеров" и "Кинжалов" скорость в 10М-12М отнюдь не сохраняется до самого конца, до самой встречи с целью.
И можно с уверенностью говорить о плазменном коконе на скоростях кинетического нагрева, на которых происходит диссоциация молекул кислорода и азота при скоростях, на которых входят космические корабли в атмосферу 27М+. А на меньших скоростях:
Энергия диссоциации азота очень велика— 225,1 ккал/моль (941,8 кДж/моль). В соответствии с этим термическая диссоциация N2 становится заметной лишь при очень высокой температуре. Так, при 3000 К и нормальном давлении диссоциирует на атомы 0,1% N2 [всего лишь]. Этим объясняется химическая инертность азота при обычных условиях.
.............................
Диссоциация молекулярного кислорода на атомы при обычной температуре ничтожно мала. Она становится заметной лишь при температуре 1500 С, а при 5000 С молекулы кислорода почти полностью диссоциированы на атомы
===================================

Вспоминаем испытания X-43 - развив скорость в 9М, с неё принималась телеметрия и передавались команды. А температура кинетического нагрева при 9М - 3732 К. То есть: молекулы азота только-только начали малой толикой диссоциироваться. Поэтому Ваша гипотеза о "могучем плазменном коконе" на головной части "Кинжала" не находит подтверждения в реальности. Тем более речь не может идти о полной блокировке радиосигналов.
 
Последнее редактирование:
D

DmitryO

Местный
Мысль не понял.
А что сделано, кроме как остатки советских перехватчиков испоганили.
Там была идейка ещё из ту 160 сделать бизнес джет.
Собственно здесь всё.
Так я написал, здесь по теме. ГПВРД на 10М. Нет такого ни у кого. И Советская власть сделать не успела.
Насчёт испоганила - дык, покупают испоганенные. А могли бы заказать исконно советские, никто покупателям не отказал бы.
 
Реклама
A

Ariec 71

Ariec 71
Так вроде гиперзвук обсуждаем?
Средства поражения вроде бы как +-число эм там погоду не делает

А, я подумал - речь о сушках.
Ну а что сушки, наследие таки, вариации платформы. И только потому что продавалась, посему ещё жива.
 
К

конструктор ЛА

Местный
@конструктор ЛА, Вы точно инженер??
Нет, инженер, конечно, Вы - и редкого таланта, судя по толкованию терминов и расстановке границ их применения.
Наверняка, Вашими мозгами и был создан могучий щит Москитного флота Незалэжной.
 
Вуду

Вуду

homo ludens
Конструкция и характеристики
Представляла собой крылатую ракету с раскладным треугольным крылом и фюзеляжем, почти полностью отданным под прямоточный двигатель. Ракета по описаниям должна была оснащаться стартовым РДТТ и маршевым СПВРД или ГПВРД на керосине. По различным данным маршевое число Маха ракеты Х-90 должно составить от 2 до 4,5. Предположительная высота пуска 7000—20000 м, дальность — 3000 км при стартовой массе 15 тонн.
 
С

Сергей Гончаров

Старожил
конструктор ЛА, Я - таки не инженер. :) И у нас таки нет "москитного флота". Увы. :(
По-прежнему жду от Вас ответа: как можно просчитать маневр, элементы которого неустановившиеся и неизвестны заранее? ;)
 
С

Сергей Гончаров

Старожил
Конструкция и характеристики
Представляла собой крылатую ракету с раскладным треугольным крылом и фюзеляжем, почти полностью отданным под прямоточный двигатель. Ракета по описаниям должна была оснащаться стартовым РДТТ и маршевым СПВРД или ГПВРД на керосине. По различным данным маршевое число Маха ракеты Х-90 должно составить от 2 до 4,5. Предположительная высота пуска 7000—20000 м, дальность — 3000 км при стартовой массе 15 тонн.
Спасибо. Но в РуВики о ГЭЛА явно что-то напутано. ПВРД с СЗГ совершенно не имеет смысла на 2М. И ГПВРД на такой скорости не отработаешь.
Здесь:
- даются цифры 4,5-6М, что вызывает значительно больше доверия.
 
К

конструктор ЛА

Местный
По-прежнему жду от Вас ответа: как можно просчитать маневр, элементы которого неустановившиеся и неизвестны заранее? ;)
...ждите ответа....ждите ответа...ждите ответа...
Вы что, всерьез думаете, что для удовлетворения Вашего любопытства и сомнительного удовольствия выиграть спор с мамлеем, есть смысл затевать бодягу?
Мы, по-моему, повторяемся - хотя, возможно, первый прецедент был с г.Прочнистом.
Вы предложили оригинальную трактовку термина "алгоритм": я оставил эту (неверную) трактовку на Вашей совести. Хотите - скорректируйте свое представление, хотите - оставьте его прежним.
Хотя, чтобы ликвидировать когнитивный диссонанс в Вашем мозгу, заменю термин "Алгоритм" на другой - "Искусственный Интеллект": с ним-то, Вам уже поспорить труднее. Он и мысли пьяного щирого вахтенного офицера через сталь разберет.
 
Реклама
Вуду

Вуду

homo ludens
Спасибо. Но в РуВики о ГЭЛА явно что-то напутано. ПВРД с СЗГ совершенно не имеет смысла на 2М. И ГПВРД на такой скорости не отработаешь.
Здесь:
- даются цифры 4,5-6М, что вызывает значительно больше доверия.
- Что говорить о грустном? "Чудес не бывает" - нет денег, разбежались кадры, уровень образования стремительно падает (на всех уровнях), самые молодые, грамотные и перспективные сбегают на Запад - сотнями тысяч, несколько миллионов мечтают туда сбежать, - кто станет скрамджеты строить? Финансирование - "кровь" любой научно-технологической программы, успехи китайцев именно этим и обусловлены - вкладывают несметное количество бабла, закупают оптом и в розницу учёных и инженеров на всех континентах, платят им втрое - они у них работают, учат местных специалистов и создают порой шедевры - для НОАК. Откуда у них два стелса взялись? Говорят, что есть очень интересная разработка по гиперзвуку...
Мне рассказывал инсайдер из Ченду, что наши, израильские, там работают на постоянной основе и "двери ногами открывают"... И вдруг на J-10 появляется БРЭО на уровне ведущих американских компаний...