Авиационные загадки.

Гаврик

Старожил
Была такая тема? Вроде нет.
Что за аэроплан?
bigstock-125572658.jpg

Ответ, собственно, не знаю.:oops:
 
Реклама
Здравствуйте! Вроде подобная тема здесь мелькала... Модераторы я думаю переместят. Ах да... На фото У-2 (По-2)
 
Приветствую! На У-2 похож, конечно. Но стабилизатор на расчалкахних, больше стрек в бипланной коробке, конструкция шасси... Винт не вращается, луна сильно большая, и освещена солнцем с другой стороны.:D
 
Приветствую! На У-2 похож, конечно. Но стабилизатор на расчалкахних, больше стрек в бипланной коробке, конструкция шасси... Винт не вращается, луна сильно большая, и освещена солнцем с другой стороны.:D

Ах вы об этом :lol: Но если честно, очень уж похож на поздние По-2 все-таки... Только поперечины между шасси нет.

u2_1.1400321132412.gif
 
А еще на первом снимке самолет, напоминающий американский учебный биплан "Флит", середины 20-х годов
maxresdefault.jpg
 
А еще на первом снимке самолет, напоминающий американский учебный биплан "Флит", середины 20-х годов
Подкосы шасси не те , стоек на крыльях не хватает:D Больше смахивает на биплан WACO , только без кольцевого обтекателя двигателя
0_94e1a_fda5f555_XXL.jpg
 
Реклама
Так кто же автор этого самолета?
Брат-близнец самолёта Як-40 - Ан-Бе-20. Нереализованный совместный проект ОКБ Антонова и Бериева.



scale_1200


В середине 1960-х гг страна нуждалась в замене устаревших самолётов на местных авиалиниях, оснащенных поршневыми двигателями. Ими являлись на тот момент - Ил-12, Ли-2 и т.д.



От нового самолёта требовались достойные взлетно-посадочные характеристики и высокая крейсерская скорость полёта.


Первым делом за работу взялись специалисты из конструкторского бюро им. Бериева, однако опыта работы с пассажирскими самолётами у конструкторов не было.

Чуть позже подключилось ОКБ Антонова. Работы вели оба КБ, и Антонова, и Бериева.

За короткий промежуток времени конструкторами был создан совместный проект под обозначением - Ан-Бе-20.


scale_1200


Именно эта модель стала старшим братом самолёта Як-40. На ней предполагалась установка сгруппированных в хвостовой части двигателей (что мы и увидели на Як'е).

Салон был рассчитан на 24 пассажира. Входная дверь с встроенным трапом находилась по левому борту передней части фюзеляжа.


Реальное фото.

Реальное фото.

На фото выше вы можете увидеть реальное изображение построенного в Таганроге макета самолёта Ан-Бе-20.

После постройки макета, конструкторы направили разрешение на сборку в ГКАТ, однако так его и не получили. Далее интерес конструкторов (в частности, Антонова) к проекту стал угасать, вследствие чего работы прекратились. Антонов был уверен, что создавать самолёт по такой схеме нецелесообразно.



scale_1200


Интересный факт: работники КБ им. Бериева стали свидетелями того, как макет вывезли с завода в разобранном виде прямо в столицу. Чуть позже на свет появился Як-40, но уже в КБ им. Яковлева :) Сильных визуальных различий между Ан-Бе-20 - нет.



scale_1200


Если сравнивать фото макета Ан-Бе-20, и самолёта Як-40, можно обратить внимание на длину воздухозаборника среднего двигателя. На Як-40 он продолговатый.

scale_1200



Характеристики


scale_1200
 
Последнее редактирование:
Какой интересный проект. А почему о нем не было информации ни в советские времена, ни позже?
 
Непонятна КСС Ф-3.
Там должны быть два силовых(если не рамных ) шпангоута. И ВСУ. А там - сплошные иллюминаторы и, наверное, кресла.
На ЯК-40 это все предусмотрительно сдвинуто вперед и двигатели висят на 33 и 36 шпангоутах.
Хотя макет всё стерпит 😏
 
Последнее редактирование:
Реклама
Назад