Когда готовились к полету, то по схемам были только заходы ОПРС (ОПРМ) и визуальный. У нас тип Ан-26. Заходили визуально, но с контролем по ОПРМ. Сначала вышли со стороны Бийска на Платово, потом правый доворот на посадочный курс. Высота пролета реки была 80-100 метров (по давлению аэродрома), реально где-то 150 метров от поверхности реки. Значит над берегом были метров 30-40. РВ был установлен на 300 метров (высота принятия решения для посадки или ухода для данного аэродрома) - высота прохода ОПРМ (как раз над Подгорным). Звенел звонок прохода привода, гудел РВ, штурман давал команды "Привод", "Решение". Был ли звоночек перед рекой, честно не помню. Там уже "в торец" цепляешься и внешние раздражители не так отчетливо воспринимаешь. Как то так.