Авиафорум-рейтинг авиаперевозчиков

ZEVS

Frequent flyer
xoid и всем участникам форума.
Есть идея.
Давайте сделаем наш собственный рейтинг авиакомпаний.
Придумаем номинации.
В каждой профильной ветке прикрутим миниопросник, который каждый должен будет заполнить, когда пишет отзыв.
И вуаля - на выходе у нас будет ежегодный рейтинг авиакомпаний.
Будем сами награждать и рассылать жаждущим письма с рейтингами ))

#онасзаговорят
 
Реклама
xoid и всем участникам форума.
Есть идея.
Давайте сделаем наш собственный рейтинг авиакомпаний.
Придумаем номинации.
В каждой профильной ветке прикрутим миниопросник, который каждый должен будет заполнить, когда пишет отзыв.
И вуаля - на выходе у нас будет ежегодный рейтинг авиакомпаний.
Будем сами награждать и рассылать жаждущим письма с рейтингами ))

#онасзаговорят
Я только за. Готов реализовать все идеи в этом направлении.
 
И отдельную номинацию в которой победителя будет определять тов. Копцев!
 
Всё зависит от цели опросника и от научного подхода. Можно сделать шутливым, можно и посерьезней.
Если опросить летный и инженерно-технический состав, то результат будет сильно отличаться от опросника пассажиров, который скорее будет показывать среднюю температуру по психбольнице. Простите за искреннее мнение, обычные пассажиры - уважаемые люди, но их оценки меня на протяжении десятков лет чаще удивляют, чем радуют.
 
Реклама
Всё зависит от цели опросника и от научного подхода. Можно сделать шутливым, можно и посерьезней.
Если опросить летный и инженерно-технический состав, то результат будет сильно отличаться от опросника пассажиров, который скорее будет показывать среднюю температуру по психбольнице. Простите за искреннее мнение, пассажиры - уважаемые люди, но их оценки меня на протяжении десятков лет чаще удивляют, чем радуют.
Надо просто сделать много критериев и всё. И на уровне доброй воли оценивать в каких-то вещах пассажирам, в каких-то техникам, а где-то лётчикам. Собственно реализуемо на уровне первой кнопки «кем вы являетесь», которая будет открывать разные опросники
 
А почему раз в год? Можно много номинаций) начиная от еды до сортиров) я серьезно. Статуэтки, дипломы. Я могу скинуться ради такого.
 
Поддерживаю. Действующие в России системы оценки либо слишком стихийные ("Эйрлайнз-Информ", "Отзовик"), либо слишком закрытые и, при всём уважении к их авторам, ориентированы прежде всего на интересы перевозчиков. Представители международных рейтингов типа "Бизнес Травеллер", по-моему, слишком примитивны.

Zeppelin, если сделать хорошее мероприятие, то спонсоры сами набегут. Правда, надо как-то избежать ситуации, когда спонсоры и награждаемые одни и те же компании.

будет показывать среднюю температуру по психбольнице.
Интересное мнение о тех, благодаря кому и ради кого существует вообще вся отрасль.


Моё предложение (как основа для обсуждения).
Разделы:
1. Предварительные этапы -- выбор рейса, покупка билета.
1.1. Сайт
1.2. Мобильное приложение
1.3. Другие способы доступа к расписанию и покупки билета
1.4. Тарифное предложение (привлекательность, адекватность)

2. Наземное обслуживание (хотя это скорее в рейтинг аэропортов, но если порт базовый...).
2.1. Транспорт, ориентация в аэропорту
2.2. Стойки регистрации и приёма багажа
2.3. Досмотр
2.4. Чистая зона
2.5. Лаунджи
2.5.1.Расположение
2.5.2. Размеры(вместимость)
2.5.3. Оборудование
2.5.4. Питание
2.5.5. Напитки
2.6. Посадка (время, организация очередей, вызов или не вызов пассажиров)

3. На борту.
3.1. Комфорт кресел (шаг и ширину нетрудно мерить рулеткой, достаточно метровой, для дальнемагистрального бизнес-класса -- двухметровой)
3.2. Туалеты (количество, размеры, оборудование, состояние)
3.3. Питание
3.4. Прочее обслуживание

4. После полёта.
4.1. Доставка с борта
4.2. Выдача багажа
4.3. Программа ЧЛП (в данном случае время зачисления миль и размер начислений; хотя эта тема достойна можно вынести отдельной главы, если не отдельного рейтинга)
4.4. Пунктуальность.
4.5. Работа компании с претензиями и отзывами

Отредактировано: добавлены пункты про пунктуальность.
 
Последнее редактирование:
Интересное мнение о тех, благодаря кому и ради кого существует вообще вся отрасль.
Я не оригинален, увы. Когда пассажир ругает пилотов за то, что "трясло на воздушных ямах", а стюардесс за неприятный запах в туалете, о возрасте самолета судит по новизне обшивки кресла, а в целом об авиакомпании по качеству бортпитания...
Реагировать должно руководство авиакомпании, безусловно. Чтобы туалеты были почище даже на промежуточных аэродромах вне базы, чтобы кресла были посвежее и т.д. Лично ко мне, штурману, претензий хоть не было, что "неправильно обходил грозы" или "как-то не так летел по маршруту".

Моё предложение (как основа для обсуждения).
Разделы:
Хорошо, когда предлагают. Легче будет инициаторам выбирать.
Но что делать с обилием подпунктов? Как-то расставить коэффициенты значимости и потом суммировать баллы?
 
Когда пассажир ругает
То он имеет на это такое же право, как и любой клиент любого сервиса.
Или надо сдавать экзамен на право оценивать обслуживание?
Вы же ругаете СМИ? А они от вас и вообще читателей денег получают очень мало. А большинство не платит вообще. В отличие от авиакомпаний, которые деньги получают если не все, то почти все именно за перевозку пассажиров.
А вот мнение пилотов и авиатехников об авиакомпании мне ни как пассажиру, ни как интересующемуся этой отраслью не очень важно. Не уверен, что оно будет объективным и искренним.

расставить коэффициенты значимости и потом суммировать баллы
Да.
 
То он имеет на это такое же право, как и любой клиент любого сервиса.
Или надо сдавать экзамен на право оценивать обслуживание?
Вы же ругаете СМИ?
Качество СМИ я оцениваю по достоверности материала, тут тоже не всё однородно.
С риторикой у вас всё в порядке, я тоже не думаю, что "надо сдавать экзамен на право оценивать обслуживание?"

В любом случае - сколько людей, столько и мнений.
Считаю, что многое зависит от цели и методологии опросника.
 
Качество СМИ я оцениваю по достоверности материала, тут тоже не всё однородно.
С риторикой у вас всё в порядке, я тоже не думаю, что "надо сдавать экзамен на право оценивать обслуживание?"

В любом случае - сколько людей, столько и мнений.
Считаю, что многое зависит от цели и методологии опросника.
Кстати сказать, если бы командиры брали на себя хоть иногда труд объяснять тупым девицам в салоне более-менее на пальцах физику явления турбулентности и ям, то и визгу в салоне, и бреда в комментариях в соцсетях было бы меньше. На эшелоне квс явно не так перегружен работой, чтоб лишние пять минут не потратить на хорошее дело.
 
Siledka, раньше КВС вообще никогда не общался с пассажирами.
Теперь - да, есть такая общепринятая практика.
Но здесь опять же, сколько людей, столько и мнений.
Если я хочу поспать, то мне вовсе не нужно бортмотание командира, а порой - наоборот.
Вот как всем угодить - не понятно.
 
Реклама
Siledka, раньше КВС вообще никогда не общался с пассажирами.
Теперь - да, есть такая общепринятая практика.
Но здесь опять же, сколько людей, столько и мнений.
Если я хочу поспать, то мне вовсе не нужно бортмотание командира, а порой - наоборот.
Вот как всем угодить - не понятно.
Ну у меня подруга летела Уральскими из Барселоны - так квс вообще не затыкался, а нёс какой-то бред на тему всемирной истории весь полёт непрерывно. Было подозрение даже, что он под препаратами. Так что да, безусловно тут сколько людей, столько мнений, но всё же когда тряска сильная и днём, или если тряска заведомо ожидается - я думаю лекция, как вариант вскоре после взлёта и набора высоты, вполне могла бы многих успокоить.
А что до Вашего опыта, то позволю себе копнуть чуть глубже и вспомнить золотые годы авиации, когда командир ещё и лично выходил пообщаться с пассажирами, а на лодках панамовских так и вовсе обедали вместе, надо полагать
 
Назад