Авиакомпании не хотят перевозить детей по льготным тарифам

Давайте прикинем.
Тем направлением которым летаю я, Москва-Вильнюс, детей на борту в среднем присутствует 5% от общего числа пассажиров. Цена самого дешевого эконома, которым я пользуюсь, у всех летающих а/к, примерно 3800 в один конец (это конечная цена билета).
Если предположить, что взрослые пассажиры "скидываются" на половину цены каждого детского билета, то это составляет 100р.
А если говорить о тех, кто летит без багажа, нельзя говорить, что они "скидываются" тем, у кого он есть, они просто платят за то, чем им не придётся воспользоваться. Одно место багажа стоит 100р? Думаю больше.
А то, что есть сейчас по отношению к детям - это вообще абсурд. А/к рекламирует себя, что такая хорошая, 50% скидка детям, а на деле, отправлял сейчас жену с ребенком. Жена заплатила 1950+1599+145+39=3733, ребёнок - 1485+1599+145+39=3268.
Так что, думается мне,скидки детям те что есть, те так уж обременительны для а/к.
 
Реклама
Luri, Вы какой-то неправильной авиакомпанией летаете. АФЛ, что ли?
В данном случае да. Вот тот же расклад по предыдущему разу - UT:
Жена - 5035+624+253+125=6037
Ребенок - 3395+624+253+125=4397
Вот ТрансАэро, летели из Вильнюса в Москву:
Жена - 2850+2355=5205
Ребенок - 1445+2355=3800

Следует добавить, что за ещё одного ребенка до года AFL взяли 195, ТрансАэро ничего, UT - 510.
 
Luri, пусть даже по 100 рублей, мне вот все равно непонятно, почему эту льготу должны оплачивать остальные пассажиры (или авиакомпания, тут уж дело вкуса).
Принципиальная разница между багажом и детьми в том, что багаж возить бесплатно авиакомпания не обязана. Маркетологи перевозчика решают, возить багаж или не возить, кормить бесплатно на борту или нет. Я с их решениями не согласен, но это их право. А льготную перевозку детей возложили на перевозчиков и ничем ее не компенсируют, что, на мой взгляд, в корне неверно.
 
dunch, некоторые вещи делать просто надо и все. Будь это неверно или верно с точки зрения авиакомпании, пассажиров рейса Москва-Питер или московской молодежи. Убрав скидку на детей (которая на поверку вовсе невелика) - совсем закрываешь путь в самолет семьям с детьми (особенно с 2 или более, хотя когда более - она и со скидками-то закрыта). И если в Белгороде или Воронеже это решаемо поездом, то в Норильске, Магадане, Воркуте, Иркутске да и Новосибирске - это издевательство. А живем мы не в Люксембурге и не в Швейцарии (это не про размеры, а про заработки).
Итак из какого-нибудь Когалыма (а это не так уж и далеко) летом улететь до скромных российских югов туда-обратно за 20 тыс - это повезло, и на четверых выходит соответственно 80. А там ведь далеко не все нефтяники. Да и для нефтяников это тоже сумма. Вот и едут люди массово по 5000 км на машинах. Издевательство.
Вот сейчас быстро глянул Сургут-Анапа через месяц на 2-х взрослых и 2-х детей: 95-110 оба плеча через Москву, 110-155 тыс одно плечо прямое без пересадки.

У меня детей нет, но я и сейчас на 100% поддерживаю эту льготу, кроме того, считаю, что надо бы разобраться с тарифами/сборами, чтобы льгота стала существенней. У нас в стране многое сделано через жопу, не надо хотя бы портить то, что есть для людей. А мнение тех, у кого все удалось и на все хватает денег, не всегда можно и нужно учитывать.
 
Последнее редактирование:
считаю, что надо бы разобраться с тарифами/сборами,
в Раше уже давно надо разобраться со всеми авиатарифами и сборами и при результатах некорым нацпёрам откровенно набить морду...

---------- Добавлено в 15:54 ----------

о в Норильске, Магадане, Воркуте, Иркутске да и Новосибирске
добавим к списку и Волгоград с Астраханью...

---------- Добавлено в 15:58 ----------

Маркетологи перевозчика решают, возить багаж или не возить, кормить бесплатно на борту или нет.
зажравшиеся свиньи у золотого корыта а не маркетологи...
 
Скидки для детей во всех сферах обслуживания существуют. Если АК не хотят возить детей по льготным тарифам, давайте и мы будем лечить детей по взрослым расценкам. Возни, между прочим, с детьми НАМНОГО больше, а оплата меньше раз в 5-10.
 
Можно я вмешаюсь... У меня на вопрос взгляд особенный, потому как 150 килограмм - это мой почти недостижимый предел. Крайний раз, когда я взвешивался, было 170+, но там в спецовке и с рабочими ботинками.

Перевозка детей по льготным тарифам - палка о двух концах. С одной стороны да, легкий вес. И расход топлива самолетом, и его, топлива, стоимость... С другой стороны - самолет для того и летает, чтобы возить грузы, пусть и живые, и на этом зарабатывать. И получается, что половинная стоимость перелета - совсем не половинные затраты, как и отсутствие багажа. В пределе: перевозка пустого места в салоне, и уж тем более салона целиком - еще более убыточна.

Для тех, кто занимает много места... Может быть, я соглашусь и заплатить вдвойне. Но уж с каким комфортом я размещусь, занимая сразу 2 места... одноместным и не снилось ;)
 
Luri, пусть даже по 100 рублей, мне вот все равно непонятно, почему эту льготу должны оплачивать остальные пассажиры (или авиакомпания, тут уж дело вкуса).
Если авиакомпаниям будут это компенсировать, то оплачивать это будут уже все кто платит налоги. Что, наверное, тоже немного неправильно.
Льготы для детей существуют не только у а/к, но и на жд и на других видах транспорта. И не только в нашей стране. Это мировая практика, и я полностью её поддерживаю. И не только потому, что у меня 2 ребёнка, я при необходимости им и полный билет куплю.
 
Mechanic, так можно далеко зайти. Хорошо бы возить со скидкой также пенсионеров, инвалидов, учителей/врачей, студентов и т.д. Как следствие, из-за обилия бесплатных пассажиров билет на самолет станет стоить столько, что у нельготных пассажиров просто не хватит денег платить за себя и за того льготника, в итоге вообще никто никуда не полетит. Утрировано, но логика та же.


---------- Добавлено в 21:22 ----------


Если авиакомпаниям будут это компенсировать, то оплачивать это будут уже все кто платит налоги. Что, наверное, тоже немного неправильно.
Luri, как раз таки наоборот, оплачивать льготы социально незащищенным слоям должно исключительно государство! Ну, может еще благотворители.

PS: денег у меня хватает не на все:) Собственно, поэтому-то и интересуюсь различными аспектами ценообразования на авиабилеты.
 
Последнее редактирование:
Скидки для детей во всех сферах обслуживания существуют.
Что-то при стрижке детей скидок мне никаких не делают, и в метро за своего старшого плачу как за взрослого...

Представляю себе как страшный сон: летит из какого-нибудь Норильска группа детей, на отдых или на соревнования, человек эдак <больше половины самолёта>, по заранее выигранному тендеру, по согласованому групповому тарифу. А потом - раз! - и запрос из прокуратуры: где скидка 50% от тарифа??? И рейс уходит в глухой минус, не считая штрафа и очередного повода для "вызова доктора" (которые и так из крупных частных компаний не вылазят, всё чё-то ищут).
 
Последнее редактирование:
Реклама
как раз таки наоборот, оплачивать льготы социально незащищенным слоям должно исключительно государство! Ну, может еще благотворители.
Ну деньги то у государства от нас, больше неоткуда .
Я согласен с тем, что льготы должно оплачивать государство, особенно, когда оно же эти льготы и придумывает. Но если государство это не делает, то приходится крутиться, повышать тарифы, придумывать разделение на тариф и сборы и т.д.
Кстати, вы не думали, что приходя в любой магазин, вы платите дополнительно за владельцев социальных и дисконтных карт? Ведь наличие различных скидок напрямую отражается на цене товара. Часть этих скидок (социальные карты) "рекомендованы" государством, а часть (дисконтные карты) придуманы самими торгующими организациями.
И покупая билет, вы не только доплачиваете за чужих детей, но и за тех пассажиров, кто берет билеты по бонусным программам.
Так что вы (и я) всю жизнь за кого-нибудь доплачиваем :) И нам иногда тоже кто-то доплачивает :)
 
что льготы должно оплачивать государство,
правильно, только оно должно выплачивать эту льготу персонально каждому льготнику..

а то выглядит как то коряво, вы сначала купите билет на перелет, нам принисите билет, а мы вам его компенсируем.
 
И рейс уходит в глухой минус, не считая штрафа и очередного повода для "вызова доктора" (которые и так из крупных частных компаний не вылазят, всё чё-то ищут).
По поводу крупных частных компаний не поняла? Кто оттуда не вылезает?
 
вообще разговоры что кто-то платит за занимаемое ребенком кресло верны при 100% заполняемости - а если и так свободные места остаются - важен уже вес.
 
Назад