Авиакомпания China Southern airlines

Alena_

Alena_

Старожил
Маршрут Гуанчжоу-Мельбурн. А-330.
На дальние расстояния летала только Аэрофлотом и Вьетнамскими. Самолет этой авиакомпании приятно удивил ОГРОМНЫМ расстоянием между рядами.
Индивидуальная развлекательная система, питание, напитки включая алкогольные - все на уровне. Правда в одном полете сенсор не работал.
Все объявления делали бортпроводники. Пилот на связь в 3-х полетах ни разу не выходил. Видимо, у них такие стандарты.
Из минусов: отсутствие тапочек и повязки на глаза, Не было также видео с камеры на взлете и посадке.
По итогам 3-х полетов этой авиакомпанией добавлю отсутствие онлайн регистрации на направлениях из Москвы. На других направлениях все выдает, а когда нажимаешь на выбор места, запрашивает PROMPT. Что это я не поняла. Без его ввода регистрация невозможна. На стойках регистрации в аэропортах Москвы, Мельбурна и Гуанчжоу народу было немного.
 
Последнее редактирование:
Реклама
153fish

153fish

Местный
Летал на внутренних линиях бизнесом. Порадовало то, что в бизнес-классе 3 ряда, а не 2, как у China Eastern на таком же борту. Обслуживание было на высоте.
 
avro

avro

Модератор
Летал в 2007 году Новосибирск - Урумчи - Новосибирск. 737-700. Ночной рейс тогда был. Что запомнилось - прилетели в ОВБ, рулим. Народ встал, стоя как в маршрутке и ехал минут пять точно, от дальнего торца. Воздействий от экипажа не было. Еще помню, что питание было мусульманское.

(В CZ в свое время вошла компания Xinjiang из Урумчи. Она эксплуатировала Ту-154 и три Ил-86. Сейчас у CZ хаб в Урумчи)

Кажется, у нее первое место в Китае по количеству перевозимых пассажиров.
 
vkolya

vkolya

Старожил
avro, в One world собираются? Из скайтима с НГ выходят
 
paul799

paul799

Местный
Ну не знаю - СZ летал в сентябре первый сегмент - СВО-Урумчи. Ночной рейс - покормили после взлёта (вполне прилично), пледы и беруши были в комплекте. В737-800. Компоновка кресел обычная, весьма плотная - к концу 5-часового перелёта не знал куда деть ноги. Потом, после стыковки в 9,5! часов перелёт Урумчи-Пекин. А320. Особой разницы с В737 не заметил - кресла точно такие-же. Кормили вполне съедобно. Был стандартный выбор - курица - говядина... Потом, в конце отпуска, на пути домой - очередной перелёт Сиань - Гуанчжоу. Тоже около 3-4 часов. В737-800 пустой на 1/3. Кормёжка на уровне, перед посадкой была возможность выбрать любое кресло у иллюминатора.

Стыковка в Гуанчжоу 2 часа. При регистрации в Сиане нас сразу зарегистрировали на рейс Гуанчжоу - СВО, правда о выборе мест пришлось забыть. Следующий сегмент - Гуанчжоу - СВО. 10 с небольшим часов. С ужасом ожидал перелёта в условиях а-ля В737. А330 порадовал большим шагом кресел, мультимедийной системой (звук, правда, слабоват - орущие вокруг китайцы заставляли напрягаться при просмотре фильмов, но китайцы сами по себе горластые и всегда орущие). Широкие проходы и близость задней кухни позволили погулять и размяться (сидели почти в самом хвосте). Бортпроводники спокойно работали, не обращая внимания на слоняющихся по задней кухне паксов. Кормили 2 раза. Первый раз что-то типа "ланча" - съедобно, но "что ел - что радио слушал", вторая кормёжка была вполне себе на уровне - выбор блюд, количество и качество доставили приятное чувство сытости. Так что перелётами CZ вполне доволен. Бортпроводники хорошо говорят по английски, вежливы, а бортпроводницы ещё и не только симпатичны - они ещё и очень обаятельны.
 
E

E-gen

Местный
Летом CZ летала из Урумчи в Питер. Я очень удивлялся: на MAX'ах компоновка была вполне приемлемая, но когда заменяли на NG - это был ацкий ад.