Авиакомпания "ИНТУРИСТ"

Реклама
Dream

Dream

Местный
Ну в общем-то логично, но весьма проблематично.
А название "Интурист", по моему, неблагозвучное.
 
R

Rig

Местный
Ну в общем-то логично, но весьма проблематично.
А название "Интурист", по моему, неблагозвучное.
Авиакомпания-это вообще хлопотное дело..., согласен, а какую АК купят?
В этом вся интрига...

"Интурист" из категории "иномарка", меня от таких слов всегда коробит.

Однако, брэнд "Интурист" на рынке весом, есть смысл за него держаться.
 
тип

тип

джедай
они давненько про это в Форбсе писали.

для ВИМа это неплохой вариант был бы, как мне кажется :confused:
 
R

Rig

Местный
Тип,

а я бы Интуристу приедложил у Мурсекаева "Русское небо" купить.

Уступит, у него, как я понимаю, с ней много гемора и "не выходит каменный цветок".

Мне кажется это название больше подходит для чартерной авиакомпании под
Интуристом, да и созвучно с "Русским сувениром", на что инотуристы падки... :confused2:
 
тип

тип

джедай
Я думаю, что авиакомпания Интуриста все же будет больше нацелена на вывоз народа из России на отдых, чем на ввоз буржуев в Россию :confused:

А на Русском Небе "висит" несколько грузовиков Ил-76 (их еще куда-то деть надо будет) и ни одного вожделенного Боинга, так что актив тот еще.
 
R

Rig

Местный
Я думаю, что авиакомпания Интуриста все же будет больше нацелена на вывоз народа из России на отдых, чем на ввоз буржуев в Россию :confused:

А на Русском Небе "висит" несколько грузовиков Ил-76 (их еще куда-то деть надо будет) и ни одного вожделенного Боинга, так что актив тот еще.

Тот, кто с боингами, а их хочет интурист, не ляжет под Интурист, мое мнение.

А Ил-76 !? А какая хилая АК не имеет продлем, которые нужно будет решать Интуристу в случае ее покупки.

Ил-76-е еще не самый худший вариант.
 
тип

тип

джедай
Если уж на то пошло, то я не думаю, что стоит именно на "хилую" компанию глаз класть — лучше нормальную мелкую купить. Хотя, если только и нужно, что свидетельство эксплуатанта, то надо брать что дешевле, а деньги вкладывать в переманивание персонала.
 
Il-76

Il-76

Старожил
Может лутче Интеравиа и с Интуристом созвучно.
 
Реклама
Mark

Mark

Обычный человек
Идеальный вариант для Мурсекаевых, но они, похоже, не отступят до банкротства...


А мне "Интурист" нравится, в голове сразу визуализация бренда возникает и эмоции только положительные.
 
J

jeppesen

Старожил
Тип, ввоз буржуев в Россию, это уже рейсы по расписанию.
 
тип

тип

джедай
jeppesen, я и не спорю. Хотя, вон ВИМ же изначально ради чартеров затевал проект с 757 :confused:

Вопрос в том, на каких направлениях можно расчитывать на большой поток иностранцев? В Москву и без Интуриста летают неплохо все кому не лень, а по Золотому кольцу на 757 не полетишь. Был у меня клиент, который затевал покатушки для европейцев кругами по Узбекистану, Монголии, прорабатывал Казахстан и Россию - правда, вроде все загнулось. Дык они больше Ан-2 ничего и не планировали брать.
 
R

Rig

Местный
Если вести речь о круизах по глубинке, то Интуристу в парк своей авиакомпании
нужно кроме Бобиков дирижабли включать.

И круизы:

Из Москвы по Золотому кольцу...
Из Питера - Валаам, Кижи, Соловки ...
...........
...........

И дирижаблестроение у нас реанимируется, правда очень медленно.
А можно и за бугром аппаратов прикупить.
 
Micro

Micro

ШпиЁн
Rig, возродим Дирижаблестрой в чудном городе Долгопрудный. :D
 
тип

тип

джедай
Да нет, просот если отмести Москву и Питер как слишком конкурентные направления, то для регулярного ввозного туризма будет интересен очень небольшой список мест, оснащенных аэродромами — Иркутск/Улан-Удэ (Байкал), Петропавловск-Камчатский (там хорошо), Мурманск (туда порыбачить и сейчас летают чартеры), Соловки (не больше Ту-134 самолет), ну может еще куда-то... Не так и много туристических центров в России — ну не в Сочи же их возить, в самом деле :)

Поэтому я и думаю, что либо расчитывать на внутренний туризм — тогда не ясно, как конкурировать с уже имеющимися регулярными авиакомпаниями, либо на вывоз россиян в Турцию/Египет и т.п. — тогда все более-менее понято, но опять же конкуренция сильна.
 
R

Rig

Местный
Rig, возродим Дирижаблестрой в чудном городе Долгопрудный. :D

Согласен, выходим строиться в колонну...

И почему только в Долгопрудном. В России, как с игорными зонами, центров
дирижаблестроения и их ТОиРа должно быть не менее 4-х:

- европейская часть
- север сибири
- центр сибири
- дальний восток. :D
 
maTT

maTT

LED
тип, с ВИМом ты пока не ф 10ку, но в 9ку уж точно попал =)
 
Реклама
Экзот

Экзот

Элефантерия
дирижаблестроение у нас реанимируется, правда очень медленно.
А можно и за бугром аппаратов прикупить.
Дирижбобели — это "супер"-ВИП. Потянут единицы. Было б их сотня-другая, тогда, может быть... :confused:
они больше Ан-2 ничего и не планировали брать.
Это просто пример одноклассника или именно Ан-2?
Соловки (не больше Ту-134 самолет)
Не умостится. Ан-24 и меньше.