Авиакомпания "ИНТУРИСТ"

    Dream

    Местный
    Ну в общем-то логично, но весьма проблематично.
    А название "Интурист", по моему, неблагозвучное.
     

    Rig

    Местный
    Dream сказал(а):
    Ну в общем-то логично, но весьма проблематично.
    А название "Интурист", по моему, неблагозвучное.

    Авиакомпания-это вообще хлопотное дело..., согласен, а какую АК купят?
    В этом вся интрига...

    "Интурист" из категории "иномарка", меня от таких слов всегда коробит.

    Однако, брэнд "Интурист" на рынке весом, есть смысл за него держаться.
     

    тип

    джедай
    они давненько про это в Форбсе писали.

    для ВИМа это неплохой вариант был бы, как мне кажется :confused:
     

    Rig

    Местный
    Тип,

    а я бы Интуристу приедложил у Мурсекаева "Русское небо" купить.

    Уступит, у него, как я понимаю, с ней много гемора и "не выходит каменный цветок".

    Мне кажется это название больше подходит для чартерной авиакомпании под
    Интуристом, да и созвучно с "Русским сувениром", на что инотуристы падки... :confused2:
     

    тип

    джедай
    Я думаю, что авиакомпания Интуриста все же будет больше нацелена на вывоз народа из России на отдых, чем на ввоз буржуев в Россию :confused:

    А на Русском Небе "висит" несколько грузовиков Ил-76 (их еще куда-то деть надо будет) и ни одного вожделенного Боинга, так что актив тот еще.
     

    Rig

    Местный
    тип сказал(а):
    Я думаю, что авиакомпания Интуриста все же будет больше нацелена на вывоз народа из России на отдых, чем на ввоз буржуев в Россию :confused:

    А на Русском Небе "висит" несколько грузовиков Ил-76 (их еще куда-то деть надо будет) и ни одного вожделенного Боинга, так что актив тот еще.


    Тот, кто с боингами, а их хочет интурист, не ляжет под Интурист, мое мнение.

    А Ил-76 !? А какая хилая АК не имеет продлем, которые нужно будет решать Интуристу в случае ее покупки.

    Ил-76-е еще не самый худший вариант.
     

    тип

    джедай
    Если уж на то пошло, то я не думаю, что стоит именно на "хилую" компанию глаз класть — лучше нормальную мелкую купить. Хотя, если только и нужно, что свидетельство эксплуатанта, то надо брать что дешевле, а деньги вкладывать в переманивание персонала.
     

    Mark

    Обычный человек
    Идеальный вариант для Мурсекаевых, но они, похоже, не отступят до банкротства...


    А мне "Интурист" нравится, в голове сразу визуализация бренда возникает и эмоции только положительные.
     

    тип

    джедай
    jeppesen, я и не спорю. Хотя, вон ВИМ же изначально ради чартеров затевал проект с 757 :confused:

    Вопрос в том, на каких направлениях можно расчитывать на большой поток иностранцев? В Москву и без Интуриста летают неплохо все кому не лень, а по Золотому кольцу на 757 не полетишь. Был у меня клиент, который затевал покатушки для европейцев кругами по Узбекистану, Монголии, прорабатывал Казахстан и Россию - правда, вроде все загнулось. Дык они больше Ан-2 ничего и не планировали брать.
     

    Rig

    Местный
    Если вести речь о круизах по глубинке, то Интуристу в парк своей авиакомпании
    нужно кроме Бобиков дирижабли включать.

    И круизы:

    Из Москвы по Золотому кольцу...
    Из Питера - Валаам, Кижи, Соловки ...
    ...........
    ...........

    И дирижаблестроение у нас реанимируется, правда очень медленно.
    А можно и за бугром аппаратов прикупить.
     

    тип

    джедай
    Да нет, просот если отмести Москву и Питер как слишком конкурентные направления, то для регулярного ввозного туризма будет интересен очень небольшой список мест, оснащенных аэродромами — Иркутск/Улан-Удэ (Байкал), Петропавловск-Камчатский (там хорошо), Мурманск (туда порыбачить и сейчас летают чартеры), Соловки (не больше Ту-134 самолет), ну может еще куда-то... Не так и много туристических центров в России — ну не в Сочи же их возить, в самом деле :)

    Поэтому я и думаю, что либо расчитывать на внутренний туризм — тогда не ясно, как конкурировать с уже имеющимися регулярными авиакомпаниями, либо на вывоз россиян в Турцию/Египет и т.п. — тогда все более-менее понято, но опять же конкуренция сильна.
     

    Rig

    Местный
    Micro сказал(а):
    Rig, возродим Дирижаблестрой в чудном городе Долгопрудный. :D


    Согласен, выходим строиться в колонну...

    И почему только в Долгопрудном. В России, как с игорными зонами, центров
    дирижаблестроения и их ТОиРа должно быть не менее 4-х:

    - европейская часть
    - север сибири
    - центр сибири
    - дальний восток. :D
     

    Экзот

    Элефантерия
    Rig сказал(а):
    дирижаблестроение у нас реанимируется, правда очень медленно.
    А можно и за бугром аппаратов прикупить.
    Дирижбобели — это "супер"-ВИП. Потянут единицы. Было б их сотня-другая, тогда, может быть... :confused:
    тип сказал(а):
    они больше Ан-2 ничего и не планировали брать.
    Это просто пример одноклассника или именно Ан-2?
    тип сказал(а):
    Соловки (не больше Ту-134 самолет)
    Не умостится. Ан-24 и меньше.