Авиакомпания "ИНТУРИСТ"

    тип

    джедай
    Экзот, на Ту-134 на Соловки летали, емнип. Ан-24 и Л-410 тока в путь садятся, а вот по поводу Ту-134 где-то в начале 21 века по Арх-скому телевидению сильно радовались первым полетам.

    Именно Ан-2 планировался.
     

    Экзот

    Элефантерия
    тип сказал(а):
    Ан-24 и Л-410 тока в путь садятся
    Экзот сказал(а):
    :rolleyes:

    тип сказал(а):
    Ту-134 где-то в начале 21 века по Арх-скому телевидению сильно радовались первым полетам.
    Не верю, что это не скрины из МСФС.
    ИВПП - металл 1350м (фактически - 1500)
    курс - 280
    Данные примерно как раз 2000года. Может, конечно, и удлиняли, но... :confused: Не верится, словом...
    Именно Ан-2 планировался.
    Странный выбор. Кто б на нём летал, хоть бы даже и по Платиновому Кольцу? :confused: Ан-28 или Л-410 я б ещё понял...
     

    тип

    джедай
    Экзот, там вся фишка была в посадках где попало и знакомством с дикой жизнью неодомашненных узбеков и монголов. По России я не помню деталей - там наверное все попроще было — какой-нить Як-18.

    Про Ту-134 на Соловки — может я и не прав, и радовались Як-40 и Ан-24, а не Ту-134 — спорить не буду, но почему-то казалось, что удлинняли именно под Ту-134.
     

    Экзот

    Элефантерия
    тип сказал(а):
    там вся фишка была в посадках где попало и знакомством с дикой жизнью неодомашненных узбеков и монголов.
    Ааа... Экстремальный туризм... Каковой начинается уже с момента заноса ножки на ступеньку штатного трапа Ан-2... Ну, тогда понятно.
    тип сказал(а):
    Про Ту-134 на Соловки — может я и не прав
    Не ты. СМИ.
    тип сказал(а):
    почему-то казалось, что удлинняли именно под Ту-134.
    Заявить можно что угодно. ;)
     

    Кириллыч

    Местный
    А мне вот интересно знать, какая маршрутная сеть планируется у Интуриста все таки?
     

    Mark

    Обычный человек
    Кириллыч, ну какая маршрутная сеть у чартерного оператора... Будет тот же ВИМ, немного облагороженный (все-таки серьезность АФК должна дать знать о себе), который будет развозить российских туристов ИНТУРСТа и его дочерних структур по морям, по горам...
     

    lion405

    Старожил
    Кстати интересно, а что мешает чартерной компании (ну например тому-же ВИМ) при гарантированной загрузке выполнять рейсы LED-Турция? В юридическом плане.
    Вопрос к тому, что подконтрольный Интуристу Tez-tour через Ривьеру немало питерцев в Турцию вывозил, но Пулковскими 86-ми... Не станет ли Интуристовская АК просто московской компанией без доступа к другим российским аэропортам?
     

    Наблюдательный

    авиатурист
    lion405, не пускают ВИМ в регионы . . . боятся . . . он бьется бьется головой об стену, но не дають . . . и Питер, и урал, и прочие заботящиеся о своих гражданах регионы . . . цена региональной компании за одно кресло в Анталью больше цены кресла Трансаэро в Таиланд . . . в т.ч. из Питера . . . поэтому 60% питерских туристов предпочитают летать на отдых через Москву . . . экономия около 300 долларов с носа, а если семья, то получается 3 путевки по цене 2-х . ..
     

    lion405

    Старожил
    Наблюдательный,
    Ну это для меня не новость. Я спарашивал про юридические аспекты. Т.е. компания с хорошим "административным ресурсом" имеет шансы летать чартеры не только из Москвы?
     

    Наблюдательный

    авиатурист
    lion405, конечно имеют . . . но в регионах свои компании имеют еще более административный ресурс . . .
     

    тип

    джедай
    АФК «Система» ищет крылья

    Компания ведет переговоры о приобретении самолетов А321

    АФК «Система» хочет построить на базе подконтрольного ей ВАО «Интурист» крупный вертикально интегрированный туристический холдинг. При этом компания планирует, что новый холдинг будет заниматься и собственными авиаперевозками. Чтобы эти планы стали реальностью, структуры, подконтрольные «Системе», пытаются договориться с Airbus о покупке семи новых самолетов А321.

    ВАО «Интурист» входит в структуру АФК «Система» (которой принадлежит 72% акций) и занимается выездным, внутренним и въездным туризмом, оказывает транспортные услуги. ВАО обслуживает более 400 тыс. иностранных и российских туристов в год. Выручка компании за девять месяцев 2006 года по РСБУ — 556 млн руб., чистая прибыль — 7 млн руб.

    Как рассказал РБК daily источник в авиационных кругах, структуры, подконтрольные ВАО «Интурист», уже полгода ведут переговоры с европейским производителем самолетов Airbus о возможности приобретения у него семи самолетов А321. «Обе компании уже подготовили бизнес-план, который должен быть утвержден на совете директоров компании», — отмечает источник РБК daily. По его словам, «Интурист» намерен использовать эти лайнеры для собственных чартерных перевозок.

    В московском представительстве Airbus эту информацию не комментируют.

    «О подобных сделках должен сообщать покупатель», — сообщил РБК daily пресс-менеджер московского представительства Airbus Александр Бочаров.

    Как утверждают сразу несколько источников РБК daily, сейчас «Интурист» также обдумывает вопрос о том, чтобы помимо чартерных перевозок использовать приобретенные лайнеры и для выполнения регулярных рейсов. Глава «Интуриста» Александр Арутюнов и его коллега из «Авиачартера» Михаил Шаманов вчера отказались от комментариев. Однако ранее Михаил Шаманов говорил РБК daily о том, что самолеты А321 идеально подходят для чартерного бизнеса и строить бизнес на них выгодно. «Этот самолет эффективнее Boeing 757, так как за час полета потребляет на полтонны керосина меньше, он дешевле с точки зрения хендлинга», — рассказывал РБК daily Михаил Шаманов. С ним согласен и Александр Бочаров, который говорит, что А321 может похвастаться минимальной себестоимостью пассажирокилометра среди всех эксплуатируемых узкофюзеляжных самолетов.

    Информация о желании «Интуриста» закупить новую авиатехнику не выглядит странной. АФК «Система» намерена сформировать на базе «Интуриста» вертикально интегрированный туристический холдинг, который будет включать в себя несколько дивизионов-подразделений (гостиничный бизнес, тур*оперирование, розничные продажи). В частности, компания хотела бы создать собственное подразделение — «Транспортные услуги», которое в том числе будет заниматься авиаперевозками. В связи с этим в последнее время «Интурист» присматривается к активам, связанным с авиаперевозками и торговлей билетами. Реструктуризацию бизнеса планируется завершить в 2007 году. В соответствии с планами менеджмента АФК «Система» по подготовке к проведению IPO капитализация «Интуриста» к моменту выхода на биржу должна составлять не менее 1 млрд долл.

    «С этим и связаны структурные изменения и активное наращивание основных фондов компанией», — отмечает источник РБК daily в АФК «Система». По его словам, сейчас помимо расширения собственного парка воздушных судов компания рассматривает варианты покупки небольшой авиакомпании и инвестиций в расширение ее авиапарка или же приобретение крупного чартерного перевозчика, такого, к примеру, как «ВИМ-Авиа». Еще один вариант предусматривает передачу в состав «Интуриста» корпоративных авиакомпаний АФК «Система» — «Джет-Авиа» и «Премьер-Авиа». Сделать окончательный выбор в пользу того или иного варианта АФК «Система» собирается в мае. Впрочем, как утверждает руководитель департамента общественных связей АФК «Система» Ирина Потехина, сейчас «Система» эти вопросы не рассматривает.

    СЕРГЕЙ СТАРИКОВ
    27.03.2007
    http://www.rbcdaily.ru/2007/03/27/industry/269718
     

    Rig

    Местный
    А какие новости с а/к "ИНТУРИСТ"?

    Известны ли кому-либо шевеления по созданию авиакомпании Интуристом?

    Авиалинии -1 уже генерального директора забугорного себе выписали, будет участвовать в форуме "Крылья России".

    "Красные крылья" уже летают.

    А ИНТУРИСТ, что-то делает или похоронили затею создания аквиакомпании?