Авиакомпания "РусЛайн" в Сочи - стоит ли лететь?

Любопытный PAX

Старожил
Нет ли у кого опыта полетов на авиакомпании "РусЛайн" в Сочи??? Есть у них в летнем расписании один рейс на любимом мной Т3 в любимое ВКО. Но не отменят ли они его :confused: Вдруг кто что слышал/знает - поделитесь опытом, пожалуйста !!!
 
Реклама
Проверил на себе. Вполне приемлимо.

Проверил на себе. Вполне приемлимо.
Краткий отчетик. Летел 1-го июля из Сочи во Внуково. До аэропорта на общественном транспорте добираться по прежнему проблематично - нормального автобуса нет, только переполненные маршрутки. Кое-как с пересадкой доехал.
Регистрация проходила в одном из старых павильонов, одновременно на 8 рейсов. Правда, как ни странно, очередь на спецконтроль была совсем небольшая, приехав за 50 минут до вылета, я все успел, даже место у окна с нужного борта нашлось:D . Пять бутылок спиртного в заводской упаковке в ручной клади не вызвали вопросов ни у САБа, ни на регистрации, так что сумку удалось взять в салон, за что всем спасибо! Впрочем, она у меня влезает под кресло даже в маленькой тушечке. До самолета везли на "автозаке", или как там его, короче пожилой ЗИЛ с прицепом для паксов. Кто жару не любит, тому не понравиться;) . "Наш" самолет - ТУ-134А, бортовой № 65903. В первый раз увидел салон с креслами друг на против друга и столиком между ними - такой бизнес-класс. Последний ряд эконома - 19-й, там сидели проводницы, похоже сменные. КВС - Андрей Колмаков, представила стюардесса, сам тоже пару раз выходил на связь.
Взлет, посадка - все довольно плавненько, гораздо лучше, чем предыдущий полет на ТУ-3, тогда была ГТК "Россия". Через 45 минут после взлета встречным метров на 500 выше пролетел Боинг Vim-Avia, чуть-чуть не успел сфотографировать. Отклонение от расписания по прилету - на 5 минут раньше, время в пути - 2 час 10 мин.
Во Внуково выгрузились быстро, в 2 автобуса влезли все, включая экипаж. Занятно, что КВС (его я хорошо рассмотрел в форточку) со штурманом (судя по портфелю) так и ехали синхронно с паксами и на 611, и на метро до самой "Комсомольской". Такие типичные "воздушные волки" советской закалки из рассказов Ершова. Спасибо им и всей авиакомпании!

Картинки:

Соседи по перрону - АЛК и Колавиа.



А это - "наш" "РусЛайн". "Атлант-Союз" рекомендует - правый борт можно не мыть и не красить:D !



Район обитания Любытных паксов в Сочи в 2007 году. Боюсь, скоро придется менять дислокацию - дорожает все к олимпиаде, особенно проживание... А тут, на картинке справа, вроде, Бочаров ручей и окрестности.
 
Последнее редактирование:
Продолжение.

Дагомыс и Воронеж.


Вполне комфортный салон, впрочем, возможно, я просто люблю ТУ-134.


Питание несколько скудновато, но достаточно вкусно. Хороший ориентир при заходе во Внуково.
 
Любопытный PAX, спасибо, интересный отчетец.

RA-65903 - очень хорошая относительно молодая машинка (1981 года), родом из 231Волгоградского ОАО. Салон у нее, судя по фото, до сих пор сохранился в отличном состоянии. Много часов в свое время провел на борту этой птички, когда она носила на киле красивый логотип авиакомпании "Волга". Сорьки за лирическое отступление, возможно, Вам будет интересно узнать историю борта, на котором летели.


Любопытный PAX сказал(а):
предыдущий полет на Т-3
:D :D :D

Любопытный PAX сказал(а):
время в пути - 1 час 10 мин.
:D :D :D
 
Mark,
Egor,
Serge194
Спасибо за историю самолета и подсказки! Ошибки исправил, пардон, писал в пятницу вечером, спешил. А что такое Т-3, просветите, пожалуйста! Видимо, корректно писать сокращенно "ТУ-3" ?
Кстати, этот рейс вполне подошел бы для темы Markа - он летит вечером в пятницу из Москвы и вечером в воскресенье обратно. У меня тариф был 2500 со сборами one-way.
Я, правда, туда летел "Якутией" за 2050 со сборами, но это будет отдельный отчет...
 
Назад