Авиакомпания "ИНТУРИСТ"

Реклама
Ну в общем-то логично, но весьма проблематично.
А название "Интурист", по моему, неблагозвучное.
 
Dream сказал(а):
Ну в общем-то логично, но весьма проблематично.
А название "Интурист", по моему, неблагозвучное.

Авиакомпания-это вообще хлопотное дело..., согласен, а какую АК купят?
В этом вся интрига...

"Интурист" из категории "иномарка", меня от таких слов всегда коробит.

Однако, брэнд "Интурист" на рынке весом, есть смысл за него держаться.
 
они давненько про это в Форбсе писали.

для ВИМа это неплохой вариант был бы, как мне кажется :confused:
 
Тип,

а я бы Интуристу приедложил у Мурсекаева "Русское небо" купить.

Уступит, у него, как я понимаю, с ней много гемора и "не выходит каменный цветок".

Мне кажется это название больше подходит для чартерной авиакомпании под
Интуристом, да и созвучно с "Русским сувениром", на что инотуристы падки... :confused2:
 
Я думаю, что авиакомпания Интуриста все же будет больше нацелена на вывоз народа из России на отдых, чем на ввоз буржуев в Россию :confused:

А на Русском Небе "висит" несколько грузовиков Ил-76 (их еще куда-то деть надо будет) и ни одного вожделенного Боинга, так что актив тот еще.
 
тип сказал(а):
Я думаю, что авиакомпания Интуриста все же будет больше нацелена на вывоз народа из России на отдых, чем на ввоз буржуев в Россию :confused:

А на Русском Небе "висит" несколько грузовиков Ил-76 (их еще куда-то деть надо будет) и ни одного вожделенного Боинга, так что актив тот еще.


Тот, кто с боингами, а их хочет интурист, не ляжет под Интурист, мое мнение.

А Ил-76 !? А какая хилая АК не имеет продлем, которые нужно будет решать Интуристу в случае ее покупки.

Ил-76-е еще не самый худший вариант.
 
Если уж на то пошло, то я не думаю, что стоит именно на "хилую" компанию глаз класть — лучше нормальную мелкую купить. Хотя, если только и нужно, что свидетельство эксплуатанта, то надо брать что дешевле, а деньги вкладывать в переманивание персонала.
 
Реклама
Идеальный вариант для Мурсекаевых, но они, похоже, не отступят до банкротства...


А мне "Интурист" нравится, в голове сразу визуализация бренда возникает и эмоции только положительные.
 
jeppesen, я и не спорю. Хотя, вон ВИМ же изначально ради чартеров затевал проект с 757 :confused:

Вопрос в том, на каких направлениях можно расчитывать на большой поток иностранцев? В Москву и без Интуриста летают неплохо все кому не лень, а по Золотому кольцу на 757 не полетишь. Был у меня клиент, который затевал покатушки для европейцев кругами по Узбекистану, Монголии, прорабатывал Казахстан и Россию - правда, вроде все загнулось. Дык они больше Ан-2 ничего и не планировали брать.
 
Если вести речь о круизах по глубинке, то Интуристу в парк своей авиакомпании
нужно кроме Бобиков дирижабли включать.

И круизы:

Из Москвы по Золотому кольцу...
Из Питера - Валаам, Кижи, Соловки ...
...........
...........

И дирижаблестроение у нас реанимируется, правда очень медленно.
А можно и за бугром аппаратов прикупить.
 
Да нет, просот если отмести Москву и Питер как слишком конкурентные направления, то для регулярного ввозного туризма будет интересен очень небольшой список мест, оснащенных аэродромами — Иркутск/Улан-Удэ (Байкал), Петропавловск-Камчатский (там хорошо), Мурманск (туда порыбачить и сейчас летают чартеры), Соловки (не больше Ту-134 самолет), ну может еще куда-то... Не так и много туристических центров в России — ну не в Сочи же их возить, в самом деле :)

Поэтому я и думаю, что либо расчитывать на внутренний туризм — тогда не ясно, как конкурировать с уже имеющимися регулярными авиакомпаниями, либо на вывоз россиян в Турцию/Египет и т.п. — тогда все более-менее понято, но опять же конкуренция сильна.
 
Micro сказал(а):
Rig, возродим Дирижаблестрой в чудном городе Долгопрудный. :D


Согласен, выходим строиться в колонну...

И почему только в Долгопрудном. В России, как с игорными зонами, центров
дирижаблестроения и их ТОиРа должно быть не менее 4-х:

- европейская часть
- север сибири
- центр сибири
- дальний восток. :D
 
Реклама
Rig сказал(а):
дирижаблестроение у нас реанимируется, правда очень медленно.
А можно и за бугром аппаратов прикупить.
Дирижбобели — это "супер"-ВИП. Потянут единицы. Было б их сотня-другая, тогда, может быть... :confused:
тип сказал(а):
они больше Ан-2 ничего и не планировали брать.
Это просто пример одноклассника или именно Ан-2?
тип сказал(а):
Соловки (не больше Ту-134 самолет)
Не умостится. Ан-24 и меньше.
 
Назад