Mikhail
Новичок
Воспользовался SAS-ом для перелета из Москвы в Цюрих и обратно. Причина выбора SAS была тривиальной - у них был самый дешевый тариф в праздники 4-7 ноября, 2006. Что для меня интересно. Первое плечо, Москва-Копенгаген. Время в полете 2ч.15мин. Машина -А319, абсолютно свежая. Загрузка самолета - 85 %. Над креслами карта с маршрутом, очень информативная. Для меня было полной неожиданностью, что SAS не кормит в эконом классе АБСОЛЮТНО. Более того, стакан воды можно взять только за 3 евро. Правда, можно купить бутерброды у б/проводников, но стоит это 7-10 евро, бутерброд крохотный. Можно платить кредитной картой.
Аэропотрт Копенгагена (транзитная зона) - произвел слабое впечатление, нет возможности не то что перекусить, но и даже простой сувенир купить типа брелока. Только выпивка и парфюм по бешеной цене. Вылет задержался на 1 час (был сбой в системе доступа к рукавам), все спокойно ждали, никто не нервничал (я был один русский на этом плече). Плечо Копенгаген-Цюрих 1ч15мин, машина MD-81, 1986 года выпуска, салон уже сильно потрепаный, но очень чистый, в туалете не пахнет, никто не паникует, что самолеты старые летают. Естественно, не кормят ЭКОНОМИСТОВ. Есть DUTY-FREE тележка (на обоих плечах), цены - ужас, ассортимент - не для нашего брата. Командиры обоих плеч общаются с пассажирами, докладывают обстановку, но не очень много - например, в сравнении в DOMESTIC USA авиалиниями. Ну уж о наших командирах вообще нечего говорить: самолет стоит по 30-60 минут с пассажирами, все потеют, воняют - и ни звука из кабины !!! Короче, лететь можно, сервис строго лимитирован - в соответствии с ценой билета. Но выполняют все. что положено, не сачкуют. Повторюсь, но положено SAS экономистам не много. О перелете Цюрих-Москва через Стокгольм напишу в другой раз.
Аэропотрт Копенгагена (транзитная зона) - произвел слабое впечатление, нет возможности не то что перекусить, но и даже простой сувенир купить типа брелока. Только выпивка и парфюм по бешеной цене. Вылет задержался на 1 час (был сбой в системе доступа к рукавам), все спокойно ждали, никто не нервничал (я был один русский на этом плече). Плечо Копенгаген-Цюрих 1ч15мин, машина MD-81, 1986 года выпуска, салон уже сильно потрепаный, но очень чистый, в туалете не пахнет, никто не паникует, что самолеты старые летают. Естественно, не кормят ЭКОНОМИСТОВ. Есть DUTY-FREE тележка (на обоих плечах), цены - ужас, ассортимент - не для нашего брата. Командиры обоих плеч общаются с пассажирами, докладывают обстановку, но не очень много - например, в сравнении в DOMESTIC USA авиалиниями. Ну уж о наших командирах вообще нечего говорить: самолет стоит по 30-60 минут с пассажирами, все потеют, воняют - и ни звука из кабины !!! Короче, лететь можно, сервис строго лимитирован - в соответствии с ценой билета. Но выполняют все. что положено, не сачкуют. Повторюсь, но положено SAS экономистам не много. О перелете Цюрих-Москва через Стокгольм напишу в другой раз.