СЛ-75 Иркутск-Чита-Тында-Благовещенск , ВС Л-410
Я летел на сегменте Иркутск-Чита. Приехал в аэропорт за 1,5 до вылета. Рейсы в Хабаровск и Владивосток улетели, народу немного, регистрация на маршруточные рейсы: мой и Ираэро -Улан-Удэ-Благовещенск-Владивосток.
Небольшая очередь , девушку отправляют в кассу оплатить перевес . Ценник 100 руб/кг.
Попросил место из одного кресла -дали 1а почти бизнес.
Быстрый контроль безопасности , минут 30 в чистой зоне.
Затем оперативно идёт посадка в микроавтобус всего человек 15-16.
Минут 10 сидим в автобусе у самолета, посадка , внутри холодно, пилот проходит через салон на своё место.
Подготовка к вылету и взлетаем.
Уснул на взлёте, просыпаюсь через минут 15, смотрю в окошко а мы летим на север вдоль восточной стороны Иркутска и огибаем город, понимаю что-то не так, самолёт разворачивается на юг в сторону аэропорта, садимся, время 3:40 , пилот сообщает, что по техническим причинам рейс задерживается , всех везут в терминал.
Почти 2 часа кукуем в чистой зоне , опять везут к самолету.
Долгое ожидание и около 6 утра взлетаем, уснул. Чита встречает солнечной погодой и -9, бОльшая часть пассажиров летит дальше, а мне отдают багаж прямо в самолёте. Сотрудники аэропортов Читы и Иркутска не разрешают делать фото, парочку фоток успел сделать.
Есть даже бортовой журнал.
Билеты нужно успевать ловить , так как быстро заканчиваются