Ил-114

Seagull_JL

Тролль - прогрессор
ОАО "Авиационный комплекс имени Ильюшина" подписало соглашение о намерениях на поставку 96 самолетов Ил-114 двум авиакомпаниям - "Открытое небо" и "Континент". Об этом РБК сообщил заместитель директора ОАО "Авиационный комплекс Ильюшина" по маркетингу Владимир Беляков.

По его словам, начало поставок намечено на 2008 год, последний самолет из данного заказа компании получат в 2015 году. В.Беляков не назвал стоимость заказа, ссылаясь на коммерческую тайну, однако, по данным экспертов, ориентировочная стоимость данного заказа составляет около $1 млрд.
 
Реклама
Бразильские СМИ сегодня с утра тоже растрынделись в махровом стиле одного классического форума по авиации, типа "Россия продаёт Венесуэле..." Только не 96, а аж 98. :D

Вот образчик с картинкой:
http://br.noticias.yahoo.com/s/afp/070824/mundo/russia_venezuela

Потом появилось опровержение:
http://br.noticias.yahoo.com/s/reuters/070824/mundo/mundo_russia_nega_venda_pol

Интересно, какой "умник" и зачем запустил весь этот густой дым? :confused: Видимо чтобы погасить хиленький огонёк программы Ил-114. Ведь пока за ней не стоит реальная авиастроительная компания способная поставить разумное количество машин с разумной техподдержкой такая скандальная инфа только дискредитирует.
 
Жаль нет ссылки (мне по аське сбросили), что в этом наборе слухов проскакивала еще и разблюдовка типов.

И если 53 пассажирских Ил-114-300 и 16 грузовых Ил-114-300Т еще как-то понятны для двух российских а/к, но вот на фига им аж 27 ВТС (!!!) Ил-112 - вопрос открытый.

А так вообще-то опосля венесуэльского рейда Ил-114 муссировались ОБС о заказе 10 машин в патрульном варианте и еще ~30...40 для транспортно-пассажирских целей.
 
Последнее редактирование:
АЛЬФА-БАНК ПЛАНИРУЕТ ПРОФИНАНСИРОВАТЬ СТРОИТЕЛЬСТВО САМОЛЕТОВ СЕМЕЙСТВА ИЛ-114


Альфа-Банк планирует участвовать в финансировании масштабной программы строительства самолетов семейства Ил-114 на базе Ташкентского авиационного производственного объединения имени В.П. Чкалова (ТАПОиЧ) - крупнейшего в СНГ и во всем азиатско-тихоокеанском регионе самолетостроительного объединения.

Как говорится в сообщении банка, в рамках соглашения Альфа-Банк профинансирует поставки российских комплектующих для строительства самолетов (двигатели и авионика), а также окажет консультационную поддержку по продвижению на рынки авиаперевозок воздушных судов семейства Ил-114.

Источник: Финмаркет
 
Действительно, терзают смутные сомнения - а не появиться ли у нас региональный лоу-кост новый?
 
Lukas сказал(а):

Открытое Небо- это, скорее всего, госзаказ на модификацию Ил-114 (аэрофотосъемка) для замены Ан-30-х, которые сейчас работают по этой программе и базируются в Кубинке.
Просто журналист не все правильно понял.

Про авиакомпанию "Континент" тоже не слышал.

А вот говорят о свечном заводике по сборке 114-х в Венесуэле, прям какие-то потемкинские деревни на горизонте появились.
 
Реклама
Венесуэла подписала намерения по 6ти Ил-114МП. По ТАОиЧу неясно, т.к. уже год как должны были сделать Ил-114-300, но воз и ныне там. Сейчас срок - весна 2008 - м.б. это здесь имеется под 2008м - что они наконец первую машину доделают? Как собрать 96 - трудно сказать.

Вот - в качестве иллюстрации к текущему моменту ;)
http://www.airliners.net/open.file/1312097/M/
 
"РУССКИЕ САМОЛЕТЫ" ОТКРОЮТ СП В ИНДИИ ДЛЯ ПРОДАЖИ САМОЛЕТОВ ИЛ-114

/РИА Новости/
ОАО "Русские самолеты" и индийская компания Hindavia в ближайшее время откроют совместное предприятие по продаже и обслуживанию самолетов Ил-114-100 в Индии, сообщил РИА Новости директор российской компании Павел Мельников.

"Совместное предприятие будет заниматься продвижением Ил-114 на рынок Индии и в другие страны Южной и Юго-Восточной Азии, а также их послепродажным обслуживанием", - сказал Мельников, прибывший в Индию для участия в первой на территории Индии международной выставке гражданской авиации India Aviation 2008.

Среди стран региона, где будет работать российско-индийское СП, он помимо Индии назвал Бангладеш, Шри-Ланку, Малайзию.

Руководство "Русских самолетов", которые занимаются продвижением самолета Ил-114 и другой продукции Объединенной авиастроительной компании (ОАК), верит, что несмотря на охвативший отрасль кризис Индия остается очень перспективным рынком.

Как отметил президент "Русских самолетов" Владислав Погребной, в Индии есть достаточно крупных городов, которые могут стать авиационными хабами.

"К хабу, чтобы он эффективно работал, нужно подвозить региональных пассажиров, а это задача региональной авиации", - сказал собеседник агентства.

Ранее в среду на пресс-конференции, посвященной открытию выставки, министр гражданской авиации Индии Прафул Пател подтвердил планы правительства по переоборудованию 400 индийских аэродромов в полноценные пассажирские аэропорты.

Мельников отметил, что турбовинтовые самолеты типа Ил-114 примерно вдвое экономичнее аналогичных турбореактивных самолетов, "которые в эпоху дешевого керосина бросились выпускать даже традиционные производители турбовинтовых машин".

По его словам, в условиях роста цен на авиатопливо спрос на более медленные, но при этом экономичные турбовинтовые самолеты пойдет вверх.

В "Русских самолетах" спрос на такую технику в Индии оценивают в 500-600 самолетов, но конкуренты "Ильюшина" - ATR 72-500 и Bombardier Dash-8 Q300/400 - не смогут обеспечить весь этот объем.

Российская компания привезла в Хайдерабад с Ташкентского авиазавода новый самолет Ил-114-100, который пополнил парк "Узбекских авиалиний". В среду самолет выполнил первый демонстрационный полет в рамках India Aviation 2008.

По словам Мельникова, машиной заинтересовались представители индийской государственной авиакомпании Air India, которой правительство обещает финансовую помощь в размере более 200 миллионов долларов на преодоление кризиса.

Пока "Русские самолеты" делают ставку на турбовинтовую технику и, в частности, на Ил-114-100. В перспективе компанию интересует и продвижение турбовинтового самолета Ан-140, который пока серийно не производится.

Мельников сообщил, что производственные возможности ташкентского предприятия продолжают расти и через три года они смогут утроиться, достигнув уровня производства 20-24 самолетов Ил-114 в год.
 
Наблюдая за эксплуатацией этого самолета в а/к "Выборг",плохо верится в его перспективы.
 
exo сказал(а):
Наблюдая за эксплуатацией этого самолета в а/к "Выборг",плохо верится в его перспективы.

Любопытно - почему?

oldfinn сказал(а):
"РУССКИЕ САМОЛЕТЫ" ОТКРОЮТ СП В ИНДИИ ДЛЯ ПРОДАЖИ САМОЛЕТОВ ИЛ-114

Для этого как минимум нужно решить вопрос либо с собственностью ТАПО, либо с переносом производства в Россию. А так - очередная шкура неубитого медведя...
 
Я так понимаю никакого контракта по Ил-114-100 (как анонсировалось) в Хайдарабаде не подписали с Хиндавиа?
 
Fyodor,
Не обращай внимания. Человеку "отметиться" захотелось.
За два года чартеров ни разу не подвели.
 
Экзот,
по сообщениям прессы почему-то складывается именно такое ощущение. Не то, чтобы плохо, но как-то не очень. Но это, конечно, не повод, чтобы делать такие далеко идущие выводы.
 
Реклама
timsz сказал(а):
что еще делать...
Ну не СМИ же слушать.
Ещё разз: за два года чартеров "Выборг" не сорвал мне ни одного заказа. Даже задержек не было.
Периодичность — один-два рейса в месяц.
Диапазон дальностей — 500...2000км.
Всё безупречно.

Когда они ходили регуляркой — так же ни одной отмены по техпричине.
 
Назад