Авиалинии 400. Мегасервис за ваши деньги, если есть свободное время!

Aleck сказал(а):
Пардон, а вам, как пассажиру не всё ли равно, сколько масла, топлива, котлет, летных часов планируется?
А когда стюардессы падают от усталости это нормально? А пилоты такие же?
Вам человек даже отчет положил о реальном летном происшествии 2004 года где были такие же нарушения.
Из солидарности к професии конечно можно меня шпынять, дескать я всего лишь пакс. Но не доводите до абсурда пожалуйста. На масло мне действительно наплевать, просто было необычно для меня. Я думал это делают какие другие люди а не члены экипажа.
 
Реклама
Egyptian,
:pivo:

Из простого уважения к людям (кстати, как раз представителям летающих профессий, я не про пассажиров) должно нафиг любую солидарность отбрасывать, мне кажется.
 
Egyptian сказал(а):
о сервисе тогда где писать?
Здесь, здесь, не переживайте Вы так. Не ожидал такой обиды на невинную просьбу объяснить осевую мысль опуса, пропитанного самолюбованием. Вы разъяснили, спасибо. А степень достоверности отображения Вами действительности мне параллельна. Хотя есть серьёзные сомнения в этом, но это уже не интересно обсуждать.
 
Бульдозёр, Жесть ...

это надо в "УЖОС!!" перенести

фото того взлета 01.08.2003
 
Последнее редактирование:
Egyptian сказал(а):
А когда стюардессы падают от усталости это нормально? А пилоты такие же?
Вам человек даже отчет положил о реальном летном происшествии 2004 года где были такие же нарушения.
Из солидарности к професии конечно можно меня шпынять, дескать я всего лишь пакс. Но не доводите до абсурда пожалуйста. На масло мне действительно наплевать, просто было необычно для меня. Я думал это делают какие другие люди а не члены экипажа.

Еще раз пардон, никто не собирался вас шпынять. Но вы не допускаете мысли, что усталость стюардессы, к примеру, может быть от того, что накануне её ребенок заболел, и ей пришлось всю ночь просидеть возле него; а не оттого, что её заставляли работать по 20 часов кряду? Единственное, насколько я понял из вашего сообщения, серьёзное недоразумение - это перенос времени вылета на более ранний срок без уведомления об этом. Тут всё предельно понятно. А остальное, как сказали выше - чистой воды эмоции.
 
Aleck,
Сдается мне лукавство это,
Прекрасно вы знаете, что все так как я говорю. Эксплуатируют стюардесс и самолеты по максимуму. Почему надо закрывать на это глаза и создавать круговую поруку? Вы не искренни и это очень печально, особенно если вы реально имеете отношение к авиации.
 
maTT, раз уж тема поднялась, то поправлю Вас - это фото взлета, _предшествующего_ "тому".

Не вдаваясь в подробности дискуссии от себя замечу, что описание указанного инцидента на меня произвело настолько крайне глубокое впечатление. Понимая доводы Aleckа, не могу представить, какие изменения должны произойти в авиакомпании, чтобы что-то заставило меня ею воспользоваться.

Тут речь идет о предоставлении/пользовании услугами. Если я получу единственный раз тухлятину в ресторане (или узнаю об этом из источников, заслуживающих доверия) - этот ресторан для меня больше не существует. А тут речь не про еду.
 
Назад