"Авиалинии Дагестана" из Еревана

Пулковец

самолётосниматель
Сегодня в Пулково вместо обычного Эрбаса "Armavia" из аэропорта Звартноц прибыл Ту-154М "Авиалинии Дагестана". По времени - как рейс Армавиа. Но код свой. DAG9755.
Кто знает, почему дагестанская Тушка за Армавию прилетала?
Просветите!
 
Реклама
Очень интересно.... Причём судя по расписанию Звартнотца не только в Питер, но и в Н-Новгород (рейс DAG9757). Самое интересное, что в списке рейсов АК Армавиа на их же родном сайте - данных рейсов нет. Получается, что они выполнялись совершенно отдельно от Армавиа.
 
Последнее редактирование:
Сегодня к ним прибавился ещё рейс в ЕКБ (SVX) - DAG9759. Неужели Армавиа отдала выполнение этих рейсов другой АК, тем более такие приоритетные направления?!
 
вот Mark просил вас успокоить - вроде бы один из А319х на чек ушел и 630я Дагов освободившаяся после А-С стала ее подменять... а до этого летом юзали еще и Як Алании...
 
Спасибо большое за разъяснение. Только судя по расписанию 733 "встал", а не 319ый. Потому что оба 319ых и один 320ый летают активно.

Только непонятно, почему рейсы выполняются под позывным Дагестанских Авиалиний (DAG****), а не Армавии. Мне казалось, что если в таких случаях борт одной АК заменяет борт другой АК, то нумерация рейсов остаётся прежней и рейс считается выполненным за АК заказчика (не оператора). Блоки мест то по сути принадлежат "Армавии", а не Дагестанцам. Просто интересно разобраться в этом вопросе.

ЗЫ. Да, и что интересно, эти рейсы не значатся на сайте АК "Армавиа". Т.е. их просто нет там в табло "вылетов/прилётов".
 
Последнее редактирование:
уже было такое, когда за Армавиа гоняли тушку Атлант-Союза . . .
теперь у Атлант-Союза свободных тушек нет, и на помощь снова пришел "Мой Дагестан" ) ) )
 
... тем более что за Интеравиа теперь Газпромавиа трудится
 
Реклама
MayDay, беру свои слова обратно. Вчера 733 прилетел из Франкфурта. Тогда тем более не ясно. Весь флот в порядке.
 
Последнее редактирование:
alpet, за Интеравиа трудятся половина авиакомпаний российской федерации ) ) )
 
много вопросов непонятных.... и про позывной, и про эксплуатанта....
кстати, на след субботу - как обычно стоит А-319 в расписании.

Сегодня ещё 1 интересный номер в Пулково был. Рейс вне расписания. Душанбе - Петербург выполнила Air Astana.
 
Пулковец, это все не вопросы . . . договорились 2 страны и вперед ) ) )
эксплуатант - ДАГ, маркетинговый перевозчик - У8 . . .
 
Только зачем было менять нумерацию рейсов? Чтобы пассажиры дольше искали стойки регистрации? :)
 
Klan_Vinchenzo, тут есть несколько ньюансов . . .

номер рейса необходимо менять, т.к. борт БАГ не может для полета под флагом У8, т.к. юридически не имеет к компании никакого отношения и не входит в реестр компании . . . а дальше уже по технологии . . .

по поводу искать стойки регистрации, рейс всегда идет как совмещенный и в любом случае указывается в расписании и отображается на табло . . .
 
Вот как раз в том то и дело, что на табло был указан рейс под Дагестанской нумерацией, а в расписание АК "Армавиа" эти рейсы не вошли. Что касается позывного, тут всё конечно же понятно, что летают под своим (операторским). Но опять же, в случаях когда борт взят в аренду вместе с экипажем, то нумерация рейсов идёт уже не оператора, а заказчика. Простой пример - рейсы АК Аэрофлот, которые выполняются на самолётах АК "Авиаэнерго", "Дальавиа", "Континенталь" и т.д. Всегда рейсы обозначались, как АФЛовские.
 
Klan_Vinchenzo, АФЛ удосужился внести их в СЭ, и они имели "двойное гражданство" . . . а ДАГу это особо и не надо, это же краткосрочная аренда, на недельку . . .

нету рейса на табло аэропорта - серьезная промашка Армавиа (или Пулково) . . .
 
Реклама
Назад