Авиалинии Кубани или Бедность - не порок...

олег

олег

Новичок
Последнее время судьба стала заносить меня в Краснодар, так что хочу поделиться впечатлениями от АК. Вообще-то летаю я помногу, командировки в основном, но ТАКИХ правил я на себе не испытывал.
Перед аэропортом - рынок, можно купить кое-какие местные сезонные деликатесы. Ну понятно, что если клубнику прешь сам, то она вкуснее... Там же уговорили меня купить местного вина и вот тут началось - если на контроле САБ заметит ( а он должен заметить по - любому, там их вместе с ментами на рамке человек восемь торчат), говорит продавец, то ты, мил человек, дай полтяшок теткам и все будет в ажуре. Проверил - точно! Причем после того, как дал, я стал как минимум членом семьи этой тетки и её товарок одновременно. "Сыночек, миленький, мальчик, мой хороший..." - я такие слова только от мамы и жены слышу. Короче, за 50р. меня провели под белы руки и толком даже в сумку не глянули. Далее я поперся в ВИП - захотелось в холодке посидеть, на улице +38 и народ в зале ожидания воздух явно не озонирует. Ну, плиз, 1000р. и вон ваш диванчик! Тетка поинтересовалась, чего это за блажь у меня - по штуке за прохладу и диван платить, но улыбнулась документы взяла. Я пива холодненького врезал, остыл и решил квитанцию попросить - вот тут я узнал про себя много интересного! И типа ВИП положен для бизнес-класса, и квитанций нет, и зарплаты не большие,и кто меня сюда пустил и...! Даже Дерипаску вспомнили всуе (хозяин АК, кто не знает), мол проклятые капиталисты, развели тут випы-шлипы, работать не дают, вот раньше все стояли внизу в зале и не пи...ели. Ладно, пришлось проорать кое-что про права потребителя, гражданский кодекс, коррупцию и совесть. Победила молодость, тетки дали квитанцию, чек и вообще ушли с рецепшн. Ну и правильно в принципе, платят не много, а воровать не дают - чего торчать-то на работе?!
Перед вылетом, на перроне, куда нас выставили ждать автобус( ВИП, ети их...) за 50р. нам разрешили покурить, предварительно дождавшись, что все закурили и напомнив о штрафе. Быстроногая тетка, заглядывая в глаза курящих, что-то бормотала про шоколадку и успокоилась, получив от меня заветный полтяшок. Платил я один, ибо по молчаливому взгляду всех попутчиков я понял, что я избран вожаком стаи. Один только мужик поддержал меня фразой типа - по такой жаре даже дорогой шоколад бабе не полезет, на что второй предположил, что они тут привычные...
В самолете на мой вопрос есть ли свободные места в бизнесе мне почему-то шепотом сказали ДА. Как все расселись, меня из-за занавески поманили пальцем. Я обычным голосом спросил - скока? Барышня присела от страха, округлила глаза и зашипела - чего я так ору? Потом скосила глаза в сторону и прошептала - Три тыщи... После чего с надеждой поглядела мне в глаза. Ну, более мне от неё не нужно было, их самолеты Як-42 пригодны по анатомическим свойствам сидений только для полетов не более часа, далее - пытка, а в бизнесе все удобно и кушать дают. Я удовлетворенно падаю в широкое кожаное кресло у окошка и кладу шесть пятисоток рядом на сиденье, чем опять привожу в шок и трепет пол-экипажа. Вот тут до меня доходит вся ситуация, после чего я в отместку за дорогие тарифы на курение на ВПП, временное усыновление работницей САБ, бесплатную правовую лекцию в ВИПе и ощущение совка в бизнес-классе выпил у них всю бутылку виски, которую им дали на полет со слов стюардессы в единственном экземпляре.
В заключении могу сказать, что:
1)любой монополизм - это свинство, а АК в краснодарском аэропорту чуть ли не единственные
2) Дерипаска - не хозяин в АК, максимум жалкий миноритарий
3) совок не победим
На следующей неделе снова туда лететь - может правда, усыновиться там или жениться на работнице АК?:ass1:
 
Реклама
Марракеш

Марракеш

Местный
Тююю... Удивили типа...
Когда летел из Магадана в Москву покойным ныне "Мавиалом", отдал 4500 за ВИП-салон ТУ-154... Просто подошел к КВС и спросил, как можно присесть в это самое, в котором всего несколько кресел и ты чувствуешь себя человеком...
Он обыденно так сказал "Четыре с полтинной- и всего делов...". От Магадана до Москвы путь неблизкий, и я согласился влет...
Разложился- ноутбук, коньячок и прочие прелести жизни....
Потом принесли апельсинчиков и виноградику (зимой !!!), хорошей еды (а не какой обычно), когда вздумалось подремать- тут же появилась и подушка, и одеяло....
В общем, только танец живота не станцевали...
При всем этом, в Магаданском аэропорту билетов на сию роскошь просто не было- видимо КВС сам зарабатывал и делился :)

Теперь так и летаю- нет билетов первого и бизнес-класса- всегда есть КВС или главстюардесса, с которыми можно договориться.... Только в этом случае деньги уйдут не виртуальному "руководству" а к ней/к нему в карман, и он/она будут очень стараться, чтобы все было тип-топ :)
Материальный стимул- великая вещь :)
 
олег

олег

Новичок
Ну как-то вот не ждал такого... Разбаловался, видать, да и бухгалтерия оплачивает любую бумажку. Кстати, на борту "Самары" или "Аэрофлот-Дон" выписывают все документы и объявляют по громкой о наличии мест.
 
Марракеш

Марракеш

Местный
Да это вообще все баловство :) Я просто привык хорошо летать - с комфортом и прочее, поэтому стараюсь народным экономом все таки не перемещаться...
Летаю частенько- потому и плачУ, чтобы жизнь хорошей казалась :)

Хотя все эти истории не перешибут одной - как из одной страны вывозили туристов за деньги.... Люди оказались в чужой стране, но в это время почили в бозе и авиакомпания и туроператор ...
ИЛ-86 вылетал в Москву практически пустой- 35 человек на весь салон. То есть он теоретически должен был так вылететь...
Как представителю одной авиакомпании удалось договориться о регистрации туристов без билетов- аллах ведает ...
Как она потом отчитывалась за такую толпу и по каким документам принимала деньги- ведает тоже тот же самый аллах...
Зато в Домодедово у народа челюсти поотвисали, когда вместо маленькой кучки сограждан вышла целая толпа :(
Как мы уговаривали водителя трансферного автобуса вместо пяти человек повезти всю кучу народа- это вообще отдельная история...
Но в итоге он договорился и довез нас прямо в этот самый аэропорт...
Отдых прошел откровенно скучно... Но последний день в стиле "Задорнов отдыхает" компенсировал все с лихвой.
 
rugby

rugby

мы бывшие спортсмены
Далее я поперся в ВИП - захотелось в холодке посидеть, на улице +38 и народ в зале ожидания воздух явно не озонирует. Ну, плиз, 1000р.
ВИП зал в Краснодаое располагается на втором этаже и стоит 2500.
 
Oldsmobil2000

Oldsmobil2000

Местный
Какая гадость и совершенно несправедьливое унижение. Я часто летаю через Краснодар и такого никогда не встречал. А то что покурить разрешили за 50 руб - так я бы таких пассажиров вообще с рейса снимал - не положено курить на пероне, для этого есть зоны. С точки зрения досмотра - то правила предписывают провозить алкогол только в заводской упаковке и за это совершенно не надо платить. Салон бизнес класса не очень отличается от зоны вылета, так как аэропорт 100 реконструирован в прошлом году и комфорт там один из лучших - некоторым Московлским аэропортам далеко до такого. Так что. если вы привыкли платить за все в жизни - покупайте Бизнес сразу.а не доплачивайте и просите чек - так будет гораздо приятнее и спокойнее.
 
rugby

rugby

мы бывшие спортсмены
Марракеш,

А в ВИП зале очень симпатичная и приятная во всех отношениях девушка.
 
V

vtairov

Местный
В зале ожидания для эконома даже несколько телевизоров, нормальное кондиционирование, полно мест для сидения, после Ш1 - просто бизнес зал!
 
олег

олег

Новичок
Во-первых - ВИП-зал есть и на первом этаже, но после контроля. А если покупаешь билет за два часа до вылета, то берешь уже, что есть, а посему, уважаемые советчики, не обессудьте. Кстати, если беру заблаговременно, то ессно в бизнес.
Во-вторых насчет курения - если ставить у выхода на перрон полметровую пепельницу и держать народ около неё по 15 минут, собирая опаздывающих, то закуривает 100% курящих. Кстати, после контроля и зон для курения по-моему вообще нет, так что вопрос считаю закратым. А насчет не брать на борт - этто кое-кто перегнул. Хотя я согласен, что курить - вредно! ;)
Ну и в третьих - при такой жаре и куче улетающих в зале ожидания ( в районе 18-00 рейсов пять собирается) даже НЕПЛОХОЙ зал Краснодарского аэропорта похож на душегубку. Не верите - попробуйте сами. Кстати, претензии не к строению этого самого аэропорта, а к персоналу. Повнимательнее будьте, обратите внимание на весь текст.
Лет пять назад в Ростове было то же самое бл....во, однако сейчас такого уже не встретишь.
Удачи!
 
Oldsmobil2000

Oldsmobil2000

Местный
Вот посмотрю завтра на Ростов. Летал оттуда в прошлом году - полный совок.
 
Реклама
Lui

Lui

Местный
Вы меня извините, но я соглашусь с Олегом... про порт воспоминания остались так себе... а вот сами АЛК-:ass1: причем ПОЛНЕЙШАЯ. Самая не любимая моя а/к. За те деньги что ьилет стоит они не предоставляют ВООБЩЕ НИЧЕГО. Кроме стакана, ОДНОГО стакана минеральной воды. Когда я попросил ещё, стюрка этой, если можно так назвать авиакомпании сказала что больше нет. только за отдельную плату... может мне стоило прикинуться умерающим?:mad:
 
V

vtairov

Местный
Можно вопрос к знатокам? Я неско раз спрашивал о возможностях Краснодарского аэропорта принммать разные ВС, но кроме официального сайта, где ничего толкм не написано, а фраза о "разовом принятиии ВС типа Ил-62, Ил-86". Почему к нам не летают В737, а в Анапу полпами? Пррчина ограниченного парка ВС.
 
Марракеш

Марракеш

Местный
"Авиалинии Кубани", к сожалению, находятся по сервису на уровне совка, причем худшего, причем с момента создания и по сей день.
Но, полагаю, их через пару лет "Аэрофлот" сожрет и выплюнет на помойку вместе с их обветшалыми "шайтан-арбами".

vitarov
Я хоть не знаток, но предположу, что это сделано в целях недопущения конкурентов этих самых АЛК в Краснодарский аэропорт.
Представьте, полосу открыли для всех желающих....
Тут же на рейсы будет претендовать минимум пяток авиакомпаний - "Сибирь", "Аэрофлот-Дон", "КрасЭйр", "Трансаэро" ну и дешевые Скаевцы тоже никуда не денутся.
При этом АЛК тут же обанкротятся. А оно им надо??
 
V

vtairov

Местный
Марракеш,
В Краснодар, кроме АЛК много, кто летает. На "передовом" направлении на Москву летают АФЛ и S7 (Сибирь).
 
Q

QraKz

Новичок
Хочу вступиться за АЛК )
Самолеты:
13 штук як42
как известо один из самых надежных самолетов в РА
(тьфу тьфу тьфу)
планировать на 3 выкл движках может не каждый
бизнес с сиденьями от мерса)
в экономе просторнее чем в томже 134
2 ту154-м
крайние которые выпустил самарский завод
сейчас заказали 2 ан-148
-------------
Пилоты:
отдельный респект
молодцы
летаю часто
стараюсь алк
к сведенью
алк уже не первый год занимает первое место среди самых пунктуальных АК
Когда во Внуково задерживают 10 рейсов
5 отменяют
а алк летит- это гуд )
-------------
Стюардесы:
Могли бы и помоложе брать )
 
Q

QraKz

Новичок
Летает
из "чужих"
S7,Якутия,Ютейр,ВА,АРФ,Самара,Россия и т.д.
----
По приему боингов и аэрбасов
думаю проблема не в ВВП
3000 метров и взлет вес до 170 тонн
Скорей всего трабла в отстутствии обородования
и соответственно Раинко его не хочет ставить
дабы не отбить свой трафик
----
Так делают все аэропорты
Лучшие тайм-слоты раздаются в первую очередь своим АК.
 
rugby

rugby

мы бывшие спортсмены
Согласен с QraKz, кресла в бизнесе у Кубани одни из самых удобных и комфортных, по крайне мере лучше, чем у S7 в Аэрбасах и Боингах.
 
Oldsmobil2000

Oldsmobil2000

Местный
Сам не очень люблю летать АЛК именно по причине плохого сервиса, но вот летный состав, четкость выполнения рейсом - этого им не занимать. Опять таки, в веченний и осенний сезон Краснодар часто затуманен из за близ расположенного Краснодарского моря, так вот, когда все ак отменяют рейсы - АЛК летает. Ну они видно по местности ориентируются и сажают по деревьюм самолеты:D И это факт. В целом, парк конечно старый, причем как самолетов, так и стюардесс - но, может что то изменится. Аэропорт тоже был порчужный еще 3 года назад - а сейчас я думаю может с Домодедово потягаться по уровню комфорта. Во всяком случае в России я таких еще не встречал. Дерипаска рулит - скоро посмотрим, что из Геленджика сделает.
 
Mark

Mark

Обычный человек
Скоро все в Пашковской будет отлично: и Боинги, и Аэробусы и много рейсов других компаний. Для РАИНКО не интересен бизнез авиаперевозок, они решили сконцентрироваться на управлении аэропортами. Уже больше года на АЛК активно ищут покупателя, но ценник реально завышенный, поэтому пока безуспешно. В АЛК тормознуты все серьезные проекты до продажи.

Думаю, после запрета на полеты в Европу, цена станет умеренной, и АЛК будет наконец продана.


По приему иносамолетов. На данный момент абсолютно ничего не мешает Пашковской принимать Боинги 737/757/767, Аэробусы 310/320, кроме лобби.
 
Реклама
Q

QraKz

Новичок
Скоро все в Пашковской будет отлично: и Боинги, и Аэробусы и много рейсов других компаний. Для РАИНКО не интересен бизнез авиаперевозок, они решили сконцентрироваться на управлении аэропортами. Уже больше года на АЛК активно ищут покупателя, но ценник реально завышенный, поэтому пока безуспешно. В АЛК тормознуты все серьезные проекты до продажи.

Думаю, после запрета на полеты в Европу, цена станет умеренной, и АЛК будет наконец продана.


По приему иносамолетов. На данный момент абсолютно ничего не мешает Пашковской принимать Боинги 737/757/767, Аэробусы 310/320, кроме лобби.
А если не секрет откуда инфа про покупателя ?