Авианова моими глазами...;)

macovskiy

Местный
Давно не писал отчетов, да и даже времени найти не могу на то, чтобы закончить Американский отчет :) Но про Авианову думаю стоит рассказать...:)

Начнем по порядку, слетал с ней PEE-SVO-PEE. Туда- 26го июня, обратно- 3го июля.

Рейс из Перми в Москву был задержан на 4 часа, это меня очень огорчило. Ибо прилететь по расписанию мы должны были в 20:55, а в итоге прилетели около часа ночи. Чудом успел на аэроэкспресс 1- часовой, но несмотря на это пришлось ночь тусоваться в центре Москвы :(

После начала регистрации на рейс- были предложены талоны на прохладительные напитки, я не отказался. Талон был выписан от руки на бланке ЮтЭйра, на него я смог взять стакан апельсинового сока, в соседней гостинице- "Полет", которая располагается на территории аэропорта.

За 15 (!!!) минут до начала посадки на наш рейс- прилетел самолет. Его даже не заправляли, странно. Но через полчаса после прибытия- он поднялся в воздух опять.

Что касается самого полета- замечаний нет. Лоу-кост- как лоу- кост :) Бортпроводники выполняют свою работу хорошо. Питание, как известно- за деньги, но сэндвич был вкусный. Кстати, производитель сэндвичей был Аэромар... (увидел на этикетке.) Раньше был Скай-фуд, но видать, Скай решил прекратить сотрудничество с Новой, конкуренты все таки :) Да, за сэндвич и банку колы я заплатил 200 рублей.

Шереметьево B - это полный ппц... Все видели этот зал "Интернет- терминалов" внизу? Да, это и есть интернет- терминал, только два в одном. И игровым автоматом он тоже является... Как такое возможно в воздушных воротах страны- я раньше не мог представить :) Или это тоже секретный бизнес Авиановы? :D

Что касается обратного полета- было примерно все так. Дорога на забитом Аэроэкспрессе в Шереметьево, и тест автобуса- шаттла до терминала B (того, который сейчас ходит по внутренней территории аэропорта. Я уже говорил на форуме, что аэроэкспресс был забитым, но повторюсь опять. Лучше не стоять у края платформы, люди, в борьбе за места- могут столкнуть в щель между пребывающим поездом и платформой.

Автобус- шаттл ждал 40 минут, и еще минут 20 сидел в автобусе, ожидая отправления. Люди возмущались, так как опаздывали на рейсы. А водитель разговаривал со всеми не совсем цензурной речью, посылая всех. За это Шрм- огромный минус.

Чтобы попасть на автобус- нужно проходить секьюрити- контроль, так же- как и на самолет.

Обратный рейс был без задержки, ну точнее она была, минут 10. Но это ничто, по сравнению с предыдущими 4мя часами :) Загружали по 2м трапам, выгружали тоже. На обратном пути ничего из еды ничего не покупал, не хотелось.)

Все таки, Авианова это с одной стороны хорошо- с другой плохо. Да, дешевые тарифы это хорошо, но что я за это получаю? Да ничего :) Да и + люди летают ей такие....ну как сказать... Плацкартный вагон поезда. Хамят, бухают, не знают элементарных правил поведения в общественных местах. Было противно. Ну а может не повезло с рейсами. По двум рейсам глупо оценивать авиакомпанию :)

Шаг кресел вроде ниче так, для лоу-коста. Туда летел на 2A, обратно на 27A.

На фото: количество народу на Аэроэкспресс 3го июля в 13:00, Avianova overview, расстояние между креслами итд итп :)

Peace ;)
 
Последнее редактирование:
Реклама
а чего удивляться то? приемница AirUnion все же.... корни правления оттуда ростут...

могу сказать чьто дешевых билетов в Волгоград давно уже непредлагают...

короче работает принцип сетевой торговли - открыть новый супермаркет ради того чтобы толпа оборот выручки сделала а потом всё как обычно...

также и с дешёвыми тарифами на авианаправления...

Терзает смутный вопрос, ну если иностранные новые самолёты мало потребляют топлива, почти неремонтируются и требуют меньше персонала, почемуже так дорого стоят билеты?

Нам ведь постоянно навязывают идею чьто иностранны самолёты надёжно и главное очень экономично, а по факту выходит так чьто редька хрена не слаще... Цены чьто с советской авиатехникой, чьто с суперэкономной иностранной практически неотличаются.....

вывод один - отечественные авиакомпании сэкономными новыми самолётами оббирают своих же небогатых сограждан...
 
вывод один - отечественные авиакомпании сэкономными новыми самолётами оббирают своих же небогатых сограждан...

Ну на счет Новы- на моих рейсах экономия была ощутимая, к примеру на 26е июня- Аэрофлот просил 9000, S7 просили 6-7 тыс, ну а Новой я улетел за 3100. (только если бы я знал о задержке заранее- я бы полетел S7)

Ну а в обратном направлении аналогичная ситуация, только без задержки, ну и билет стоил еще дешевле :)
 
Его даже не заправляли, странно.
Для 320-го на этой паре рейсов — нормально.
Sмаршр.= 2 х 1300км.
tпол=02.05+02.05 (по штилям, правда).
Σблок-топл.=9,5т.
Даже при полной комм. загрузке при вылете из МОВ на топливо остаётся 12т. На АНЗ — 2+ тонны, что в МВЗ вполне достаточно и менее экономичным самолётам.
Ёмкость баков 18,8т. Т.ч., ничего странного. :)
 
а не подскажете,есть ли где нибудь такие раскладки(расх.топлива,ёмкость баков,веса и т.д.)в одном месте.Просто иногда приходится долго искать по разным местам...
 
ёмкость баков,веса
Обычно на сайтах производителей.
приходится долго искать по разным местам
Если ведёте речь о конкретных самолётах конкретного эксплуатанта, то иного выхода нет — опции могут заметно изменить эти параметры, особенно если а/к эксплуатирует б/у-самолёты.
 
Может кто пояснит: в чем приемущество двигателей, которые стоят на airbus'ах авиановы перед двигателями CFM56, которые зачастую обычно ставят на A32X?
 
По двум рейсам глупо оценивать авиакомпанию
Вот это верно. У меня с Авиановой за 8 перелётов проблем никаких не было. 2 задержки на 40-50 минут, адекватные соседи. Ценник на все перелёты - 900-1100 рублей в обе стороны.
 
в чем приемущество двигателей, которые стоят на airbus'ах авиановы перед двигателями CFM56, которые зачастую обычно ставят на A32X?
По ТТХ двигатели одного поколения отличаются на незначительные величины. Т.ч., зачастую выбор двигателя обусловлен логистическими соображениями (например, ожидаемой скоростью поставки необходимой запчасти при AOG) или наличествующими возможностями по ТО (ИАС подготовлена только на один какой то тип техники).
 
а можно по нормальному объяснять?? пжлст, без этих AOG, ИАС
 
Реклама
"Aircraft On Ground" — ситуация, когда самолёт не имеет права летать по соображениям его технического состояния (например, сломан узел/агрегат/запчасть/etc и его нечем заменить). На жаргоне — "сидячая утка", ЕМНИП.

"Инженерно-Авиационная служба", обеспечивающая техническую эксплуатацию самолётов и их силовых установок. Если в базовом аэропорту нет таковых, то нет смысла брать ВС (воздушные суда), с несоответствующими СУ (силовыми установками).

Куда уж нормальнее?
 
могу сказать чьто дешевых билетов в Волгоград давно уже непредлагают..
http://s44.radikal.ru/i105/1007/96/e716874e90a5.jpg
Я что-то не так делаю?

---------- Добавлено в 20:56 ----------

и тест автобуса- шаттла до терминала B (того, который сейчас ходит по внутренней территории аэропорта
а где его найти можно?
 
flying, Ну это на октябрь :)
Если узнаешь о том, что нужно лететь через две недели, а то и через неделю- такой тариф найти практически невозможно :)
 
macovskiy,
так никто и не обещает дешевых тарифов "здесь и сейчас". Понятно что надо брать сильно заранее, а не кричать на форумах о том что "не предлагают" и "обдирают". Как уже писалось - за два дня до вылета Вас и цены на ryanair удивят
ЗЫ Улетал ими в Ростов (перепутал даты и приехал на день позже), покупал билет за 1,5 часа до отправления рейса - вышло 4 тыщи с копейками (Аэрофлот просил за вылет "в этот же день" 10).
 
а где его найти можно?

Отправляется от терминала Е. Как только попадаете в терминал Е из терминала Аэроэкспресса- спускайтесь по эскалатору вниз, а дальше по длинному коридору в сторону терминала D. Дальше проходите контроль и садитесь в автобус :)

Если что- люди подскажут :) Я тоже не с 1й попытки нашел его :)

---------- Добавлено в 23:08 ----------

Понятно что надо брать сильно заранее, а не кричать на форумах о том что "не предлагают" и "обдирают". Как уже писалось - за два дня до вылета Вас и цены на ryanair удивят

Ну за два дня- это понятно :) Тем летом за неделю до вылета я мог взять тикет Пермь-Москва на S7 или АФЛ, за такую же стоимость- в пределах которой беру сейчас Авианову :(
 
pro&con, я образно :) Про обслуживание ;)

P.S. Летел позавчера Новой, по этому же маршруту. На этот раз задержки не было. Все по расписанию. Дорога от Ш-1 до планерной, на маршрутке- заняла минут 35-40 :)
 
Реклама
И моими глазами тоже:)

Дабы не создавать новую ветку, Маковский, думаю, не против.

2 недели назад был в Питере, опоздал на свой рейс Трансаэро в ДМД в 22:30. Дальше были Авианова в 00:40, ГТК в 2 часа ночи, ну и уже утро. Домой хотелось поскорее, поэтому решил попробовать Авианову, в принципе, отнесся даже с энтузиазмом, т.к. никогда лоу-костами не летал и, в целом, данная компания мне почему-то импонирует. За 2,5 часа до вылета купил билет в кассе за 4000 руб., что, согласитесь, очень дешево. Ехать обратно в город не хотелось, устал, поэтому пошел в ВИП, где с меня взяли 6000 руб = стоимость повысилась ровно вдвое по сравнению с прошлым годом.

Почти все места у окна были разобраны, мне дали 27А. К самолету повезли уже в 00:40, сам вылет был с небольшой задержкой минут в 20-30. Борт не помню, убитый в 0. Кресла кожаные, черные, сильно потрепанные, местами до дыр, карман у моего был оторван, меню и сэйфити лежали на кресле. Еще удивило освещение, очень слабое и желтое, как в старых А320 AirFrance, которые гоняют на ВВЛ.

Понравились бортпроводники, симпатичные и очень улыбчивые. Хотя на соседнем ряду произошел конфуз, который они странно разрешали. Вместе со мной из ВИПа приехал еще один ман, у которого было место на пару рядов раньше, и на нем был зарегиндругой пассажир. Бортпроводница не удивилась: "Ах да, двойная посадка" и побежала дальше. Чел так и стоял минуты 3, потом снова обратился к девушке, и получил ответ: "А, а Вы что еще не нашли себе новое место? Ну сядьте куда-нибудь".

КВС говорил по-русски (с харьковско-белгородским акцентом) и бегло по-английски, бортпроводник только по-русски, странно. Борт был загружен на 2/3, в основном - молодежь, и, небольшая часть, странная молодежь - бухнувший офисный планктон, которому море по колено, как раз передо мной сидела такая кампания, орали весь полет. В кресле очень тесно (рост 196), ноги девать некуда, я чуть не умер.

Но самая лажа случилась на посадке, когда меня зачем-то разбудили (я не отстегивался, а спинки не откидываются). Какой-то милый человек, который сидел на месте 27А в предыдущем рейсе, прилепил на панель огромную жвачку, в которую я впечатался коленом. В итоге, стоимость билета с 4000 руб. возросла до 600 евро, это совсем испортило настроение и впечатление от полета:(. Видимо, Маковский прав, контингент летающих дает о себе знать.

В сухом остатке, нормальный такой лоу-кост, самолет старый и тесный, зато билеты дешевые, бортпроводники отличные, остальное - субъективно, с жвачкой можно и в другом месте повстречаться.

В общем, Авианова - как поездка в метро, если совсем деваться некуда, можно переступить через себя и доехать, потом постараться забыть:D:D:D.
 
Последнее редактирование:
Назад