Avianova хорошо или плохо?

A

andr1974

Новичок
Уважаемые Господа!
Если вы цените свою безопасность и время, никогда, я повторяю никогда, не пользуйтесь услугами авиакомпании авианова.
По роду моей работы я постоянно летаю рейсами Российских и зарубежных авиакомпаний, в том числе лоу кост. При этом я сталкивался с различными ситуациями-приятными и не очень. Но отношение со стороны авиакомпании авианова, с которым столкнулись мои родители в период с 2.01.10 по 7.01.10 меня повергло в шок!
1. Всё началось с того, что мои родители, пенсионеры и инвалиды, опаздали на регистрацию на рейс Москва-Самара на 3 минуты. Представитель авиакомпании авианова в регистрации им отказал ссылаясь на то, что точность-это политика авиакомпании. Прошу заметить, что родители летели без багажа, следовательно никаких технических трудностей в связи с этим возникнуть не могло. Я согласен, что точность это очень важно, но, на мой взгляд, более важно человечное отношение к пожилым людям. Однако, авиакомпания авианова имеет другое мнение на этот счёт - люди пожилого возраста для этой авиакомпании не являются перспективными клиентами и поэтому с ними можно делать всё что захочется.
После отказа в регистрации родителям сообщили, что деньги за билеты не возвращаются даже частично, а оформить возврат билетов на обратный рейс можно только в аэропорту вылета т.е. в Самаре (учитывая то, что билеты приобретались через Интернет).
2. Мои родители были вынуждены вылететь рейсом другой авиакомпании. В Самаре знакомые, летевшие рейсом авиакомпании авианова сутками ранее, сообщили родителям, что пилот их самолета в течение почти часа был неспособен посадить самолёт.
3. 6.01.10 в Самаре, при посадке в самолёт авиакомпании авианова родители были неприятно удивлены поведением бортпроводников, которое выражалось в необъяснимом смехе, непонятных репликах и веселье, что говорит, как минимум, о низком профессионализме экипажа, как максимум... я даже не хочу предполагать.
В самолётё пассажирские кресла были расположены таким образом, что моя мама, женщина не крупной комплекции не имела возможности сидеть прямо-колени упирались в впереди стоящее кресло. Это ещё раз говорит об отношении авиакомпании к своим пассажирам-комфорт и безопасность для этой авиакомпании-ничто!
4. Продержав пассажиров в самолёте около часа представители авиакомпании авианова сообщили, что по техническим причинам рейс задерживается и предложили пассажирам покинуть самолёт. После этого вылет рейса многократно откладывался.
Сейчас 12.30 7.01.2010, по последней информации прибытие этого рейса (АО422) в Москву запланировано на 15:30. Таким образом задержка на настоящий момент составляет более 15 часов. При этом очень странно вспоминать высказывание представителя авиакомпании авианова от 2.01.2010 о том, что точность-это основополагающий принцип работы авиакомпании авианова! Оцените соотношение - 3 минуты и 15 часов. При этом авиакомпания авианова не предпринимает никаких действий для компенсации моральных и материальных издержек пассажиров. Пассажиров не кормят и не размещают в гостинице. У представителей авиакомпании на все вопросы один ответ: "Что вы хотите! Это же лоу кост!" Создаётся впечатление, что если, не дай бог, с самолётом этой авиакомпании случится худшеее, компания ответит: "Что вы хотите! Это же лоу кост!"
Еще очень интересная деталь! Следующий рейс (АО9252) Самара-Москва этой авиакомпании так же по техническим причинам значительно задерживался, а сейчас он отменен совсем. Задержка двух рейсов подряд по техническим причинам - не говорит ли это красноречиво о техническом состоянии самолётов авиакомпании авианова? Или это еще
один основополагающий принцип работы авиакомпании авианова-не полностью заполненные самолеты не должны летать? А пассажиры, имевшие несчастье купить билеты на эти рейсы? А кто о них думает?- они же уже заплатили деньги и вернуть их шансов не имеют!
А может быть, причина задержек рейсов-"техническое" состояние экипажей?
Думаю, что прочитав вышесказанное, вы согласитесь, что тему сообщения я сформулировал очень мягко и корректно.
Берегите себя от авиакомпании авианова!
 
Реклама
Mechanic

Mechanic

Press F1 for help
Мысли две:
короче ужас! (с)
российский лоу-кост -- безжалостный и беспощадный...
 
Reject

Reject

Access Denied
1. Всё началось с того, что мои родители, пенсионеры и инвалиды, опаздали на регистрацию на рейс Москва-Самара на 3 минуты. Представитель авиакомпании авианова в регистрации им отказал ссылаясь на то, что точность-это политика авиакомпании. Прошу заметить, что родители летели без багажа, следовательно никаких технических трудностей в связи с этим возникнуть не могло. Я согласен, что точность это очень важно, но, на мой взгляд, более важно человечное отношение к пожилым людям. Однако, авиакомпания авианова имеет другое мнение на этот счёт - люди пожилого возраста для этой авиакомпании не являются перспективными клиентами и поэтому с ними можно делать всё что захочется.
После отказа в регистрации родителям сообщили, что деньги за билеты не возвращаются даже частично, а оформить возврат билетов на обратный рейс можно только в аэропорту вылета т.е. в Самаре (учитывая то, что билеты приобретались через Интернет).
Везде написано крупными буквами-ВЫЕЗЖАЙТЕ В АЭРОПОРТ ЗАБЛАГОВРЕМЕННО!
После окончания времени регистрации, система блокируется и сотрудник не может при всем желании зарегистрировать опоздавших.



2. Мои родители были вынуждены вылететь рейсом другой авиакомпании. В Самаре знакомые, летевшие рейсом авиакомпании авианова сутками ранее, сообщили родителям, что пилот их самолета в течение почти часа был неспособен посадить самолёт.
Ха!В цитатник на память. Пилот-человек который может посадить самолет в пределах допустимого минимума и при отсутствии помех(очереди на "круге", метеоусловий, состояние текущее аэропорта и пр.), и посадить только по разрешению диспетчера.
И если самолет не садился, значит на то были объективные причины, влиящие на безопасность полета.Ну что вы скажете на то, что пилот вопреки здравому смыслу, руководствуясь выкриками из салона "Эй,слабак! А ну сажай живо эту железяку, или ты не мужик", пошел бы на посадку и столкнулся со взлетающим со встречным курсом самолетом?!

3. 6.01.10 в Самаре, при посадке в самолёт авиакомпании авианова родители были неприятно удивлены поведением бортпроводников, которое выражалось в необъяснимом смехе, непонятных репликах и веселье, что говорит, как минимум, о низком профессионализме экипажа, как максимум... я даже не хочу предполагать.
Даже комментировать не хочется.

В самолётё пассажирские кресла были расположены таким образом, что моя мама, женщина не крупной комплекции не имела возможности сидеть прямо-колени упирались в впереди стоящее кресло. Это ещё раз говорит об отношении авиакомпании к своим пассажирам-комфорт и безопасность для этой авиакомпании-ничто!
Оставим это на Вашей совести. Вы знаете, что родители инвалиды и посадили их на лоукост. Лоукост-компании размещают кресла с минимальным интервалом-это экономика лоу-кост компаний, в России по крайней мере.А на безопасность полетов, упирающиеся коленки Вашей мамы не влияют никак.:D:p Кресла ставятся на заводе-изготовителе в соответствии с нормами.

Сейчас 12.30 7.01.2010, по последней информации прибытие этого рейса (АО422) в Москву запланировано на 15:30. Таким образом задержка на настоящий момент составляет более 15 часов. При этом очень странно вспоминать высказывание представителя авиакомпании авианова от 2.01.2010 о том, что точность-это основополагающий принцип работы авиакомпании авианова! Оцените соотношение - 3 минуты и 15 часов. При этом авиакомпания авианова не предпринимает никаких действий для компенсации моральных и материальных издержек пассажиров. Пассажиров не кормят и не размещают в гостинице. У представителей авиакомпании на все вопросы один ответ: "Что вы хотите! Это же лоу кост!" Создаётся впечатление, что если, не дай бог, с самолётом этой авиакомпании случится худшеее, компания ответит: "Что вы хотите! Это же лоу кост!"
Еще очень интересная деталь! Следующий рейс (АО9252) Самара-Москва этой авиакомпании так же по техническим причинам значительно задерживался, а сейчас он отменен совсем. Задержка двух рейсов подряд по техническим причинам - не говорит ли это красноречиво о техническом состоянии самолётов авиакомпании авианова? Или это еще
один основополагающий принцип работы авиакомпании авианова-не полностью заполненные самолеты не должны летать? А пассажиры, имевшие несчастье купить билеты на эти рейсы? А кто о них думает?- они же уже заплатили деньги и вернуть их шансов не имеют!
А может быть, причина задержек рейсов-"техническое" состояние экипажей?
Думаю, что прочитав вышесказанное, вы согласитесь, что тему сообщения я сформулировал очень мягко и корректно.
Берегите себя от авиакомпании авианова!
Тоже самое.Ну лоукост это в России.У Авиановы мало самолетов вот и приходится затыкать дырки.Скайэкспресс не лучше.В России нет европейского лоу-коста, ну как Вы не поймете.Есть пародия на лоу-кост.
По поводу состояния экипажей-а Вы знаете что сейчас модно стало судиться за клевету и нанесение ущерба имиджу компании?:)

P/S/ Давно читаю этот форум, летаю от силы на ВВЛ 2-4 раза в год, но если компания в России позиционирует себя как лоу-кост от нее много ждать не приходится.Зарегился только чтобы ответить на данный топик.
 
Последнее редактирование:
alpet

alpet

маёвец
я тут сначала подумал, что заставляет людей покупать билеты на а/к, у которой 2 самолёта на кучу рейсов... но на самом то деле никто, кроме интересующихся, об этом не знает...

вопчем, стратегия выхода на рынок у наших лоу-костов одна - абы как выжить первый год, а потом, мобыть, все наладится ))) вспоминается приход самолётов ская ))))))))
 
A

andr1974

Новичок
Из ответа Reject можно сделать следующие выводы:
1. Если человек не отвалил кучу бабла за перелёт а всего лишь 2 тысячи (замечу, что стоимость перелёта в UtAir не многим больше, а это не лоу кост), и полетел лоу костом, то он и не человек вовсе, а тварь бессловесная, его можно унижать, перевозить абы как и абы когда и т.д.
2. Из-за людей с такой логикой как у Reject люди в россии не будут значить ровным счётом ничего ещё очень долго, и ни какого приемлемого уровня жизни, сервиса и т.д. в обозримом будущем ожидать не приходится

P.S. время 14.57 07.01.2007 прилёт в москву перенесён на 18.00. Задержка составляет 18 часов
 
Lukas

Lukas

Старожил
стратегия выхода на рынок у наших лоу-костов
дык это не только лоу-костов. Я помню, какой ужас творился у нас с расписанием, когда мы АВС начинали на двух разваливающихся 747-200. Это сейчас, спустя 6 лет, в компании свежих 8 бортов, из них три прямо с завода, а тогда был караул каждый день.
Собственно, та клиентская база, что нас тогда поддерживала. другого и не ждала, и тарифы были пропорциональны сервису.

а те, кто покупает самый дешевый билет у самого начинающего перевозчика с самым маленьким флотом, а потом жалующийся на тесно и неудобно, а стюардессы, негодяйки, еще и непрофессионально смеются.... перевозчиков на маршруте - куда не плюнь. Что мешало взять билет на Аэрофлот, ЮтЭир. Трансаэро, Сибирь? Сэкономить хотелось?
Если хочешь ехать в комфорте и сразу - бери такси. Хочешь доехать за 20 руб - иди на остановку, мерзни, стой под дождем и толкайся в автобусе, когда придет. Какая цена, такой и сервис - что хотели, то и получили.
 
Mechanic

Mechanic

Press F1 for help
Lukas, ох неправ дядько Лукас... :) в количественном, а не в качественном аспекте.
 
Reject

Reject

Access Denied
andr1974, а я привык работать в правовом поле.
Возьмите договор с авиакомпанией Авианова, изучите пункты о своих правах и компенсациях в случае задержки. Потом соберите доказательную базу, что нанесен вред здоровью, сорвана важная встреча на энную сумму и пр.
Потом со всем этим-в суд! У Скай Экспресса уже прошло несколько таких процессов, когда суд заставил их раскошелиться. А темы на форуме ничего не изменят.
 
alpet

alpet

маёвец
один зарегился, чтобы накатать возмущение, другой, чтобы накатать ответ на возмущения... :)
 
A

andr1974

Новичок
Lucas, вы хотите сказать, что заплатить 2 т.р. за билет и провести рождественские ночь и день в аэропорту Самары это нормально? да, я понимаю, что 2 т.р. Не такие уж большие деньги, тем не менее здесь дело принципа- если перевозчик взял на себя обязательство перевезти пассажира именно за эти деньги то он должен это выполнить. Иначе получается бизнес по принципу ты мне деньги, а я тебе ничего.
Как видно из темы, я зарегистрировался на этом форуме только для того чтобы предостеречь других пассажиров от пользования услугами этой авиакомпании.
 
Реклама
Lukas

Lukas

Старожил
Mechanic, да я знаю. Работать нужно хорошо, даже если у тебя 0.5 самолета. Но суровые реалии жизни показывают, что так не получается. причем не только у нас, а вообще везде. И вряд ли автор ветки настолько наивен, что рассчитывал заплатить в разы меньше, а получить столько же
 
alpet

alpet

маёвец
если перевозчик взял на себя обязательство перевезти пассажира именно за эти деньги то он должен это выполнить
ну вот почитайте договор перевозки и найдите, что должен Вам перевозчик за 2 т.р.
 
С

Сибчикагец

Старожил
Пошло-поехало... Договор, права, качество российского лоу-коста... Началось-то с этого.

Всё началось с того, что мои родители, пенсионеры и инвалиды, опаздали на регистрацию на рейс Москва-Самара на 3 минуты.
А всё остальное - это уже сбор компромата вперемежку с выдумками. "Мстя моя будет страшна!" мчится по просторам Рунета.
 
Zeppelin

Zeppelin

Старожил
Странно, мне при росте 180 см места вполне хватало.
На регистрацию не надо опаздывать.... при чем здесь авиакомпания, совсем непонятно.
Прежде чем покупать билеты, можно было почитать про сегодняшний день авиакомпании, посмотреть статистику регулярности на сайте аэропорта.
Хотя, понятно, халява глаза затмила :)
Хотя, своих родителей я бы отправил по высшему классу. Родители все-таки. Тут уже расчет идет не в плоскости денег, а комфорта самых близких людей. Поэтому, за такое и 10 000 для меня не деньги.
 
S

Seagull_JL

Тролль - прогрессор
Lucas, вы хотите сказать, что заплатить 2 т.р. за билет и провести рождественские ночь и день в аэропорту Самары это нормально?
Низкая цена - это в том числе повышенный риск.
Я в 2003 году вложился в новостройку с удивительно низкими ценами, а квартиру получаю только сейчас.

Возмущаться можно сколько угодно, но за низкую цену надо платить.

Кроме того, никто не мешал сдать билеты и вернуть все деньги, раз опоздание стало очевидным.
 
maTT

maTT

LED
два момента.

1. кто покупал билет на Авианову через интернет?
2. кто мешал этому "кому-то" зарегистрировать родственников, летевших без багажа, через вэб-чекин?

по содержанию пост напомнил заметку региональной КП про "замерзание лампочки сигнализирующей о том что что-то идет не так"
 
Zeppelin

Zeppelin

Старожил
maTT,
А что, регистрацию на сайте они уже сделали? Осенью еще не работала.
Кстати, краем уха слышал, что с Самары снова борт задержан. Должен улететь 6го... до сих пор там. Гостиницу предоставили только сегодня... представители всячески уклонялись от встреч с пассажирами.
 
maTT

maTT

LED
После окончания времени регистрации, система блокируется и сотрудник не может при всем желании зарегистрировать опоздавших.
стоит отметить, что на каждого сотрудника есть старший по должности, имеющий такие возможности. Имею наглядный пример Шереметьево с его единственным позитивным моментом за новогоднюю поездку - еще раз мысленно благодарю даму в голубой рубашке с рацией, приоткрывшей для нас регистрацию за 18 мин до вылета рейса.

Zeppelin, а что, нет вэб чекина? тогда ой.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Reject

Reject

Access Denied
maTT, веб-чекина нет.
Я думаю, что регистраторы Авиановы не будут приоткрывать ни для кого регистрацию.:confused2: Меньше проблем и ответственности. Не обязаны вообще то.