Avianova хорошо или плохо?

В ФИО допускается до трёх ошибок, если звучание фамилии не искажается. Скажем, "Галуненко", "Халуненко", например.
 
Реклама
> В ФИО допускается до трёх ошибок, если звучание фамилии не искажается.

Спасибо.
Но тут сложнее -- в фамилии "Морозов" пропущена буква "о" -- > получился пассажир "Мрозов"

Напрягает, что это не АФЛ (там, правда не мне, а знакомым в такой же ситуации сказали, что все ОК), а Авианова...

При этом у них изменение фамили допускается только за 24 часа до рейса, т.е. ехать в аэропорт и выяснять на месте становится уже опасным, вдруг не пустят?

Неужели придется платить 3000?
:(

А можно уточнить, каким документом регламентируется "до 3-х ошибок"?
 
позвоните, вам все исправят. я так с номером паспорта накосячил - цифру пропустил. исправили в момент, бесплатно
 
brab, Большое спасибо!

---------- Добавлено в 17:01 ----------

Позвонил.
Сказали, что в самолет посадят, так как допускается 2 ошибки. Изменение в бронь вносить бесплатно отказались, сказали, что это платная услуга по правилам авиакомпании.
 
Авианова прекрасна. Москва - Екатеринбург - Москва - жестко по расписанию, туда - даже чуть раньше. Итого - 7 полетов из 7 - по расписанию и без каких-либо проблем.

Друг забыл при полете туда в салоне КПК. Авианововцы нашли на КПК контакты, выяснили через них его телефон, позвонили - и прямо перед обратным рейсом он таки воссоединился со своей железякой - огромное спасибо экипажу/персоналу в Екатеринбурге!
 
Авианова прекрасна. Москва - Екатеринбург - Москва - жестко по расписанию
для сравнения цитатка с форума е1:
несколько дней подряд мониторю по онлайн табло вылеты Ская из Еката в Мск. ВСЕ утренние рейсы были отменены, все вечерние вылетают с задержкой в несколько часов
 
В Н И М А Н И Е (!)

С15 июня рейс AO439 Москва – Ульяновск (Восточный) будет выполняться по новому расписанию.

НОВОЕ ВРЕМЯ :
Вылет в 11:45, прилет в 13:15
 
Отвечая на вопрос в названии ветки - все же Авианова это хорошо.
Москва-Самара-Москва - доволен.

Не отлично только из-за задержек, на которые я попал - 1-1.5 часа.
Хотя это мелочи.
А за 1800 р. - так мелочи вообще незаметные.
 
cec61ff0ae54.jpg


Отсюда
 
Реклама
Пан Атаман, а вчера еще были (по пять, но большие) restricted
 
foo_fighter, верю. Я, собссно, только проиллюстрировал факт, что за 2 недели до длинных выходных ценники OW на популярном направлении у мэйджора и лоукоста примерно одинаковые. Что, собственно, наблюдается везде и всюду и не представляет собой ничего удивительного.
 
Пан Атаман, ну только на тот момент там было не одинаково.
В любом случае выглядит это глупо, т.к. было это примерно так:
Нова - 24500
АФЛ - 15 c копейками
С7 - 14800
Cкай - 16 с копейками

Кстати на энивее сейчас посмотрел тарифы на эти же даты:
АФЛ - без малого 12
Уральцы - без малого 13
ЮТы - 13600
С7 - 13800
Атлант - 14500
Скай и ТСО - 14600.

Ну в любом случае ну никак Нова не может стоить этих 24,5 тысяч!
 
foo_fighter, да я не спорю с тем, что ценник конский. Но почему-то мне кажется, что и за эти деньги они своего пассажира найдут, хотя бы одного :)
 
Наверное, я слишком громко клялась в любви к Питеру. Вчера небо меня услышало и решило проверить истинность моих чувств, наслав на меня кару в виде задержки рейса AO 210 в Москву на 7 c небольшим часов по техническим причинам.

Перед этим небольшое отступление.

На субботний митинг SPb(eer) я сбежала с одного мероприятия - меня и одного питерского товарища попросили ознакомить с городскими достопримечательностями группу только что прибывших немецких туристов из 5 человек - друзей наших друзей. Один из немцев, кстати, оказался пилотом Люфтганзы, очень живо интересовавшимся российской авиацией :pivo:

Так как мне очень хотелось попасть на нашу встречу в Drinki, то пришлось на некое время оставить опекаемых только с 1 сопровождающим. Вернувшись, я с ужасом обнаружила, что за время моего отсутствия один из немцев, тот самый пилот, попал под дурное влияние и стал пить уксус и закусывать его растительным маслом :D Причем делал это с довольным и счастливым видом настоящего мачо. Этому его научил бородатым методом "А Вам слабо?" плохой русский бой чисто из желания доброго стеба - мол, настоящие мужчины не только пьют водку, а после еще и уксус с маслом, це уровень.

Супруга пилота вовремя поняла, что еще один такой день безумств она не перенесет, так как муж потихонечку пошел вразнос и под благовидным предлогом заставила его и остальных товарищей поменять билеты и улететь подальше от crazy russians на два дня раньше. Перед отъездом он успел поделиться информацией о том, как у них обстояло дело с задержками и отменами рейсов, в том числе из-за печально известного вулкана. "Хорошо что сейчас он не активен", - подумала я про себя, так как в понедельник вечером нужно было успеть на важную встречу. Авианова в последнее время радовала относительной стабильностью на Питерском направлении и каких-либо проблем помимо природных катаклизмов я не ожидала, надеясь вовремя попасть в Москву. Поэтому без сомнений выбрала дневной понедельничный рейс, на котором до этого летала без сбоев.

И вначале все сладывалось как нельзя лучше - на регистрации дали хорошее место, на досмотре не было полного перетряса вещей как в прошлый раз, зал ожидания позволял любоваться прибивающими и улетающими самолетами. На этом радости жизни закончились.

Неожиданно появилась информация о возможной задержке рейса - пока неофициальная, хотя борт стоял перед нами и вокруг него кипела жизнь. Говорили, что нужно подождать минут 20 - чистят кресла от того, что кого-то стошнило . Но вот двадцать минут плавно перетекли в час - неужели прилетел самолет, полный тошнотных Шреков? :confused2: На табло начинает меняться время вылета с припиской "Задержан по техническим причинам", вразумительной информации никто не дает (что больше всего раздражает в подобных ситуациях), поэтому решаюсь сделать звонок знающему человеку, которому отдельное спасибо за дельный совет. Он не стал жалеть, какая я бедная-несчастная, а порекомендовал сходить к представителю, что я и сделала одной из первых - остальные еще не до конца осознали, что что-то идет не так. Пройдя назад через досмотр, поднимаюсь на 3 этаж и нахожу искомую комнату. Ну что могу сказать - там сидят дети, молоденький парень и три девочки, вчерашние школьницы. Они успокаивают - мол, в течение часа точно улетите, дают рукописную справку о задержке рейса, говорят, что мне лучше вновь пройти досмотр, так как скоро объявят посадку. Параллельно они пытаются (правда, не совсем слаженно) решить проблему парня, у которого рушится стыковочный рейс (а сколько таких страдальцев набежит к ним в ближайшее время).

Я же, понимая, что на встречу я уже не успеваю и подвожу людей, понуро повторно прохожу досмотр. Зря - впереди меня ждет дурдом. Не успев пройти несколько метров наталкиваюсь на разъяренную толпу собратьев по несчастью, идущих в обратную сторону и сообщивших, что наш самолет куда-то отбуксировали и сегодня можем вообще не улететь :mad:

Дальнейший массовый цирк - с руганью, истериками, попытками узнать ЧТО все-таки происходит и есть ли шанс улететь сегодня, наблюдаю со стороны. Думаю, он знаком тем, кто оказывался в подобных ситуациях. Питерские представители уверяют, что вот-вот, ну очень-очень скоро (до чего же растяжимое понятие это очень-очень) мы улетим. Кто-то звонит в Москву встречающим, которые сообщают, что представитель Авиановы в Шереметьево четко сказал: "Сегодня можно не ждать - борт точно не прилетит" :(

После такого известия мгновенно нарастает паника, у кого есть возможность покупают себе билеты на рейсы других авиакомпаний, кто-то торопится на вокзал чтобы успеть на Сапсан. Некоторые плюнули на возврат, но большинство хочет сдать билет и получить его стоимость наличными, несмотря на то, что оплачивали по безналу.

В результате все те, кто никуда не улетел и не уехал, перемещаются на третий этаж к двери представительства - ждать хоть какой-то информации. Объяснения представителей становятся все менее оптимистичными и более туманными, напоминая знаменитое "Все хорошо, прекрасная маркиза".

Самое обидное – эта та причина задержки, которую почему-то сначала не афишировали: какая-то пассажирская сво+ (иначе не скажешь) с предыдущего рейса пронесла на борт самолета ртуть и разлила ее там :mad: Соответственно до проведения соответствующей обработки, которая включает разбор каждого кресла, и получения всех необходимых разрешений никто никуда не летит.

К чести представителей, они держались мужественно и спокойно, не отвечали грубостью на грубость, пытались звонить в Москву и тормошить тамошнее руководство и даже спустя 4 часа принесли положенный перекус: 15 поллитровых бутылок воды (в момент расхватали) и 4 литровых сока, которые не во что было наливать.

Мои питерские друзья предлагают перебронироваться на рейсы вторника и вернуться, и я бы с радостью, однако неотложные дела не дают возможности этого сделать.

Но все когда-нибудь кончается, настал и на нашей улице праздник, объявили посадку. В третий раз прохожу досмотр - представитель Авиановы сопровождает нашу весьма поредевшую делегацию во время этой процедуры. САБ, первые два раза не имевший претензий к содержимому моей сумки, вдруг желает ознакомиться с брелком от ключей. Узнав меня (третий раз как-никак прохожу) - улыбается и говорит, что мол, приходите еще, может, еще что-то у вас там найдем. На сканер скопилась очередь, поэтому иду через рамку и очередное ручное похлопывание и пощупывание (вот честное слово, впервые ловлю от этого кайф) - воспринимается как массаж. Понимаю, что очень устала, сказываются бессонные ночи и чувство голода.

На автобусе нас быстренько везут к самолету, где нас встречает уже знакомая по предыдущим полетам старший бортпроводник Юля. Дальше все просто - пересчитывают пассажиров, ищут потеряшек, снимают их багаж, в то время как мы предвкушаем скорый взлет.

Но предвкушать – одно, а дождаться – другое. В общей сложности потребовалось еще два часа, чтобы получить окончательные списки пассажиров и документы на вылет. Забавно было наблюдать, как к нам подъезжали машинки, из них кто-нибудь выходил и спрашивал что-то наподобие: «А вы почему не вылетаете?» - «Так документов нет, ждем. «А, ну ладно, тогда я поехал за документами». Затем это же повторялось с вариацией «А Вы еще здесь? А почему? А какие документы еще нужны? А кто-то за ними поехал? А давно?»

Все это время пришлось оценивать человеческий фактор – однако уже с положительной стороны. Все, кто хотел поругаться и выплеснуть эмоции это уже сделали, а экипаж, так же оказавшийся заложником ситуации, вел себя по отношению к пассажирам как бы правильно выразиться – по домашнему, по родственному. Не то чтобы я ждала от них грубости, нет, но скорее равнодушия, официальности и усталости. Ан нет, они все были умнички.

Отдельное спасибо за понимание и поддержку хочется сказать упомянутой выше Юле и КВСу Александру Маслову (y) – как здорово, что в рамках своей профессии они остались человечными и доброжелательными.

Поэтому задаваясь вопросом, хороша или плоха Авианова, скажу следующее: конечно жаль, что нет резервных бортов на такие вот непредвиденные ситуации. Но за те деньги, что я покупала билет, Авианова – это просто прекрасно. Ну а из опыта общения с сотрудниками могу подметить, что те, кто уже давно работают, делают свое дело очень хорошо, ну а молодняк еще думаю подучится и окрепнет (дай бог не за счет подобных ситуаций). Так что несмотря ни на что в моем случае Авианововцам с моей стороны однозначно зачет!
 
Хорошая история, спасибо. Вступление про немцев повеселило :).
 
Катена, Спасибо за объективное описание ситуации!
А что за представительство у Новы в Пулково, не припомните? Что-нибудь вроде "Трансэйра"?
 
SeaBear, теперь даже не сомневаюсь, что немцы к привычному рассказу, о том, что по Дворцовой площади ходят пьяные русские в валенках, ушанках и с медведями, будут добавлять, что помимо водки русские дикари еще пьют уксус с маслом из самовара в качестве закуски :)

Fraport, не имела «счастья» познакомиться с представительством Трансов. У Авиановы в Пулково отдельная комната, где, как уже писала ранее, находятся 4 сотрудников очень юного возраста без опознавательных знаков. На печати, которой была заверена моя справка о задержке рейса, было написано что-то наподобие «Представительство авиакомпании в Пулково». Из обстановки – ноутбук, принтер, три стола на четверых и шкаф. Девочки по очереди пользуются ноутбуком. Третья как бы на подхвате. Молодой человек (он был замечен ранее на стойках регистрации) – главный «мальчик для битья», именно он общается с пассажирами, сотрудниками аэропорта и не расстается с мобильным, все время куда-то звоня (стационарные телефоны там не в почете).
 
Реклама
Назад