andr1974
Новичок
Уважаемые Господа!
Если вы цените свою безопасность и время, никогда, я повторяю никогда, не пользуйтесь услугами авиакомпании авианова.
По роду моей работы я постоянно летаю рейсами Российских и зарубежных авиакомпаний, в том числе лоу кост. При этом я сталкивался с различными ситуациями-приятными и не очень. Но отношение со стороны авиакомпании авианова, с которым столкнулись мои родители в период с 2.01.10 по 7.01.10 меня повергло в шок!
1. Всё началось с того, что мои родители, пенсионеры и инвалиды, опаздали на регистрацию на рейс Москва-Самара на 3 минуты. Представитель авиакомпании авианова в регистрации им отказал ссылаясь на то, что точность-это политика авиакомпании. Прошу заметить, что родители летели без багажа, следовательно никаких технических трудностей в связи с этим возникнуть не могло. Я согласен, что точность это очень важно, но, на мой взгляд, более важно человечное отношение к пожилым людям. Однако, авиакомпания авианова имеет другое мнение на этот счёт - люди пожилого возраста для этой авиакомпании не являются перспективными клиентами и поэтому с ними можно делать всё что захочется.
После отказа в регистрации родителям сообщили, что деньги за билеты не возвращаются даже частично, а оформить возврат билетов на обратный рейс можно только в аэропорту вылета т.е. в Самаре (учитывая то, что билеты приобретались через Интернет).
2. Мои родители были вынуждены вылететь рейсом другой авиакомпании. В Самаре знакомые, летевшие рейсом авиакомпании авианова сутками ранее, сообщили родителям, что пилот их самолета в течение почти часа был неспособен посадить самолёт.
3. 6.01.10 в Самаре, при посадке в самолёт авиакомпании авианова родители были неприятно удивлены поведением бортпроводников, которое выражалось в необъяснимом смехе, непонятных репликах и веселье, что говорит, как минимум, о низком профессионализме экипажа, как максимум... я даже не хочу предполагать.
В самолётё пассажирские кресла были расположены таким образом, что моя мама, женщина не крупной комплекции не имела возможности сидеть прямо-колени упирались в впереди стоящее кресло. Это ещё раз говорит об отношении авиакомпании к своим пассажирам-комфорт и безопасность для этой авиакомпании-ничто!
4. Продержав пассажиров в самолёте около часа представители авиакомпании авианова сообщили, что по техническим причинам рейс задерживается и предложили пассажирам покинуть самолёт. После этого вылет рейса многократно откладывался.
Сейчас 12.30 7.01.2010, по последней информации прибытие этого рейса (АО422) в Москву запланировано на 15:30. Таким образом задержка на настоящий момент составляет более 15 часов. При этом очень странно вспоминать высказывание представителя авиакомпании авианова от 2.01.2010 о том, что точность-это основополагающий принцип работы авиакомпании авианова! Оцените соотношение - 3 минуты и 15 часов. При этом авиакомпания авианова не предпринимает никаких действий для компенсации моральных и материальных издержек пассажиров. Пассажиров не кормят и не размещают в гостинице. У представителей авиакомпании на все вопросы один ответ: "Что вы хотите! Это же лоу кост!" Создаётся впечатление, что если, не дай бог, с самолётом этой авиакомпании случится худшеее, компания ответит: "Что вы хотите! Это же лоу кост!"
Еще очень интересная деталь! Следующий рейс (АО9252) Самара-Москва этой авиакомпании так же по техническим причинам значительно задерживался, а сейчас он отменен совсем. Задержка двух рейсов подряд по техническим причинам - не говорит ли это красноречиво о техническом состоянии самолётов авиакомпании авианова? Или это еще
один основополагающий принцип работы авиакомпании авианова-не полностью заполненные самолеты не должны летать? А пассажиры, имевшие несчастье купить билеты на эти рейсы? А кто о них думает?- они же уже заплатили деньги и вернуть их шансов не имеют!
А может быть, причина задержек рейсов-"техническое" состояние экипажей?
Думаю, что прочитав вышесказанное, вы согласитесь, что тему сообщения я сформулировал очень мягко и корректно.
Берегите себя от авиакомпании авианова!
Если вы цените свою безопасность и время, никогда, я повторяю никогда, не пользуйтесь услугами авиакомпании авианова.
По роду моей работы я постоянно летаю рейсами Российских и зарубежных авиакомпаний, в том числе лоу кост. При этом я сталкивался с различными ситуациями-приятными и не очень. Но отношение со стороны авиакомпании авианова, с которым столкнулись мои родители в период с 2.01.10 по 7.01.10 меня повергло в шок!
1. Всё началось с того, что мои родители, пенсионеры и инвалиды, опаздали на регистрацию на рейс Москва-Самара на 3 минуты. Представитель авиакомпании авианова в регистрации им отказал ссылаясь на то, что точность-это политика авиакомпании. Прошу заметить, что родители летели без багажа, следовательно никаких технических трудностей в связи с этим возникнуть не могло. Я согласен, что точность это очень важно, но, на мой взгляд, более важно человечное отношение к пожилым людям. Однако, авиакомпания авианова имеет другое мнение на этот счёт - люди пожилого возраста для этой авиакомпании не являются перспективными клиентами и поэтому с ними можно делать всё что захочется.
После отказа в регистрации родителям сообщили, что деньги за билеты не возвращаются даже частично, а оформить возврат билетов на обратный рейс можно только в аэропорту вылета т.е. в Самаре (учитывая то, что билеты приобретались через Интернет).
2. Мои родители были вынуждены вылететь рейсом другой авиакомпании. В Самаре знакомые, летевшие рейсом авиакомпании авианова сутками ранее, сообщили родителям, что пилот их самолета в течение почти часа был неспособен посадить самолёт.
3. 6.01.10 в Самаре, при посадке в самолёт авиакомпании авианова родители были неприятно удивлены поведением бортпроводников, которое выражалось в необъяснимом смехе, непонятных репликах и веселье, что говорит, как минимум, о низком профессионализме экипажа, как максимум... я даже не хочу предполагать.
В самолётё пассажирские кресла были расположены таким образом, что моя мама, женщина не крупной комплекции не имела возможности сидеть прямо-колени упирались в впереди стоящее кресло. Это ещё раз говорит об отношении авиакомпании к своим пассажирам-комфорт и безопасность для этой авиакомпании-ничто!
4. Продержав пассажиров в самолёте около часа представители авиакомпании авианова сообщили, что по техническим причинам рейс задерживается и предложили пассажирам покинуть самолёт. После этого вылет рейса многократно откладывался.
Сейчас 12.30 7.01.2010, по последней информации прибытие этого рейса (АО422) в Москву запланировано на 15:30. Таким образом задержка на настоящий момент составляет более 15 часов. При этом очень странно вспоминать высказывание представителя авиакомпании авианова от 2.01.2010 о том, что точность-это основополагающий принцип работы авиакомпании авианова! Оцените соотношение - 3 минуты и 15 часов. При этом авиакомпания авианова не предпринимает никаких действий для компенсации моральных и материальных издержек пассажиров. Пассажиров не кормят и не размещают в гостинице. У представителей авиакомпании на все вопросы один ответ: "Что вы хотите! Это же лоу кост!" Создаётся впечатление, что если, не дай бог, с самолётом этой авиакомпании случится худшеее, компания ответит: "Что вы хотите! Это же лоу кост!"
Еще очень интересная деталь! Следующий рейс (АО9252) Самара-Москва этой авиакомпании так же по техническим причинам значительно задерживался, а сейчас он отменен совсем. Задержка двух рейсов подряд по техническим причинам - не говорит ли это красноречиво о техническом состоянии самолётов авиакомпании авианова? Или это еще
один основополагающий принцип работы авиакомпании авианова-не полностью заполненные самолеты не должны летать? А пассажиры, имевшие несчастье купить билеты на эти рейсы? А кто о них думает?- они же уже заплатили деньги и вернуть их шансов не имеют!
А может быть, причина задержек рейсов-"техническое" состояние экипажей?
Думаю, что прочитав вышесказанное, вы согласитесь, что тему сообщения я сформулировал очень мягко и корректно.
Берегите себя от авиакомпании авианова!