Avianova хорошо или плохо?

Реклама
Mechanic, полностью согласен.:pivo:
Скажите новичку-разве открывать регистрацию для лоу-коста в порядке вещей? По моему это проиворечит самой модели лоу коста.
Если надо вовремя, то ездите поездами.А то по метеусловиям задержки похлеще бывают.Сейчас посмотрел ради интереса предложения других перевозчиков в.т.ч РЖД. ИМХО, или плацкарт за 14-16 часов или Ютэир.В сторону Авиановы даже не посмотрел бы.


Мы откажем Вам в воздушной перевозке в случае Вашего опоздания ко времени окончания регистрации пассажиров и оформления багажа соответствующим рейсом.

Это выноска из договора воздушной перевозки на главной страницы Авианова.
Там же.

14.2. Отмены и задержки рейсов
14.2.1. Если действующим законодательством Российской Федерации не установлено иное, в случае отмены рейса, в случае выполнения полета со значительным отклонением от расписания или прекращения выполнения рейсов по какому-либо маршруту, мы, по Вашему выбору, будем обязаны:  при первой возможности перевезти Вас каким-либо иным нашим регулярным рейсом между теми же пунктами отправления и назначения, на котором имеется свободное место, либо, при условии договоренности между нами, через другой аэропорт к пункту Вашего назначения, или из запасного аэропорта, обслуживаемого нами, к пункту Вашего назначения. Кроме того, если это необходимо, мы продлим срок действия Вашего перевозочного документа без дополнительной платы; либо отправить Вас в конечный пункт Вашего прибытия по тому же маршруту, но позже и при наличии мест; либо вернуть Вам денежные средства, уплаченные за соответствующую воздушную перевозку, в соответствии с положениями настоящих Условий перевозки.
14.2.2. При перерыве в перевозке по вине ООО «Авианова», а также в случае задержки Вашего рейса, отмены Вашего рейса вследствие неблагоприятных метеорологических условий, по техническим и другим причинам, изменения маршрута перевозки мы организуем для Вас в пунктах отправления и в промежуточных пунктах следующие услуги: предоставление комнат матери и ребенка пассажиру с ребенком в возрасте до семи лет; два телефонных звонка или два сообщения по электронной почте при ожидании отправления рейса более двух часов; обеспечение прохладительными напитками при ожидании отправления рейса более двух часов; обеспечение горячим питанием при ожидании отправления рейса более четырех часов и далее каждые шесть часов - в дневное время и каждые восемь часов - в ночное время; размещение в гостинице при ожидании вылета рейса более восьми часов - в дневное время и более шести часов - в ночное время;
 
Последнее редактирование:
Чтобы отмести необоснованную часть наезда на отечественных лоу-костов, автору ветки можно предложить попробовать купить эконом-билет на какую-нибудь Люфтганзу из Франкфурта или на Дельту из Штатов, и прийти на регистрацию после закрытия стоек. Хорошим, убедительным аргументом может стать: "Ваш эконом-билет стоит как три бизнеса Авиановы, поэтому ну-ка открывайте свою стойку и делайте три раза "ку" передо мной". И пусть только попробуют начать непрофессионально улыбаться и шутить!!!!
 
Последнее редактирование:
Скажите новичку-разве открывать регистрацию для лоу-коста в порядке вещей? По моему это проиворечит самой модели лоу коста
модели лоукоста противоречит отсутствие вэб-регистрации! так что лоу-костов в России, как в СССР секса - НЕТ!

есть временное заболевание, симптомами напоминающее лоукост, эффективно лечащееся живительной клизьмой российских реалий. к всеобщему нашему сожалению.
 
Ну тогда модели "российского лоукоста".:D
А вообще ветка перерастает в фарс-надо закругляться.Все что надо уже сказано по 2-3 раза.
 
Ошибка многих паксов при опаздании на регистрацию, кот. я неоднократно видел - они начинают наезжать на теток за стойкой с криками: "Всего-лишь 4 минуты! Да как вы смеете! Я на вас в суд подам! Немедленно регистрируйте! и т.д." Поскольку после опаздания никто тебе ничего не должен и здесь вступает только личное отношение сотрудника (причем аэропорта, как правило) к тебе, то это самая неправильная тактика. Здесь нужно по-человечески объяснить ситуацию и просто культурно попросить и всё. Сколько раз наблюдал наезды - всем отказывали, сам просил - всегда регистрировали. Может быть мне просто везло, а им нет, но на тенденцию смахивает...
 
Поскольку после опаздания никто тебе ничего не должен
Я тут во Внуково на регулярке попал, система сбойнула (по прилету самолет задерживался) и на табло стояли Минводы, вместо того города куда мне надо было.
Тетенька успешно зарегестрировала 20 человек (тех кто рядом стоял), а когда на табло появился наш город, закрыла регистрацию.
На вежливый мой и еще четырех "опоздавших" вопрос "А фули?", вежливо послала нас на отдельную стойку, где всех не без некоторой борьбы всех зарегестрировали.
Дело происходило во Внуково, борьба была нужна, так как по правилам этого аэропорта такми образом можно регистрировать не больше трех человек.
 
Если надо вовремя, то ездите поездами

Сегодня в Германии-Чехии дохрена задержек поездов (на несколько часов). Снегопад, блин, не успевают чистить пути. Как раз по "метеоусловиям".
 
Сегодня в Германии-Чехии дохрена задержек поездов (на несколько часов). Снегопад, блин, не успевают чистить пути. Как раз по "метеоусловиям".
Наши поезда самые поездатые в мире!!!(с)
В Европе просто не готовы оказались(изнежились на солнышке), а у нас все по графику.Никаких проблем нет.
 
1.Часто вижу на разных форумах похожие темы.Стиль написания одинаков,только сюжеты разные,но с прицелом "на слезливость".Никнеймы пишущих эти опусы тоже какие-то роботоподобные.Авиакомпании под прицел попадают разные.Незадолго до НГ видел похожий по стилю наезд на Авианову на форумавиа.ру.Я в такие чудеса не верю.Выводы сделайте сами.

2.Уж сколько раз твердили миру,что связываться с лоу-костами российского розлива-это,зачастую,эдакая хитрая лотерея.Но люди не слушают!Мне вот тоже хотелось слетать СкайЭкспресс и Авиановой.Но я всячески себя одёргивал.

А какой сейчас в этом смысл???Платить за Скай часто дороже,чем у классиков за перевозку полного сервиса и поиметь при этом кучу проблем?Вроде как просматривается,что Авианова пытается не допустить некоторых ошибок Ская-первопроходца.Но знаете,связываться с конторой,имеющей достаточно плотный график и сетку и имеющую всего три борта-я не стану.

Короче,сначала думать,а потом уже лететь и жаловаться.
 
Реклама
2.Уж сколько раз твердили миру,что связываться с лоу-костами российского розлива-это,зачастую,эдакая хитрая лотерея.Но люди не слушают!Мне вот тоже хотелось слетать СкайЭкспресс и Авиановой.Но я всячески себя одёргивал.

да ладно вам. машина для вас - только мерседес, а мобильник - только верту? :confused2:

Авианова - отличная АК, только надо её правильно применять :) и уж конечно лучше ская
 
brab,
Ага, я для себя авианову закрыл до весны.... пока они там с самолетами разберуться окончательно... а там видно будет
 
да ладно вам. машина для вас - только мерседес, а мобильник - только верту?
Авианова - отличная АК, только надо её правильно применять и уж конечно лучше ская
ну, мерседес это зря - нету у нас таких компаний совсем, это может сингапурские какие или там Cathay - скажем так, компания, которой не хватает бортов и которая задерживает из-за этого постоянно рейсы - это старая жига... и уж конечно рено логан будет лучше ):-

когда читал описания старта новых компаний, у них это красной нитью проходит - не обосрать новые рейсы сбоями, иначе либо долго отмываться, либо вообще потерял рынок... поэтому со всем тщанием старались избежать подобного, любой ценой... а у нас на это видимо привычно поклали... подход какой-то как к грузовым перевозкам...
 
подход какой-то как к грузовым перевозкам...
Mechanic, это что за наезд на грузовиков? У грузовиков, кстати, подход к клиентам много нежнее и заботливее, чем в пасс.перевозках. Причиа этому проста - пассажиров сотни миллионов, а клиентов груз.перевозчиков - т.е.грузовых агентов, считанные десятки, а ключевых всего по пальцам можно посчитать. Поэтому если пассажирский перевозчик разочарует какого-нибудь пассажира так, что тот больше никогда им не полетит - да ну и хрен с ним, на фоне остальных сотен миллионов этот муравей и не заметен. А если грузовая компания прокинет какой-нибудь Panalpina, DHL, TNT, Schenker, Seva, KN и пр. - то каждый из них на годы унесет от тебя к конкурентам 5-10-15% от всего грузопотока на рынке. И с чем потом работать?
 
Последнее редактирование:
Panalpina, DHL, TNT, Schenker, Seva, KN и пр. - то каждый из них на годы унесет от тебя к конкурентам 5-10-15% от всего грузопотока на рынке. И с чем потом работать?
Замечательная компания Schenker ) Мы их основные клиенты )) и в самом деле никогда не подводят, а вот у DHL вроде как свои самолеты если я не ошибаюсь и DHL настоящие транспортники а не экспедиторы или посредники, так же как TNT вроде )

По теме, купил на 8 число сестре билет на Авианову. После страшных истории с рейсом Москва-Самара и т д, конечно были сомнения, что самолет на Краснодар не улетит в 6 30 утра, но рейс был выполнен четко по расписанию, так же как кстати и рейс на Сочи в 6 55. В этом году я уже раз 5 пользовался Авиановой, причем в разное время года и не только я, а еще и мои родственники и представляете , что ни разу не улетел с задержкой. Везение ? или Авианова все же работает хорошо ?
 
Desperado, DHL, равно как и TNT, UPS и FedEx - это интеграторы. Флот у них действительно есть свой, но это только для самый вкусных направлений, которые они почти полностью могут заполнить сами. На остальных направления, они, также как и форвардеоры, используют емкости других авиакомпаний.
Тем более, что не забывайте, что DHL - он очень разный. Есть компания DHL Express, есть DHL Global Forwarding, есть DHL Aviation и т.д. - всего около дюжины, если не больше.

А упомянутые "посредники" - это в грузовом бизнесе кто имеется в виду?
 
Реклама
Mechanic, ну да, канечна!
Это вот за много лет пользования пасажиркой я практически не встречал случаев, когда при указанном в билет вылете в 12.00 по "нолям" хотя бы закрывались двери, не говоря уже о фактическом вылете. разве что на биз.джетах и специализированных чартерах

А у грузов с этим все строже. Например, раз у ж начали разбирать интеграторов, то в хабе ТНТ в Льеже за задержку считается опоздание в 1 (одну) минуту на каждой из операций. Т.е. груз спаллетизирован на 1 минуту позже? - задержка с разбором. Загрузка самолета и закрытие люка произошло на минуту позже - все, вся бригада грузчиков нагибается и терпит. Самолет не взлетел в 12.00, а в 12.01 - полный пиз....ц всем и вся. На самом деле. И никого не интересуют оправдания, что была очередь на вылет, или пришлось обливаться Арктикой, или еще что - самолет в 12.00 должен отпустить тормоза и начать движение по полосе.
 
Назад